Обзор Keeper Security — швейцарский армейский нож для управления паролями

Каждый год миллионы людей становятся жертвами кражи личных данных. Если ваша личная информация попадет в чужие руки, последствия могут быть разрушительными. 

Keeper Security — один из самых надежных в мире менеджеров паролей и цифровых хранилищ. С Keeper Security вы можете легко создавать, хранить и управлять паролями для всех своих учетных записей в Интернете. Кроме того, их шифрование военного уровня гарантирует, что ваши данные всегда в безопасности.

Попробуйте Keeper Security сегодня и убедитесь, насколько легко обеспечить безопасность и безопасность вашей личной информации.

Что такое Keeper Security и как работает Keeper Security?

Домашняя страница KeeperSecurity

Для большинства учетных записей в Интернете требуется надежный пароль. Надежный пароль должен состоять не менее чем из восьми символов, включая прописные и строчные буквы, цифры и специальные символы. Однако это всего лишь самое необходимое! Чрезвычайно безопасные пароли должны состоять из более чем восьми символов в полностью случайном порядке.

Чрезвычайно надежные пароли не только трудно расшифровать любому хакеру, но и невозможно запомнить их владельцу. Добавьте к этому тот факт, что вам нужно будет создать уникальный пароль для каждой учетной записи, и это станет невозможным достижением для человеческой памяти.

Здесь в игру вступают менеджеры паролей, такие как Keeper Security: Keeper Security позволяет создавать и сохранять безопасные пароли для многих учетных записей в Интернете.

Обзор безопасности Keeper

Keeper Security — один из самых надежных в мире менеджеров паролей и цифровых хранилищ.

Vashishtha Kapoor

Высококачественная безопасность
Хранилище
Автозаполнитель
Обмен паролями
Аварийный доступ

Заключение

Keeper Security — один из самых надежных в мире менеджеров паролей и цифровых хранилищ.

5

Используя менеджер паролей, вы можете создавать уникальные пароли для каждой онлайн-учетной записи, при этом вам нужно будет запомнить только один. Думайте об этом как о главном ключе для всех ваших других ключей; есть только один пароль, который нужно запомнить. 

Функции безопасности Keeper

Keeper Security был настроен не только для защиты ваших паролей, но и для упрощения их использования вами и вашей командой. Чтобы лучше понять Keeper Security, давайте рассмотрим ее наиболее важные аспекты.

1. История версий:

запись истории в keeper security

Keeper Security предоставляет историю версий паролей. При изменении пароля создается новое поле для хранения нового пароля, но старый пароль остается нетронутым. 

параметры записи истории в keeper security

Это дает вам возможность вернуться к предыдущим паролям, если это необходимо. Та же функциональность применима и к файлам, что позволяет сохранять данные с большей надежностью.

2. Аварийный доступ: 

Keeper Security обеспечивает доступ в экстренных случаях, чтобы гарантировать постоянный доступ к вашей учетной записи. Функция экстренного доступа позволяет доверенному союзнику, другу или члену семьи получить доступ к вашей учетной записи в случае чрезвычайной ситуации или преждевременной смерти. Учетные записи, к которым можно получить доступ через аварийный доступ, можно только читать.

аварийный доступ в приложении Keeper Security

Чтобы настроить экстренный доступ, перейдите в «Настройки», «Учетные записи» и «Экстренный доступ». 

добавить доверенных пользователей в приложение Keeper Security

Затем вы можете выбрать пять заслуживающих доверия людей. Кроме того, вы можете определить время ожидания для каждой учетной записи. Чтобы гарантировать надлежащее использование и мониторинг, вы будете предупреждены всякий раз, когда один из ваших авторизованных пользователей получает доступ к хранилищу.

3. Безопасный обмен: 

Keeper Password Manager предоставляет широкие возможности для безопасного обмена. Как правило, вы не обязаны раскрывать свой пароль. Однако могут быть случаи, когда необходимо поделиться учетными данными с членами семьи или членами команды. Keeper позволяет легко поделиться своим паролем, сохраняя при этом полное управление учетной записью.

одноразовый безопасный обмен паролями

Чтобы поделиться записью, вы должны сначала ввести адрес электронной почты получателя, настроить разрешения и нажать «Добавить».

параметры обмена паролем

Затем получатель получает уведомление в своей учетной записи Keeper об общих учетных данных. Чтобы получатель мог использовать общие учетные данные, он должен создать бесплатную учетную запись Keeper, если у него ее еще нет.

