Баннер AdsEmpire

Обзор PMAffiliates: присоединяйтесь к партнерской программе Amazing iGaming 2023

Мы все можем понять, почему онлайн-игры стали такими популярными во всем мире. Это простой и доступный способ реализовать свои возможности, в то же время позволяя вашему энтузиазму процветать. Люди могут испытать уникальное возбуждение от победы в азартных играх.

PMaffiliates Для издателей

Рекламная сеть: PMaffiliates (партнерская программа Parimatch)
Тип комиссии: 20 % – 40 % доли дохода
Порог оплаты: $100
Периодичность выплат: Нет-30, Нет-15
Доступные способы оплаты: Вебмани, банковский перевод
Реферальная комиссия Нет
Контактная информация: Поддержка (contact@pmaffiliates.com)
Ссылка на присоединение (афф): Присоединяйся сейчас

По сути, интернет-казино представляют собой платформу для азартных игр. Онлайн-реклама, по сути, продвигает азартные игры в Интернете и направляет посетителей сайта в казино. Взамен ассоциация получит хорошие выгоды, которые будут определяться, прежде всего, условиями настоящего соглашения.

Что такое PMaffiliates?

партнерская программа pmaffiliatesparimatch

PMaffiliates — это надежная и надежная Партнерская программа iGaming. Руководители аффилированных лиц добры и заботливы, но также быстро дают обратную связь и поддержку, когда кто-то обращается за помощью. Продажные цены намного выше средних, и их следует поощрять.

Программа PMaffiliates превратилась в мощную рекламную платформу, включающую эксклюзивные акции от Parimatch, одного из ведущих онлайн-казино в СНГ, Азии и Африке с менее чем десятилетним опытом работы. С 1994 года Parimatch работает в индустрии ставок и киберспорта.

Вся корпорация славится своим надежным и очень агрессивным рекламным подходом. Продукция Parimatch продвигается по Украине с помощью как традиционной, так и цифровой рекламы.

Вы можете вывести минимум $100. Он предлагает три различных структуры комиссий: гибрид, CPA и RevShare. Он широко известен во всем мире и поддерживает различные способы оплаты, включая Skrill, банковский перевод и WebMoney.

Как зарабатывать деньги с PMaffiliates?

продукты для заработка с pmaffiliates

Поскольку команда PMaffiliates понимает, какие факторы способствуют успеху партнерской программы, программа предоставляет вам как веб-мастеру ряд конкурентных преимуществ:

  • Местные веб-сайты в основных геополитических областях.
  • Приложения для iOS и Android разрабатываются собственными силами.
  • Готовые рекламные брошюры для крупных спортивных и игровых событий.
  • Подготовлены креативы с участием амбассадоров Parimatch для основных ГЕО (UA, IN, UZ, TZ и KZ).
  • Каждому партнеру назначается выделенный менеджер, который доступен в рабочее время и готов помочь в экстренной ситуации.
  • Доступны строгие параметры мониторинга и управления трафиком, включая отслеживание обратной передачи s2s на собственной платформе, отслеживание субидентификатора, таргетинг на события, фид API и подробные отчеты о трафике.
  • Партнеры получают эксклюзивные предложения и преимущества.

Условия выплат и партнерские ставки

основной баннер pmaffiliates

PMaffiliates принимает следующие способы оплаты

  1. CPA

Ваша партнерская комиссия определяется ГЕО, в котором вы размещаете рекламу. Пожалуйста, свяжитесь с вашим партнерским менеджером или службой поддержки и проработайте детали.

  1. Доля выручки

Вы можете получить от 25% Revenue Share и более высокий доход, полученный от клиента, которого вы пригласили.

  1. Гибридная модель

Вы можете зарабатывать деньги с каждого пользователя, которого вы порекомендовали, двумя способами: через CPA и через RevShare. В каждом конкретном случае активируется гибридная модель.

Вы должны понимать, что бизнес-модель CPA идеальна для людей, которые управляют целевым трафиком, получают посетителей из других платных источников или используют маркетинговые методы, требующие постоянного потока доходов для покрытия накладных расходов и возмещения расходов. Те, кто использует RevShare, часто генерируют органический трафик и поддерживают свои веб-сайты или блоги, оптимизированные для SEO. RevShare считается более прибыльным бизнесом в долгосрочной перспективе.

5 важных фактов о PMaffiliates

При рассмотрении программы веб-мастера должны знать о следующих фактах:

PMaffiliates Прямая и официальная партнерская платформа Parimatch. Это говорит о том, что партнерская сеть вполне надежна.

