Самые высокооплачиваемые партнерские программы для блогеров и экспертов в 2022 году

Если вы ищете высокооплачиваемые партнерские программы, вы пришли в нужное место. Как блогер или эксперт в своей области, имеет смысл ориентироваться на программы, которые предлагают наибольшую отдачу. Мы составили этот список из пяти отличных партнерских программ, которые платят большие комиссионные. Так что, если вы только начинаете заниматься партнерским маркетингом или хотите повысить уровень своей стратегии, ознакомьтесь с этими высокооплачиваемыми программами!

самые высокооплачиваемые афф программы для блогеров

Каждая программа была тщательно отобрана из-за высоких комиссионных ставок и щедрых выплат. Благодаря широкому спектру предложений и продуктов вы обязательно найдете программу, идеально подходящую для вашей аудитории. Так чего же ты ждешь? Начните продвигать эти высокооплачиваемые партнерские программы сегодня и зарабатывайте больше комиссий с каждой продажи!

Что такое партнерские программы?

Партнерская программа — это маркетинговое соглашение, посредством которого интернет-магазин платит комиссию веб-издателям за рефералов, которые приводят к продажам их продуктов или услуг. По сути, это способ для компаний передать свои маркетинговые усилия увлеченным людям с большим количеством последователей.

Партнерские программы отслеживают интернет-активность людей, посещающих веб-сайт компании. Когда потенциальный клиент нажимает на уникальную ссылку партнера, на его компьютер помещается файл cookie, содержащий информацию о партнере и продавце. Если этот клиент совершает покупку, партнер получает кредит за продажу и зарабатывает комиссию.

Важно отметить, что партнерам платят только тогда, когда их усилия приводят к продаже, поэтому выбор программ, предлагающих продукты или услуги, которые, как вы знаете, будут нужны вашей аудитории, имеет решающее значение.

Теперь, когда мы ответили на вопрос «что такое партнерская программа», давайте посмотрим на некоторые из самых высокооплачиваемых партнерских программ, доступных сегодня!

Топ-10 самых высокооплачиваемых партнерских программ для блоггеров

# 1. Bluehost

Bluehost является одним из ведущих хостинг-провайдеров электронной коммерции и предпочтительным хостом для WordPress. Поскольку планы дешевы (они начинаются с 2.95 доллара США), у вас есть хорошие шансы получить рефералов для регистрации. Фактически, согласно его веб-сайту, только в 5 году он выплатил комиссионных на сумму более 2020 миллионов долларов.

  • Минимальный порог оплаты - $ 100
  • 65 долларов за каждую продажу
  • Крупные разовые выплаты
  • Многоуровневая структура комиссии
  • Рекомендовано WordPress.org
  • Удивительная команда поддержки
  • Вы получаете 30-дневную гарантию возврата денег
  • Сильные показатели конверсии

Плюсы

  • Нет ограничение на вход в программу
  • Лучшая система слежения
  • Частые скидки
  • Готовые рекламные баннеры для PPC
  • Идеальный выбор для начинающих
  • Бесплатный SSL и домен на 1 год

Минусы

  • Лимиты на снятие средств
  • Штрафы пользователей за понижение версии
  • Трудно для тех, кто не знаком с SEO

Хотя этот порог не является необоснованно высоким, об этом следует помнить, если вы рассчитываете на Bluehost партнерские комиссии, чтобы обеспечить значительный источник дохода. Тем не менее, программа остается отличным способом дополнительного заработка, если вы можете генерировать много реферального трафика.

Заработок в качестве партнера - отличный способ увеличить свой доход. В качестве комиссии вы можете заработать до 65 долларов за каждую квалифицированную покупку хостинга. Более того, комиссионные сборы обрабатываются примерно через 45–60 дней после окончания месяца, поэтому вам не придется долго ждать, чтобы получить оплату. Кроме того, у вас есть возможность получить платеж через PayPal, банковский перевод или перевод ACH. И если вам нужны какие-либо ресурсы или поддержка, Bluehost предлагает большой выбор креативных ресурсов, а их партнерские менеджеры доступны круглосуточно.