4. Заполнение формы и оплата: 

Keeper Security предлагает упрощенное заполнение форм и обработку платежей. После сохранения в хранилище учетные данные сразу становятся доступными с любого устройства или платформы, на которой установлена ​​программа Keeper Security. В случае с Keeper Security вам предоставляется единый идентификатор, под которым вы можете хранить различные адреса и номера телефонов. Кроме того, Keeper позволяет сохранять платежные карты для быстрого доступа.

несколько адресов в настройках идентификации Keeper Security

При заполнении онлайн-форм необходимо нажать на символ замка. Откроется всплывающее окно, из которого вы можете выбрать детали установки. Например, чтобы заполнить адрес в веб-форме, вы можете щелкнуть символ замка и выбрать адрес, который вы хотите ввести. Этот метод позволяет управлять многими адресами под одним идентификатором.

5. Многофакторная аутентификация: 

Keeper теперь включает многофакторную аутентификацию для повышения безопасности вашей учетной записи Keeper. Многофакторная аутентификация защищает вашу учетную запись в случае кражи пароля. Поэтому для доступа требуется мастер-пароль и уникальный пароль, созданный во время входа в систему и доставленный вам по электронной почте, SMS или через приложение-аутентификатор.

6. Улучшение пароля:

Надежные пароли необходимы для защиты ваших онлайн-аккаунтов. Для этого в Keeper предусмотрена функция аудита. Область аудита предоставляет вам важную информацию о вашем пароле и помечает их как слабые или повторно используемые. 

экран страницы аудита пароля KeeperSecurity

Кроме того, он присваивает рейтинг надежности каждому из ваших паролей. Кроме того, вы получаете процент, указывающий общую надежность каждого пароля. Предоставляя визуальное изображение своих паролей, вы можете легко изменить их, чтобы сделать их более безопасными.

Подход Keeper к хранению информации отличается от подхода других поставщиков. Они ведут историю для каждого из старых данных (или паролей) и никогда не удаляют их.

7. Генератор паролей: 

Keeper Security имеет выдающийся генератор паролей. Используя генератор паролей, вы можете создавать безопасные пароли для своих веб-сайтов. По умолчанию генератор паролей генерирует 12-значный пароль. В нем используются буквы, цифры и символы.

кнопка генератора надежных паролей

Однако вы можете изменить длину пароля и другие свойства ключа. Генератор паролей Keeper включает генератор паролей в один клик, который по умолчанию генерирует 16-символьные пароли. Кроме того, вы можете быстро изменить пароль сайта и сделать его надежным при входе в систему.

8. Цифровое хранилище:

Keeper Password Manager — это не только менеджер паролей. Он обеспечивает фантастическое цифровое хранилище для хранения изображений и информации. Вы также можете сохранять пользовательские файлы. 

загрузка файлов в приложение KeeperSecurity
добавить файлы в хранилище
сохранить прикрепленный файл в KeeperSecurity

Однако емкость хранилища ограничена. Стандартная подписка разрешает только пять пользовательских вложений.

9. Расширение для браузера: 

Браузерное расширение Keeper

Keeper Security включает в себя полнофункциональную плагин для браузера. Расширение совместимо со всеми основными веб-браузерами, включая Chrome, Edge и Opera. Плагин для браузера предоставляет вам несколько альтернатив на ходу. Например, вы можете получить доступ к руководству пользователя, хранилищу, настройкам, блокировке дисплея и возможности выхода из системы. Как вы уже догадались, опция настроек позволяет вам получить доступ к настройкам Keeper, где вы можете настроить другие функции. Расширение для браузера позволяет легко изменить параметр блокировки дисплея. Таким образом, вы можете повысить свою конфиденциальность. Вы также можете выбрать отображение значка, когда указатель находится над полем. Кроме того, вы можете быстро добавлять записи с помощью расширения, что также возможно через настольное или онлайн-приложение.

Кроме того, расширение для браузера позволяет устанавливать параметры автозаполнения для каждого сайта. Учитывая, что вы можете не захотеть, чтобы эта функция отображалась на некоторых веб-сайтах, где вы беспокоитесь о своей конфиденциальности, это замечательно.

10. Безопасность:

Keeper Security использует исключительную степень безопасности. Он использует 256-битное шифрование для защиты данных. Сквозное шифрование также гарантирует, что никто не сможет перехватить данные во время передачи. В дополнение к зашифрованной передаче они связывают данные с ключами RSA 2048 для повышения их безопасности.

