Обзор Neogara — CPA-сеть №1 2022 года 🤑

обзор неогары

Выбор правильной партнерской сети CPA может быть затруднен, потому что их так много. 

С таким количеством сетей на выбор может быть трудно понять, какая из них лучше всего подходит для вашего бизнеса. Вам нужна сеть, предлагающая качественный трафик, хорошее обслуживание клиентов и широкий выбор предложений.

Neogara — идеальный выбор для вашего бизнеса. Они предлагают качественный трафик, отличное обслуживание клиентов и широкий выбор предложений. Они давно работают и являются одной из лучших сетей в отрасли.

Итак, давайте рассмотрим этот обзор Neogara немного подробнее.

Что такое Неогара? (Обзор Неогары)

Neogara работает как партнерская сеть с 2014 года. Ее сотрудники по закупкам медиа оценивали и обрабатывали все заявки в течение шести лет. Сеть стала доступна для новых веб-мастеров в 2020 году. Вы можете выбирать из более чем 100 собственных криптографических предложений для более чем 100 регионов. Текущая ставка до 1,300 долларов за лида. Сеть принимает трафик из любого источника.

Неогара Обзор

  • Выделите

    Высокие ставки выплат от 350 до 1300 долларов в зависимости от разных географических регионов.
  • Уникальная часть

    Приглашайте только партнерскую программу для лучших маркетологов.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
Технически все на высшем уровне. Интерфейс интуитивно понятен. На главной странице представлена ​​статистика кампании (которая может быть отфильтрована в соответствующей части) и список предложений с лучшими условиями. 

Панель инструментов предоставляет контактную информацию вашего (всегда доступного) личного менеджера, поэтому вам не нужно перемещаться по своим разговорам Telegram, чтобы найти кого-то, кто может вам помочь. 

Кроме того, вы можете попросить менеджера предложить вам специализированные услуги для мобильных приложений и даже найти высокопроизводительное предложение. Благодаря собственному опыту закупок медиа вы всегда получите актуальные решения ваших проблем.

Чтобы зарегистрироваться, вы должны указать свой адрес электронной почты, имя, пароль, Telegram или Skype, свой опыт и то, как вы узнали о сайте. После того, как ваша регистрация будет подтверждена по электронной почте, с вами свяжется менеджер из Neogara, задаст несколько вопросов, а затем создаст для вас личный кабинет. Как правило, это не занимает много времени: мы получили ответ через 15 минут после подачи заявки.

Как использовать Неогару?

Вот шаги, которые помогут вам начать использовать Neogara: 

Шаг - 1: перейдите на официальный сайт Неогара отсюда и нажмите «РЕГИСТРАЦИЯ».

неогара клуб

Шаг - 2: Заполните запрашиваемую информацию, отметьте поля и нажмите «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

регистрация клуба неогара

Шаг - 3: Завершите проверку электронной почты. Вам будет назначен аккаунт-менеджер. Нажмите «ВОЙТИ». Затем снова заполните учетные данные для входа, установите флажок и нажмите «ВОЙТИ», как только ваша учетная запись будет активирована. 

ящик для входа в клуб neogara

Почему выбирают Неогару?

Вот четыре наиболее важные причины, по которым выбор Neogara в качестве партнерской сети CPA является хорошей идеей для вашего бизнеса: 

Гибкие варианты выплат:

Каждую неделю есть две выплаты. Отличникам будут предоставлены дополнительные варианты выбора, например, отсутствие задержек.

Креативы, протестированные рынком:

Уникальные изображения, видео, профили Facebook и мобильные прокси для увеличения конверсии.

Индивидуальные предложения:

Постоянные производители могут получать индивидуальные предложения, повышение ставок и другие преимущества.

Аккаунт-менеджеры:

Как сотрудник Neogara, у вас будет доступ к личному менеджеру по работе с клиентами.