Так почему бы не попробовать? Вам нечего терять, и все можно приобрести.

№ 2. Жидкая паутина

Как и многие компании из этого списка, Liquid Web занимается веб-хостингом. А также, как и у многих компаний в этом списке, у Liquid Web есть партнерская программа, которая щедро выплачивает своим партнерам.

  • Пользовательский контент и ссылки
  • Выделенные партнерские менеджеры для индивидуальной поддержки
  • Зарабатывайте 150 долларов или более каждый месяц или 150 процентов от ежемесячной платы за хостинг.

Его внутренняя партнерская программа основана на партнерской сети Impact Radius и выплачивает комиссию в размере 150% от ежемесячной стоимости хостинга с минимальной выплатой в размере 150 долларов США. Это означает, что если вы пригласите клиента управляемого WordPress за 29 долларов на один сайт, вы заработаете 150 долларов. Или, если этот клиент выберет пакет за 400 долларов в месяц, вы получите 600 долларов.

Не плохо!

Так что, если вы ищете решение для веб-хостинга для своего бизнеса — или знаете кого-то, кто занимается — Liquid Web, безусловно, стоит проверить. И если у вас есть веб-сайт или блог, их партнерская программа может стать отличным способом заработать дополнительные деньги.

Плюсы

  • Выделенные менеджеры по работе с клиентами
  • Комиссия до 7,000 долларов за продажу
  • 90-дневный файл cookie для отслеживания

Минусы

  • Довольно конкурентоспособен, если вы хотите полагаться на органический поиск

Если вы вносите предоплату за план хостинга, вы зарабатываете 150% от ежемесячной стоимости. Минимальный бонус, который вы получите, составляет $150.

№4. Элементор

Несомненно, Elementor не является хостинговой платформой. Вместо этого это инструмент веб-разработки для веб-сайтов WordPress.

  • Полная профессиональная поддержка
  • Отслеживайте свой рост
  • Расширенная платформа для разработки
  • Различные интеграции и виджеты

Программное обеспечение как сервисный инструмент с более чем пятью миллионами активных установок входит в число 15 самых популярных плагинов WordPress и получило более 3,000 пятизвездочных обзоров WordPress.

Плюсы

  • Ранний доступ к новостям и обновлениям
  • Окончательный дизайн
  • Комиссия 50% за продажу

Минусы

  • Срок действия файла cookie 30 дней

Это означает, что у него широко известная торговая марка, что значительно упрощает его «продажу» для аффилированного маркетинга. Так же, как инструмент для создания страниц Elementor прост в освоении и использовании, его комиссионные по партнерской программе не могут быть проще объяснить — вы зарабатываете 50% от продаж, которые вы ведете.

Например, если вы пригласите кого-то, кто потратит 100 долларов на Elementor Pro, вы заработаете 50 долларов. Если они потратят 1,000 долларов, вы заработаете 500 долларов. Нет никаких ограничений на то, сколько вы можете заработать, а платежи производятся каждые две недели через PayPal. Так что, если вы ищете простую в использовании партнерскую программу с высокими комиссионными, Elementor определенно стоит попробовать.

# 5. HubSpot

Если вы не знакомы с HubSpot, это, по сути, Rolls-Royce маркетингового программного обеспечения. Его используют более 113,000 120 клиентов в более чем 2006 странах для привлечения лидов и конвертации их в продажи. Компания была основана в XNUMX году Брайаном Халлиганом и Дхармешем Шахом, двумя парнями, которые буквально написали книгу по входящему маркетингу.

  • Маркетинговые материалы
  • CRM-платформа №1
  • Монетизировать контент

HubSpot — недешевый инструмент, но он того стоит. И есть много возможностей для перекрестных продаж продуктов через партнерскую программу.

Например, если вы пригласите клиента, который одновременно купит пакеты Marketing Starter и Sales Professional, вы заработаете 250 + 500 долларов.

Плюсы

  • 90-дневное окно щедрых файлов cookie
  • 15% или 100% комиссионная ставка

Минусы

  • Новинка на рынке

Чтобы помочь маркетологам заставить читателей перейти по их партнерским ссылкам, HubSpot предоставляет бесплатные ресурсы, такие как демонстрационные видеоролики, баннеры, примеры копий и целевые страницы. Так что, если вы ищете фантастический маркетинговый инструмент, который поможет вам привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи, HubSpot определенно стоит попробовать.