основная функция безопасности хранителя

Keeper Security также поддерживает многофакторную аутентификацию, которую необходимо настроить с самого начала. Для доступа к вашей учетной записи с двухфакторной аутентификацией требуется как ваш мастер-пароль, так и шестизначный одноразовый пароль. Даже если кто-то получит доступ к вашему мастер-паролю, он не сможет получить доступ к вашей учетной записи из-за двухфакторной аутентификации.

Помимо этого, Keeper Security использует подход с нулевым разглашением. Использование модели означает, что они не сохраняют информацию на своих серверах и все выполняется на вашем локальном компьютере.

11. Захват и воспроизведение пароля: 

Keeper Security — одно из лучших приложений для захвата и воспроизведения паролей. По умолчанию он будет записывать пароли для каждого веб-сайта, который вы посещаете. Кроме того, вы можете вручную добавлять пароли в Keeper. Если Keeper не сразу сохраняет ваши учетные данные, вы можете сделать новую запись для сайта, щелкнув замок Keeper.

Почему я рекомендую Keeper Security?

1. Неограниченное количество резервных копий: 

Неограниченное облачное хранилище резервных копий Keeper Security гарантирует, что вы никогда не потеряете свои данные. Если вы не можете получить доступ к Keeper или ваши данные потеряны, у вас всегда будет доступ к вашей резервной копии. Это гарантирует, что вы не забудете свои пароли, даже если они нигде не записаны.

2. Превосходная онлайн-безопасность: 

С опцией входа по отпечатку пальца вы можете быть уверены, что ваши данные находятся в максимальной безопасности. Делитесь паролями, учетными данными для входа и другой конфиденциальной информацией исключительно с авторизованными лицами и никогда не теряйте из виду свои личные учетные записи. Менеджер паролей Keeper Security гарантирует, что доступ есть только у вас.

3. Круглосуточная поддержка: 

С членством в Keeper Security у вас будет доступ к помощи 24 часа в сутки, семь дней в неделю, если у вас возникнут какие-либо трудности с вашей учетной записью. Вы можете получить быструю помощь, используя простой вариант живого чата, не беря трубку телефона и не ожидая ответа по электронной почте.

4. Браузерное расширение для автозаполнения: 

Вам больше никогда не придется беспокоиться о доступе к панели управления учетной записью, если вы установите расширение для браузера Keeper Security. Он запомнит ваши любимые веб-сайты и автоматически заполнит их формы. Вы можете вернуться к своему обычному графику и меньше беспокоиться о том, как вы будете выполнять свои задачи. Ваши покупки в Интернете станут удовольствием, а составление бюджета станет проще, чем когда-либо прежде.

Плюсы и минусы Keeper Security

Преимущества Keeper Security

  • Расширение для браузера — полезный инструмент для автоматического заполнения паролей и избавления от головной боли при сбросе данных для входа, если вы их забудете.
  • Вы можете просто просмотреть и обновить все свои учетные данные для входа, а также установить новые безопасные пароли.
  • Keeper Security оснащен строгими механизмами безопасности и правилами с нулевым разглашением и нулевым доверием.
  • Keeper Security хвалят за удобство использования, особенно за простой интерфейс.
  • Keeper Security предоставляет множество технологий кибербезопасности.
  • Keeper Security предлагает отличительные функции безопасности, включая службу зашифрованного чата.

Минусы безопасности Keeper

  • Keeper Security не имеет функции смены пароля, как его конкуренты Dashlane и LastPass.

Заключение

Keeper Security — универсальный и эффективный менеджер паролей для личного и профессионального использования. Он предлагает широкий спектр услуг кибербезопасности с помощью программного обеспечения, которое просто в использовании и по доступной цене каждый месяц. Комплексный набор инструментов Keeper включает в себя зашифрованное приложение для обмена сообщениями и плагин для браузера. 

В целом, лучшая в отрасли основа безопасности и удобный интерфейс делают его идеальным как для ИТ-администраторов, так и для конечных пользователей.

Хотите больше контроля над безопасностью вашего пароля? Вам нужно защитить сотрудника в команде, имеющего доступ к конфиденциальным данным клиентов? Если это так, Keeper является важным инструментом. Попробуйте 14-дневную бесплатную пробную версию! 

Vashishtha Kapoor

Vashishtha Kapoor человек позади CorporateBloggingTips. Он начал вести блог в 2015 году и продал прибыльные сайты за пятизначную сумму. Его основные наборы навыков включают ведение блога, SEO, доменное дело и системное администрирование.

Keeper Security Review – Password Management Swiss-Army Knife

Millions of people are affected by identity theft each year. If your personal information falls into the wrong hands, the results can be devastating. 