Условия акции Париматч

Компания активно работает на рынке уже более двух десятилетий, демонстрируя свои превосходные отраслевые знания и безграничные перспективы для партнеров.

Команда программы всегда готова помочь партнерам и обеспечить доступ ко всем необходимым инструментам углубленных исследований и статистики.

Веб-мастера могут выбирать из множества вертикалей для работы. Поскольку Parimatch — известный игровой бренд, предлагающий услуги по ставкам и казино, издатели могут ориентироваться на любую нишу.

PMaffiliates привлекает партнеров своим очень высоким коэффициентом конверсии, что редко встречается в других партнерских сетях.

PMПартнерская регистрация

Регистрация в партнерской программе PM

PMaffiliates предлагает множество альтернатив для геймеров и обычных пользователей Интернета, которые хотят зарабатывать деньги, работая меньше.

Регистрация партнерской программы PM

Компания следует типичной структуре партнерской программы, но стремится сделать ее еще проще. Партнер должен пригласить как можно больше интернет-пользователей и убедиться, что каждый из них создал учетную запись в PM и стал постоянным клиентом.

Компания дорожит каждым партнером, поэтому все необходимые рекламные ресурсы будут доставлены после прохождения регистрации.

Преимущества PMaffiliates, которые повысят ваш успех

PMaffiliates обеспечивает идеальную структуру для издателей, чтобы получать прибыль от своих источников трафика. Он создал необходимый материал, чтобы максимизировать преимущества этих отношений для веб-мастеров. Например, они могут получить рекламные и креативные материалы в дополнение к использованию нескольких эффективных решений для управления и мониторинга статистики. Партнеры могут просматривать статистику поведения пользователей и получать четкое представление об эффективности своих объявлений. Кроме того, платформа предоставляет издателям инструменты, которые помогают конвертировать.

Сеть заинтересована в увеличении доходов и лояльности вебмастеров, поэтому предоставляет множество значимых поощрений и уникальных акций. Каждый веб-мастер может связаться с персональным менеджером, который предоставит исчерпывающую информацию по любому аспекту сервиса. Команда PMaffiliates обеспечивает индивидуальное обслуживание и внимание к веб-мастерам, что приводит к доверительным отношениям и взаимовыгодному партнерству.

Заключение

В результате участники партнерской сети PM получают ежемесячную комиссию за новых клиентов. Партнерская программа букмекерской конторы PM предоставляет партнерам все рекламные ресурсы, включая баннеры, статьи и ссылки. Партнерская программа букмекерской конторы PM предлагает три основных метода сотрудничества: распределение доходов (оплата за доход, полученный клиентом), оплата за приобретение (CPA) и гибридная модель (которая может использоваться в случае долгосрочного сотрудничества).

Таким образом, присоединившись к партнерской программе Parimatch, партнеры получают доступ к известному бренду, который предлагает разнообразный набор тарифов, привлекательные поощрения, акции, программное обеспечение от одного из ведущих разработчиков, а также все рекламные материалы и своевременные выплаты. Присоединяйтесь сейчас и зарабатывайте деньги с партнерами Parimatch.

PMAffiliates Review : Join Amazing iGaming Affiliate Program 2022

We can all appreciate why online gaming has grown so famous worldwide. It’s an easy and affordable method to pursue your opportunity while also allowing your excitement to flourish. Individuals might experience the unique exhilaration of victory via gambling.

PMaffiliates For Publishers

Ad Network: PMaffiliates (Parimatch affiliate Program)
Commission type: 20% – 40% revenue share
Payment Threshold: $100
Payment Frequency: Net-30, Net-15
Available Payment Methods: WebMoney, Bank Wire Transfer
Referral Commission N/A
Contact Details: Support (contact@pmaffiliates.com)
Joining Link (aff): Join Now

Essentially, internet casinos seem to be a platform for some sort of gambling. Online advertising, in effect, promotes internet gambling and directs website visitors to casinos. In return, the association shall receive good benefits, which will be determined primarily by the conditions of this agreement.

What are PMaffiliates?

pmaffiliates parimatch affiliate program

PMaffiliates is a robust and dependable iGaming affiliate program. Affiliate executives are kind and caring but are also quick to give feedback and support whenever someone seeks assistance. The prices of selling are far higher than average and should be encouraged.

The PMaffiliates program has grown to be a powerful advertising platform, including exclusive promotions from Parimatch, one of the top online casino enterprises in the CIS, Asia, and Africa, with less than a decade of experience. Since 1994, Parimatch has been in the betting and Esports industry.