№6. Обучаемый 

Teachable — это программное обеспечение как сервисный инструмент, который помогает начинающим предпринимателям создавать онлайн-курсы обучения. Это блестящее место для работы: ожидается, что к 350 году индустрия онлайн-образования будет стоить поразительные 2025 миллиардов долларов.

  • Ежемесячные электронные письма об обновлениях их платформы
  • Периодические комиссии
  • Расти в рамках бюджета
  • Надежный платежный и отслеживающий шлюз

Конечно, речь идет не только о создании какого-либо старого курса — это должен быть высококачественный, увлекательный и полезный курс, который ваши студенты захотят пройти.

Вот тут-то и появляется Teachable с различными функциями и инструментами, разработанными, чтобы помочь вам создать идеальный онлайн-курс.

Плюсы

  • Надежная отчетность по кампаниям
  • Комиссия до 30%
  • Надежный источник пассивного дохода
  • 90-дневное окно cookie

Минусы

  • Требуется время, чтобы достичь эталона комиссии 50%

Teachable охватывает все: от построения планов уроков и структурирования контента до создания красивых целевых страниц и маркетинга вашего курса. И, конечно же, они также предоставляют всю внутреннюю поддержку, необходимую для бесперебойной и безопасной доставки ваших курсов. Так что, если у вас есть отличная идея для онлайн-курса, Teachable — идеальная платформа для ее реализации.

№7. GreenGeeks

GreenGeeks - хостинговая компания с отличием. Он не только предоставляет надежные и доступные услуги хостинга, но и придерживается экологически чистого подхода к своему бизнесу.

За каждую единицу энергии, потребляемую своими центрами обработки данных, GreenGeeks компенсирует воздействие на окружающую среду, покупая в три раза больше кредитов на возобновляемую энергию.

  • Пользовательское отслеживание кампаний

Этот этический подход к хостингу, похоже, находит отклик у потребителей, поскольку на сегодняшний день более 15,000 6.5 участников партнерской программы заработали более XNUMX миллионов долларов комиссионных.

Плюсы

  • Расширенная статистика в реальном времени
  • Выделенная партнерская команда
  • 1 продажа: $50/продажа

Минусы

  • Срок действия файла cookie 30 дней

Если вы ищете хостинговую компанию, которая заботится об окружающей среде, или ту, которая просто предлагает отличное соотношение цены и качества, GreenGeeks определенно стоит рассмотреть.

№8. ПриложениеСумо

AppSumo — это веб-сайт ежедневных предложений цифровых продуктов и услуг, который заработал себе имя благодаря партнерству с такими известными технологическими брендами, как Evernote, MailChimp и Depositphotos.

В дополнение к этим партнерствам AppSumo также завоевала большую и лояльную аудиторию среди веб-разработчиков, интернет-маркетологов и других технически подкованных пользователей.

  • Пользовательская панель инструментов, в которую вы можете войти 24 часа в сутки, чтобы проверить свою статистику.
  • Ваше личное мнение имеет значение

Благодаря этой преданной аудитории AppSumo стал одним из самых надежных источников предложений и скидок на программное обеспечение. И если вы хотите заработать дополнительные деньги, определенно стоит попробовать партнерскую программу AppSumo.

Привлекая нового клиента AppSumo, вы зарабатываете до 100 % от суммы и получаете до 5 % от продаж существующим клиентам, но не более 50 долларов США за заказ.

Плюсы

  • Надежная отчетность по кампаниям
  • Комиссия до 30%
  • Уникальный партнерский URL для отслеживания всех ваших рефералов

Минусы

  • 30-дневный срок действия файла cookie

Поэтому, если вы знаете кого-то, кто ищет новое программное обеспечение на рынке, обязательно сообщите им об AppSumo!

№ 9. Кинста

Если вы ищете премиальную хостинговую компанию WordPress, предлагающую высокие комиссионные, вам обязательно стоит проверить Kinsta.