Keeper Security is one of the world’s most trusted password managers and digital vaults. With Keeper Security, you can easily create, store, and manage passwords for all of your online accounts. Plus, their military-grade encryption ensures that your data is always safe and secure.

Try Keeper Security today and see how easy it is to keep your personal information safe and secure.

What Is Keeper Security, and How Does Keeper Security Work?

KeeperSecurity Homepage

The majority of internet accounts demand a robust password. A strong password should have at least eight characters that include upper and lowercase letters, a number, and special characters. However, they are merely the bare necessities! Extremely secure passwords should have more than eight characters in fully random order.

Extremely robust passwords are not only hard for any hacker to decipher but also impossible for the owner to remember. Add the fact that you will need to create a unique password for each account, and it becomes an impossible achievement for human memory.

Password managers such as Keeper Security come into play here: Keeper Security allows you to generate and save secure passwords for many internet accounts.

Keeper Security Review

Keeper Security is one of the world’s most trusted password managers and digital vaults.

Vashishtha Kapoor

Keeper Security Review - Password Management Swiss-Army Knife
High-end Security
Vault
Autofill
Password Sharing
Emergency Access

Summary

Keeper Security is one of the world’s most trusted password managers and digital vaults.

5

Using a password manager, you may generate unique passwords for each online account while only having to remember one. Think of it as a master key for all your other keys; there is just one password to remember. 

Keeper Security Features

Keeper Security has been fine-tuned to not only safeguard your passwords but also give a streamlined method for you and your team to utilize them. To have a better grasp of Keeper Security, let’s examine its most important aspects.

1.   Version History:

record history in keeper security

Keeper Security provides password version history. When a password is changed, a new field is created to hold the new password, but the old password remains intact. 

record history options in keeper security

This provides you the opportunity to return to previous passwords if necessary. The same functionality also applies to files, allowing you to save your data with more reliability.

2.   Emergency Access: 

Keeper Security enables emergency access to guarantee that you have access to your account at all times. The emergency access feature enables a trusted ally, friend, or family member to access your account in the event of an emergency or untimely death. The accounts that may be accessed through emergency access can only be read.

emergency access in Keeper Security app

To configure emergency access, go to Settings, Accounts, and Emergency Access. 

add trusted users in Keeper Security app

You may then choose five trustworthy persons. Additionally, you may define a timeout for each account. To guarantee appropriate use and monitoring, you will be alerted whenever one of your authorized users accesses the vault.

3.   Secure Sharing: 

Keeper Password Manager provides comprehensive options for safe sharing. Typically, you are not required to reveal your password. However, there may be occasions when sharing credentials with family members, or team members is necessary. The Keeper makes it simple to share your password while maintaining total account management.

one time secure sharing of passwords

To share a record, you must first input the recipient’s email address, configure the permissions and click on Add.

password sharing options

The receiver then gets a notice on their Keeper account on the shared credentials. For the receiver to utilize the shared credentials, they must establish a free Keeper account if they do not already have one.

4.   Form Filling and Payments: 

Keeper Security offers streamlined form completion and payment processing. Once stored in the vault, credentials are immediately accessible from any device or platform on which Keeper Security is installed. In the case of Keeper Security, you are provided with a single identity, under which you may keep various addresses and phone numbers. Additionally, Keeper allows you to keep payment cards for fast access.

multiple address in identity settings Keeper Security

When filling out online forms, you must click the lock symbol. It will open a pop-up window from which you can choose the installation detail. To fill in an address on a web form, for instance, you may click the lock symbol and pick the address you wish to put in. The method permits the management of many addresses under a single identity.

5.   Multifactor Authentication: 

Keeper now enables multifactor authentication to enhance the security of your Keeper account. Multifactor authentication safeguards your account if your password is stolen. Therefore, a master password and the unique password created at the time of login and delivered to you by email, SMS, or authenticator app are required for access.

6.   Password Improvement:

Strong passwords are necessary to protect your online accounts. To facilitate this, Keeper includes an audit feature. The audit area provides you with essential information about your password and marks them as Weak or Reused. 

password audit page screen KeeperSecurity

In addition, it assigns a strength rating to each of your passwords. In addition, you get a percentage indicating the overall strength of each password. By providing a visual image of your passwords, you may readily alter them to make them more secure.

Keeper’s approach to information storage differs from that of other suppliers. They maintain a history for each of the old data (or passwords) and never delete them.