Неогара плюсы и минусы

Плюсы

  • Выгодная реферальная программа
  • Регулярные акции и конкурсы
  • Гарантированные призы для активных партнеров
  • Нет периода владения
  • Поддержка клиентов 24 / 7
  • Выплата по запросу от $100
  • Собственные колл-центры
  • Готовые приложения для TikTok, unite, FB и UAC
  • Высокие ставки выплат от 350 до 1300 долларов в зависимости от разных географических регионов.
  • Готовый промо материал
  • Более 100 гео
  • Прямые предложения
  • Несколько способов выплаты
  • Закрытый клуб для аффилиатов — Neogara

Минусы

  • Нет

Что такое CPA-маркетинг?

CPA-маркетинг — это вид аффилированного маркетинга, который предлагает комиссию аффилированному партнеру после завершения определенного действия. Это важное нововведение в цифровом маркетинге, поскольку оно позволяет вам тратить деньги только тогда, когда потенциальный потребитель совершил заранее определенное действие.

Ваша компания может выбрать конкретное действие — покупка продукта или услуги, заполнение формы, просмотр видео, запрос коммерческого предложения и т. д. Партнер получает компенсацию только после того, как покупка или действие было выполнено, увеличивая ценность вашего маркетинговый бюджет.

Большинство предприятий электронной коммерции, которые используют рекламные стратегии CPA, работают со знаменитостями, влиятельными лицами или лидерами отрасли в качестве партнеров. Эта стратегия позволяет аффилированным лицам со значительным количеством подписчиков зарабатывать деньги, продвигая товары или услуги компании своим подписчикам или поклонникам.

Как работает CPA-маркетинг?

Партнерство начинается: 

Партнерский маркетинг начинается, когда партнер ищет предложение в сети CPA. Обнаружив предложение и установив отношения с рекламодателем, они размещают рекламу рекламодателя на своем веб-сайте.

Посетитель выполняет действие: на этом этапе посетитель переходит на веб-сайт партнера и выполняет действие, например, щелкает ссылку или совершает покупку.

Посетители перешли на сайт: 

Когда посетители нажимают на ссылку, они перенаправляются на веб-сайт рекламодателя, где могут узнать больше о компании рекламодателя.

Посетитель становится покупателем: 

Посетитель становится клиентом, когда он совершает покупку на веб-сайте рекламодателя или выполняет какую-либо другую деятельность, приносящую доход рекламодателю.

Покупка сетевых записей: 

Затем партнерская сеть, в которой размещено предложение, записывает покупку и соответствующие детали транзакции.

Рекламодатель подтверждает покупку: 

Рекламодатель подтверждает, что транзакция является подлинной продажей, и сохраняет эту информацию в своей базе данных.

Партнер получает зачисленную транзакцию: 

Партнер получает кредит за завершенную транзакцию после успешного размещения рекламы.

Партнер получает прибыль: 

Партнер получает комиссию за успешные рекламные усилия.

Преимущества CPA-маркетинга

Низкий риск

Поскольку CPA-маркетинг — это маркетинговая стратегия, основанная на эффективности, он несет небольшой риск для бизнеса и партнеров. Вы и ваши ассоциированные партнеры получаете деньги только в том случае, если намеченный результат достигнут. Это стимулирует партнеров продвигать от вашего имени (чтобы получать комиссию), но вы платите маркетинговые деньги только тогда, когда желаемая цель достигнута.

Чрезвычайно доступным

Основная ценность CPA-маркетинга, пожалуй, наиболее заметна в его доступности, что дает компаниям любого размера простой способ сообщить о чем-то новом. Вместо того, чтобы тратить деньги на цифровые рекламные кампании, предназначенные для получения показов, кликов и взаимодействий, которые не приводят к лидам или конверсиям, вы можете увеличить рентабельность инвестиций в маркетинг с помощью маркетинга CPA.