  • 10% регулярная комиссия
  • Зарабатывайте до 500 долларов за каждого реферала + 10% ежемесячных пожизненных комиссий

Список его клиентов читается как список технологических и цифровых компаний — вспомните Buffer, Tripadvisor и Ubisoft, и это лишь некоторые из них.

Плюсы

  • Уровень оттока менее 4%
  • Периодическая комиссия
  • Платеж напрямую отправлен на PayPal

Минусы

  • Заработок выплачивается в течение 60-дневного окна конверсии.
  • 60-дневные файлы cookie для отслеживания

И комиссионные ставки Kinsta столь же впечатляют. На самом деле, это, несомненно, одна из самых высокооплачиваемых партнерских программ, которые мы видели.

Поэтому, если у вас есть блог или веб-сайт с аудиторией WordPress, вам определенно стоит подумать о присоединении к партнерской программе Kinsta.

# 10. SiteGround

Как известно любому владельцу малого бизнеса, надежный веб-хостинг необходим. SiteGround предлагает надежные и доступные услуги веб-хостинга.

Их цена немного выше, чем у некоторых других веб-хостинговых компаний в нашем списке, но при цене около 14.99 долларов это все еще хорошее соотношение цены и качества. SiteGround также имеет выдающуюся партнерскую программу для начинающих.

Они выплачиваются раз в неделю, и нет минимального порога выплаты. Таким образом, вы в основном получите вознаграждение немедленно. Кроме того, они увеличивают сумму за продажу, которую заработают партнеры, если им удастся увеличить продажи в месяц.

В целом, мы считаем SiteGround отличным выбором для малого бизнеса, который ищет доступный и надежный сервис веб-хостинга.

  • 1-5 продаж в месяц = ​​40 долларов за продажу
  • Быстрые и гибкие выплаты
  • Легкий заработок
  • Подходящая партнерская поддержка

Партнерская программа на SiteGround использует скользящую шкалу, чтобы определить, сколько комиссионных вы заработаете. Например, за 1–5 продаж в месяц вы будете зарабатывать 50 долларов за продажу. Сумма за продажу увеличивается, чем больше продаж вы заключаете в месяц. Выплаты производятся еженедельно, минимального порога выплаты нет. Существует период удержания 30 дней.

Плюсы

  • Хорошие комиссионные ставки
  • Нет ограничений по минимальному требованию к продаже
  • Комиссионные выплачиваются Еженедельно
  • Короткий период удержания

Минусы

  • Блокировка аккаунта без причины

Партнеры получают несколько баннеров и полезные скриншоты. Партнеры также получают домашний хостинг на один месяц, а для активных партнеров также доступна настраиваемая целевая страница. Срок действия файла cookie составляет 60 дней.

В целом, партнерская программа на SiteGround щедра и предоставляет множество ресурсов и поддержки, чтобы помочь партнерам добиться успеха.

Заключение

Это одни из самых популярных партнерских программ для блоггеров, на которые вы можете подписаться. Ни один из этих планов не требует денег, чтобы присоединиться к ним, и у них есть фантастический потенциал роста, если вы знаете, как правильно продвигать свой блог. Как блогер вы можете предложить потенциальным клиентам то, чего они больше нигде не найдут: честную и достоверную информацию. Став партнером одной из этих компаний, вы можете способствовать продвижению их продуктов, а также получать комиссию с каждой продажи, которую вы производите.

Помните, видеть значит верить. Когда вы просматриваете партнерские статьи в своем блоге, будьте как можно более описательными и предоставляйте ценную информацию своим читателям. Людям нужна четкая и надежная информация, и их мнение о вас будет расти, если вы продолжите им ее предоставлять.

Не сосредотачивайтесь только на получении партнерского дохода.

Вместо этого сосредоточьтесь на предоставлении правды своим читателям. Ваш авторитет автоматически повысится. Став партнером одной из этих компаний, вы сможете не только зарабатывать деньги, но и завоевать репутацию надежного источника информации.

Часто задаваемые вопросы

Безопасны ли партнерские программы?