7.   Password Generator: 

Keeper Security has an outstanding password generator. Using a password generator, you can create secure passwords for your websites. By default, the password generator generates a 12-character password. It employs letters, numbers, and symbols.

strong password generator button

However, you may alter the password’s length and other key properties. Keeper’s password generator includes a one-click password generator that generates 16-character passwords by default. In addition, you may rapidly modify the site’s password and make it robust when you log in.

8.   Digital Vault:

Keeper Password Manager is not only a password manager. It provides a fantastic digital vault for storing images and information. You may also save custom files. 

uploading files in KeeperSecurity App
add files in the vault
save file attachment in KeeperSecurity

However, the storage capacity is limited. The standard subscription-only permits five custom attachments.

9.   Browser Extension: 

Keeper Browser Extension

Keeper Security includes a fully-functional browser plugin. The extension is compatible with all major web browsers, including Chrome, Edge, and Opera. The browser plugin provides you with several alternatives on the go. For instance, you can access the user guide, the vault, the settings, the display locks, and the logout option. As you may have guessed, the settings option allows you to access the Keeper settings, where you may adjust other features. The browser extension allows you to change the display locks option easily. Thus, you may increase your privacy. You may also choose to display the icon when the pointer is over the field. Also, you can quickly add entries using the extension, which is also possible via a desktop or online application.

Additionally, the browser extension allows you to establish per-site autofill options. Given that you may not want the functionality to appear on select websites where you worry for your privacy, that is remarkable.

10.   Security:

Keeper Security employs an exceptional degree of security. It employs 256-bit encryption to safeguard data. The end-to-end encryption also ensures that no one may intercept the data during transmission. In addition to the encrypted transmission, they couple the data with RSA 2048 keys to further its security.

keeper security main feature

Keeper Security also supports multifactor authentication, which must be configured from the start. Accessing your account with two-factor authentication requires both your master password and a six-digit one-time password. Even if someone gains access to your master password, they cannot access your account due to two-factor authentication.

Besides this, Keeper Security employs the zero-knowledge approach. Using the model signifies that they do not save information on their servers and that everything is performed on your local computer.

11.   Password Capture and Replay: 

Keeper Security is one of the best password capture and playback applications. By default, it will record the passwords for every website you visit. Additionally, you may manually add passwords to the Keeper. If Keeper does not immediately preserve your credentials, you may make a new entry for the site by clicking the Keeper lock.

Why Do I Recommend Keeper Security?

1.   Unlimited Backups: 

Keeper Security’s unlimited cloud backup storage guarantees that you will never lose your data. If you cannot access Keeper or your data is lost, you will always have access to your backup. This ensures that you will not forget your passwords, even if they are not written down somewhere.

2.   Superior Online Safety: 

With a fingerprint login option, you can be certain that your data is as safe as possible. Share passwords, login credentials, and other sensitive information exclusively with authorized parties, and never lose sight of your private accounts. The Keeper Security password manager will ensure that only you have access.

3.   24/7 Support: 

With a Keeper Security membership, you will have access to help 24 hours a day, seven days a week, should you ever have any difficulties with your account. You may get quick help using the straightforward live chat option without having to pick up the phone or wait for an email answer.

4.   Browser Extension for Autofill: 

You will never have to worry about accessing your account dashboard again if you install the Keeper Security browser extension. It will remember your favorite websites and automatically complete their forms. You may return to your regular schedule and worry less about how you will complete your tasks. Your internet shopping will be a delight, and budgeting will be simpler than ever before.

Keeper Security Pros and Cons

Keeper Security Pros

  • The browser extension is a useful tool for auto-filling passwords and avoiding the headache of resetting login information if you forget them.
  • You can simply view and update all of your login credentials, as well as establish new, secure passwords.
  • Keeper Security is equipped with stringent security mechanisms and zero-knowledge and zero-trust regulations.
  • Keeper Security is lauded for its user-friendliness, particularly its straightforward interface.
  • Keeper Security provides a variety of cybersecurity technologies.
  • Keeper Security offers distinctive security features, including an encrypted chat service.

Keeper Security Cons

  • Keeper Security does not have a password-changing feature like its rivals Dashlane and LastPass.

Conclusion

Keeper Security is a versatile and efficient password manager for personal and professional usage. It offers an extensive array of cybersecurity services through software that is simple to use and priced affordably every month. The comprehensive Keeper toolbox includes an encrypted messaging application and a browser plugin. 

Overall, its industry-leading security foundation and user-friendly interface make it ideal for both IT administrators and end-users.

Want more control over your password’s security? Do you need to safeguard an employee in the team with access to sensitive customer data? If so, Keeper is an essential tool. Give this 14-day free trial a try!