Повышает репутацию вашего бренда

Помимо привлечения новых клиентов, сотрудничество с аффилированными лицами может повысить репутацию и узнаваемость вашего бренда. Это может помочь сделать ваш бизнес одним из ведущих конкурентов в вашем секторе, что может принести пользу вашим продажам и присутствию в Интернете. Это также повысит доверие клиентов ко всему вашему бренду и линейке продуктов.

Может помочь вам расширить аудиторию

Существенным преимуществом CPA-маркетинга является то, насколько быстро он может расширить вашу аудиторию. Работая с влиятельными лицами, вы можете увеличить свою клиентскую базу, предоставив свои товары большему количеству людей. Эта стратегия полезна, если вы пытаетесь охватить новую аудиторию или демографическую группу.

Окончательный вердикт - обзор Neogara

Neogara предлагает три модели оплаты, включая CPA, CPL и CGR. Он запрещает мошеннический и мотивированный трафик. Минимальная выплата у них составляет 100 долларов, а способы выплаты, которые вы можете выбрать: 

  • капиталистический
  • Яндекс Деньги
  • QIWI
  • Payoneer
  • PayPal
  • Банковский перевод (от 5000 долларов США)
  • Visa / Mastercard
  • USDT

Neogara стремится развивать долгосрочные партнерские отношения со своими филиалами. Они признают, что партнерство — это улица с двусторонним движением. Поэтому они делают все возможное, чтобы предоставить своим партнерам ресурсы, внимание и стимулы, необходимые для их успеха.

Вознаграждения Neogara являются одними из самых больших в финансовом секторе, и если вы генерируете для них трафик, они предоставят вам эксклюзивные бонусы.

В партнерской системе также есть Neogara. CPA-сеть Neogara — это сообщество опытных маркетологов, которые делятся своими историями успеха, анализируют надвигающиеся отраслевые тенденции и дают друг другу советы по увеличению трафика.

Членство в Neogara дает множество преимуществ, в том числе бонусы от услуг аффилированного маркетинга, бесплатные мобильные приложения, кейсы от отдела закупок средств массовой информации Neogara и доступные места на мероприятиях аффилированного маркетинга самого высокого уровня. Кроме того, они продали партнерские продукты, такие как CPA Dictionary и ROI Calculator.

Вы также должны посетить блог и прочитать ценные обучающие и обучающие статьи о сервисах, о том, как лить на различные гео и источники трафика.

Неогара может помочь вывести ваш партнерский бизнес на новый уровень.

Часто задаваемые вопросы

Какие способы выплаты доступны в Neogara?

Методы выплаты, принимаемые Neogara: Capitalist и Яндекс.Деньги, QIWI, Payoneer, PayPal, банковский перевод (от 5000 долларов США), Visa/Mastercard, USDT. 

Какова минимальная выплата в Neogara?

Минимальная выплата в Neogara составляет 100 долларов. Однако, если вы хотите принять оплату банковским переводом, минимальная выплата составит 5000 долларов США. 

Как работает поддержка клиентов в Neogara?

Neogara имеет заметную поддержку клиентов. Они предлагают круглосуточную поддержку клиентов, и прямо при регистрации они назначат вам специального менеджера по работе с партнерами. Итак, я скажу, что это довольно хорошая поддержка клиентов. 

Также проверьте

Vashishtha Kapoor

Vashishtha Kapoor человек позади CorporateBloggingTips. Он начал вести блог в 2015 году и продал прибыльные сайты за пятизначную сумму. Его основные наборы навыков включают ведение блога, SEO, доменное дело и системное администрирование.

Neogara Review – The #1 CPA Network of 2022 🤑

neogara review featured

Choosing the right CPA affiliate network can be difficult because there are so many. 

With so many networks to choose from, it can be hard to know which one is the best for your business. You need a network that offers high-quality traffic, good customer service, and a wide variety of offers.

Neogara is the perfect choice for your business. They offer high-quality traffic, excellent customer service, and a wide variety of offers. They have been in business for a long time and are one of the best networks in the industry.