Партнерский маркетинг — отличный способ заработать деньги в Интернете. Вы можете найти партнерские программы практически для любого продукта или услуги, о которых вы только можете подумать, и если вы сможете эффективно продвигать эти продукты или услуги, вы сможете получать комиссию с каждой продажи. Хотя некоторые люди обеспокоены законностью аффилированного маркетинга, он совершенно законен. На самом деле, это был очень успешный канал привлечения клиентов на протяжении многих лет. И, по последним исследованиям, 80% брендов имеют партнерские программы. Итак, если вы ищете законный способ заработать деньги в Интернете, определенно стоит подумать о партнерском маркетинге.

Кто самый высокооплачиваемый партнер по маркетингу в мире?

Ральф Шмитц – один из самых успешных аффилированных и онлайн-маркетологов Германии, получивший от коллег и друзей прозвище «Король аффилиатов». Он добился успеха, завоевав лояльных подписчиков, которые ценят его юмор и советы по заработку в Интернете. Приземленная личность Шмитца и его готовность поделиться своими секретами помогли ему стать одной из самых уважаемых фигур на немецкой сцене аффилированного маркетинга.

Помимо ведения успешного канала на YouTube, Шмитц предлагает коучинговые услуги и является автором нескольких книг по онлайн-маркетингу. Обладая огромным опытом и проницательностью, Ральф Шмитц, без сомнения, является одним из наиболее квалифицированных людей, которые могут дать совет о том, как добиться успеха в качестве аффилированного маркетолога.

Могу ли я присоединиться к нескольким партнерским программам?

Нет никаких сомнений в том, что партнерский маркетинг может быть отличным способом заработка в Интернете. В конце концов, кто бы не хотел получать деньги за продвижение товаров и услуг, в которых они уже заинтересованы? Тем не менее, многие люди не решаются начать партнерский маркетинг, потому что предполагают, что должен быть какой-то подвох.

Ведь существует ограничение на количество программ, к которым вы можете присоединиться, верно? Неправильный!

Нет никаких ограничений на количество партнерских программ, в которых вы можете зарегистрироваться. На самом деле, участие в нескольких программах может стать отличным способом увеличить ваши доходы. Вы сможете зарабатывать больше денег, имея несколько источников дохода. Кроме того, у вас будет больше шансов на продажи, если вы будете продвигать различные товары и услуги. Поэтому, если вы подумываете о том, чтобы заняться партнерским маркетингом, не позволяйте страху подписаться на слишком много программ. Количество программ, к которым вы можете присоединиться, не ограничено, так что начните сегодня!

The Highest Paying Affiliate Programs for Bloggers and Experts In 2022

If you’re looking for high-paying affiliate programs, you’ve come to the right place. As a blogger or expert in your field, it makes sense to target programs that offer the best returns. We’ve compiled this list of five great affiliate programs that pay big commissions. So whether you’re just starting out in affiliate marketing or looking to level up your strategy, check out these top-paying programs!

highest paying aff programs for bloggers

Each program has been carefully selected for its high commission rates and generous payouts. And with a wide range of offers and products, you’re sure to find a program that’s a perfect fit for your audience. So what are you waiting for? Start promoting these high-paying affiliate programs today and earn more commission on every sale!

What Are Affiliate Programs?

An affiliate program is a marketing arrangement by which an online retailer pays a commission to web publishers for referrals that result in sales of their products or services. Essentially, it’s a way for companies to outsource their marketing efforts to passionate individuals with large followings.

Affiliate programs track the internet activity of the people visiting a company’s website. When a potential customer clicks on an affiliate’s unique link, a cookie is placed on their computer that contains information about the affiliate and the merchant. If that customer goes on to make a purchase, the affiliate gets credit for the sale and earns a commission.

It’s important to note that affiliates are only paid when their efforts result in a sale, so choosing programs that offer products or services that you know your audience will want is crucial.

Now that we’ve answered the question “what is an affiliate program,” let’s look at some of the highest-paying affiliate programs available today!

Top 10 Highest Paying Affiliate Programs For Bloggers

#1. Bluehost

Bluehost is one of the top eCommerce hosting providers and the host of choice for WordPress. As the plans are cheap (they start at $2.95), you have a good chance of getting referrals to sign up. In fact, according to its website, it paid out more than $5 million in commissions in 2020 alone.