The whole corporation is famous for its robust and very aggressive advertising approach. Parimatch products are promoted across Ukraine using both conventional and digital advertising.

You may withdraw a minimum of $100. It offers three different commission structures: hybrid, CPA, and RevShare. It is widely recognized globally and supports various payment options, including Skrill, bank transfer, and WebMoney.

How to earn money with PMaffiliates?

products to make money with pmaffiliates

Because the PMaffiliates team understands what factors contribute to affiliate success, the program provides you with a variety of competitive benefits as a webmaster –

  • Local websites in major geopolitical areas.
  • Apps for iOS and Android are developed in-house.
  • Pre-designed promotional brochures for major sporting and iGaming events.
  • Prepared creatives featuring Parimatch ambassadors for the major GEOs (UA, IN, UZ, TZ and KZ).
  • Each partner is allocated a dedicated manager who is accessible throughout business hours and ready to assist in an emergency.
  • Severe monitoring and traffic management options are available, including s2s postback tracking on the own platform, sub id tracking, event targeting, an API feed, and detailed traffic reports.
  • Partners get exclusive deals and benefits.

Payout Terms and Affiliate Rates

pmaffiliates main banner

PMaffiliates accepts the following payment methods

  1. CPA

Your affiliate commission is determined by the GEO in which you advertise. Kindly contact your affiliate manager or support team and work out the details.

  1. Revenue Share

You can get from 25% Revenue Share and higher earnings generated by the customer you referred.

  1. Hybrid model

You may earn money from each user you recommend in two ways: via CPA and through RevShare. On a case-by-case basis, the hybrid model is activated.

You must realize that the CPA business model is ideal for individuals that run targeted traffic, get visitors from other paid sources, or use marketing methods that demand consistent revenue flow to cover overhead and recover expenditures. Those that use RevShare often generate organic traffic and maintain their SEO-optimized websites or blogs. RevShare is widely thought to be a more profitable business in the long term.

5 Essential facts about PMaffiliates

While contemplating the program, webmasters should be aware of the following facts:

PMaffiliates is Parimatch’s direct and official affiliate platform. This indicates that the affiliate network is quite dependable.

Parimatch promo terms

It has been active in the market for more than two decades, demonstrating its superior industry knowledge and limitless prospects for partners.

The program’s team is constantly available to assist partners and ensure access to all required in-depth research and statistics tools.

Webmasters might select from a variety of verticals in which to work. Because Parimatch is a well-known gaming brand that offers betting and casino services, publishers may target any niche.

PMaffiliates draws partners with its very high conversion rates, which are uncommon in other affiliate networks.

PMaffiliate Registration

PMaffiliate Program Signup

PMaffiliates offers a variety of alternatives for gamers and everyday internet users who want to make money while working less.

Registration of PMaffiliate Program

The company follows the typical affiliate program structure but strives to make it even easier. The affiliate must invite as many internet users as possible and ensure that every one of them creates an account with PM and becomes a devoted customer.

The company values each partner, so all necessary promotional resources will be delivered after completing the registration.

PMaffiliates’ Advantages That Will Boost Your Success

PMaffiliates provides the ideal structure for publishers to profit from their traffic sources. It has created the essential material to maximize the benefits of this relationship for webmasters. For instance, they may get advertising and creative materials in addition to using several efficient management and statistics monitoring solutions. Partners may see statistics on user behaviors and receive a clear picture of the effectiveness of their ads. Additionally, the platform supplies publishers with tools that aid in conversion.

The network is interested in increasing the income and loyalty of webmasters, which is why it provides a variety of significant incentives and unique promotions. Each webmaster can contact a personal manager who is available to give extensive information on any aspect of the service. The PMaffiliates team provides personalized service and attention to webmasters, resulting in trust-based relationships and mutually profitable partnerships.

Conclusion

As a result, members in the PM affiliate network earn a monthly commission on new customers. The PM bookmaker affiliate program gives partners all promotional resources, including banners, articles, and links. The PM bookie affiliate program offers three primary methods of collaboration: revenue sharing (paid for revenue generated by the client), cost per acquisition (CPA), and hybrid model (which may be employed in the event of long–term cooperation).

Thus, by joining the Parimatch affiliate program, partners have access to a well–known brand that offers a diverse range of rates, attractive incentives, promotions, software from one of the leading developers, and all promotional materials and timely payouts. Join now and earn money with Parimatch affiliates.

Vashishtha Kapoor

Vashishtha Kapoor is the man behind CorporateBloggingTips. He started blogging in 2015 and has sold money-making sites for 5 figures. His core skill sets are blogging, SEO, Domaining, and System administration.