So, let us check out this Neogara review in a little more detail.

What is Neogara? (Neogara review)

Neogara has operated as an affiliate network since 2014. Its media purchasing staff has evaluated and processed all bids for six years. The network became accessible to new webmasters in 2020. You may pick from over 100 in-house crypto offerings for over 100 geographies. Up to $1,300 per lead is the going rate. The network accepts traffic from any source.

Neogara Review

  • Highlight

    High payout rates between $350 to $1300 depending on different geos
  • Unique Part

    Invite only affiliate program for the top marketers.
OVERALL RATING
Technically, everything is of the highest quality. The interface is intuitive. The home page provides campaign statistics (which may be filtered in the relevant part) and a list of offers with the best terms. 

The dashboard provides the contact information of your (always-available) personal manager so that you do not need to navigate through your Telegram conversations to locate someone who can assist you. 

In addition, you can ask the manager to offer you specialized services for mobile applications and even to locate a high-performance offer. Due to in-house media purchasing expertise, you will always get relevant solutions to your concerns.

To register, you must provide your email address, name, password, Telegram or Skype, your experience, and how you learned about the site. After your registration is validated by email, a manager from Neogara will contact you, ask a few questions, and then create a personal account for you. Typically, it does not take long: we got an answer 15 minutes after applying.

How To Use Neogara?

Here are the steps that will guide you through how you can start using Neogara – 

Step – 1: Go to the official website of Neogara from here, and click on ‘REGISTRATION’.

neogara club

Step – 2: Fill up the information asked for, tick the boxes, and click on ‘REGISTER.’

neogara club registration

Step – 3: Complete the email verification. You will be assigned an account manager. Click on ‘SIGN IN.’ Then again, fill up the login credentials, check the box, and click on ‘SIGN IN’ once your account is activated. 

neogara club login box

Why Choose Neogara?

Here are the four most significant reasons why choosing Neogara as your CPA affiliate network is a good idea for your business – 

Flexible Payout Options:

There are two payouts every week. High achievers will be granted additional choices, such as no holds.

Market Tested Creatives:

Unique images, videos, Facebook profiles, and mobile proxies to increase conversions.

Individual Offers:

Consistent producers might get customized offers, bid increases, and other benefits.

Account Managers:

As a Neogara associate, you will have access to a personal account manager.

Neogara Pros and Cons

Pros

  • Lucrative referral program
  • Regular promotions and contests
  • Guaranteed prized for active affiliates
  • No holding period
  • 24/7 customer support
  • The on-demand payout from $100
  • In-house call centers
  • Readymade apps for TikTok, unite, FB, and UAC
  • High payout rates between $350 to $1300 depending on different geos
  • Readymade promo material
  • More than 100 geos
  • Direct offers
  • Multiple payout methods
  • Private club for affiliates – Neogara

Cons

  • N/A

What is CPA Marketing?

CPA marketing is a kind of affiliate marketing that offers a commission to an affiliate partner upon completion of a particular activity. This is a significant innovation in digital marketing since it enables you to spend money only when a prospective consumer has done a predetermined activity.

Your company can choose what this particular activity is — buying a product or service, filling out a form, seeing a video, requesting a quotation, etc. The affiliate is only compensated after a purchase or activity has been performed, increasing the value of your marketing budget.

Most e-commerce enterprises that utilize CPA advertising strategies work with celebrities, influencers, or industry leaders as affiliates. This strategy enables affiliates with considerable followings to make money by promoting a company’s goods or services to their followers or fans.

How Does CPA Marketing Work?

Partnership begins: 

Affiliate marketing starts when an affiliate searches a CPA network for an offer. After discovering an offer and forming a relationship with the advertiser, they post the advertiser’s advertisement on their website.

Visitor completes an action: In this phase, a visitor navigates to the affiliate’s website and completes an activity, such as clicking a link or purchasing.

Visitors transferred to the website: 

When visitors click on a link, they are sent to the advertiser’s website, where they may learn more about the advertiser’s company.

The visitor becomes a customer: 

A visitor becomes a client when they purchase on the advertiser’s website or perform some other activity that generates revenue for the advertiser.

Network records purchase: 

The affiliate network that hosted the offer then records the purchase and the pertinent transaction details.

Advertiser confirms purchase: 

The advertiser verifies that the transaction is a genuine sale and keeps this information in their database.

Affiliate gains credited transaction: 

The affiliate receives credit for the completed transaction upon successfully hosting the advertisement.

The Affiliate makes a profit: 

The affiliate earns a commission for successful advertising efforts.

Benefits of CPA Marketing

Low risk

Since CPA marketing is a performance-based marketing strategy, it carries little risk for businesses and affiliates. You and your associate partners only get money if the intended result is achieved. This incentivizes affiliates to promote on your behalf (to earn their commission), but you only pay out marketing money when the desired objective is met.

Extremely affordable

CPA marketing’s primary value is, perhaps most notably, its affordability, giving it a simple way for businesses of any size to communicate with something new. Instead of using money on digital ad campaigns designed to generate impressions, clicks, and interactions that do not result in leads or conversions, you may increase your marketing return on investment using CPA marketing.

Enhances your brand reputation

In addition to attracting new clients, collaborating with affiliates may enhance your brand’s reputation and visibility. This may help establish your business as one of the leading rivals in your sector, which can benefit your sales and online presence. It will also increase customer confidence in your whole brand and product line.

Can help you expand your audience

A significant advantage of CPA marketing is how rapidly it may expand your audience. By working with influencers, you may increase your client base by exposing your items to more people. This strategy is beneficial if attempting to reach a new audience or demographic.

Final Verdict – Neogara Review

Neogara offers three payment models that include CPA, CPL, and CGR. It prohibits fraudulent and incentivized traffic. They have a minimum payout of $100, and the payout methods that you can choose from are – 

  • Capitalist
  • Yandex Money
  • QIWI
  • Payoneer
  • PayPal
  • Wire Transfer (From $5000)
  • Visa/Mastercard
  • USDT

Neogara is devoted to developing long-term partnerships with its affiliates. They recognize that partnership is a two-way street. Therefore, they go above and beyond to provide their partners with the resources, attention, and incentives necessary for their success.

Neogara’s rewards are among the greatest in the financial sector, and if you generate traffic for them, they will provide you exclusive bonuses.

The affiliate system also features the Neogara. The Neogara CPA network is a community of seasoned affiliate marketers who share their success stories, analyze impending industry trends, and provide each other with traffic-driving advice.

Being a member of Neogara delivers many benefits, including bonuses from affiliate marketing services, free mobile applications, cases from Neogara’s media purchasing department, and accessible seats to affiliate marketing events of the highest caliber. In addition, they have sold affiliate products such as CPA Dictionary and ROI Calculator.

You must also visit the blog and read valuable training and educational articles about services, how to pour to various geos, and traffic sources.

Neogara can help take your affiliate business to the next level.

FAQs

What payout methods are available at Neogara?

The payout methods accepted by Neogara are Capitalist and Yandex.money, QIWI, Payoneer, PayPal, Wire Transfer (From $5000), Visa/Mastercard, USDT. 

What is the minimum payout at Neogara?

The minimum payout at Neogara is $100. However, if you wish to accept payment from Wire Transfer, the minimum payout would be $5000. 

How is the customer support at Neogara?

Neogara has appreciable customer support. They offer 24/7 customer support, and right at registration, they will assign you a dedicated affiliate manager. So, I will say it’s pretty good customer support. 

Also Check

Vashishtha Kapoor

Vashishtha Kapoor is the man behind CorporateBloggingTips. He started blogging in 2015 and has sold money-making sites for 5 figures. His core skill sets are blogging, SEO, Domaining, and System administration.