  • Minimum payment threshold – $100
  • $65 for each sale
  • Large One-Time payouts
  • Tiered Commission Structure
  • Recommended by WordPress.org
  • Amazing support team
  • You get a 30-day money-back guarantee
  • Strong Conversion rates

Pros

  • No restriction on entry to the program
  • The Best Tracking system
  • Frequent discounts
  • Pre-designed Banner Ads for PPC
  • A perfect choice for beginners
  • Free SSL and domain for 1 year

Cons

  • Withdrawal limits
  • User Downgrade Penalties
  • Tough for those inexperienced with SEO

While this threshold is not unreasonably high, it is something to keep in mind if you are counting on Bluehost affiliate commissions to provide a significant source of income. Nevertheless, the program remains a great way to earn extra money if you can generate a lot of referral traffic.

Earning money as an affiliate is a great way to supplement your income. As a commission, you can earn up to $65 for each qualified hosting purchase. What’s more, the commission fees get processed about 45–60 days after the end of the month, so you won’t have to wait long to get paid. Plus, you have the option to receive your payment via PayPal, wire or ACH transfer. And if you need any resources or support, Bluehost offers a big selection of creative assets and their affiliate managers are available round the clock.

So why not give it a try? You have nothing to lose and everything to gain.

#2. Liquid Web

Like many of the companies on this list, Liquid Web is in web hosting business. And also like many of the companies on this list, Liquid Web has an affiliate program that pays out handsomely to its partners.

  • Custom content & links
  • Dedicated affiliate managers for personalized support
  • Make $150 or more each month, or 150 percent of the monthly hosting fee.

Its in-house affiliate program is powered by the Impact Radius affiliate network and pays commissions worth 150% of the monthly hosting cost, with a minimum payout of $150. That means that if you refer a $29 Managed WordPress customer with one site, you’ll earn $150. Or if that customer chooses a $400 per month package, you’ll pocket $600.

Not too bad!

So if you’re in the market for a web hosting solution for your business – or know someone who is-Liquid Web is definitely worth checking out. And if you have a website or blog yourself, their affiliate program could be a great way to earn some extra cash.

Pros

  • Dedicated account managers
  • Up to $7,000 commission per sale
  • 90-day tracking cookie

Cons

  • Quite competitive if you want to rely on organic search

If you pre-pay for a hosting plan, you will earn 150% of the monthly cost. The minimum bonus you will receive is $150.

#4. Elementor

Undoubtedly, Elementor isn’t a hosting platform. Instead, it’s a web development tool for WordPress websites.

  • Full Professional Support
  • Track Your Growth
  • Extended platform for development
  • Various integration and widgets

With over five million active installs, the software as a service tool is one of the top 15 most popular WordPress plugins and has racked up more than 3,000 five-star WordPress reviews.

Pros

  • Early Access To News & Updates
  • Ultimate designs
  • 50% commission per sale

Cons

  • 30 Days cookie duration

That means it has a widely recognized brand name, which makes it a much easier “sell” for an affiliate marketer. Just as Elementor’s page-building tool is simple to learn and use, its affiliate program commission rates couldn’t be easier to explain — you earn 50% of the sales you drive.

For example, if you refer someone who spends $100 on Elementor Pro, you’ll earn $50. If they spend $1,000, you’ll earn $500. There’s no limit to how much you can earn, and payments are made every two weeks via PayPal. So if you’re looking for an easy-to-use affiliate program with high commission rates, Elementor is definitely worth checking out.

#5. HubSpot

If you’re not familiar with HubSpot, it’s basically the Rolls-Royce of marketing software. It’s used by over 113,000 customers in 120+ countries to attract leads and convert them into sales. The company was founded in 2006 by Brian Halligan and Dharmesh Shah, two guys who literally wrote the book on inbound marketing.

  • Marketing materials
  • #1 CRM platform
  • Monetize content

HubSpot is not a cheap tool, but it is worth the price. And there’s lots of scope for cross-selling products through the affiliate program.

For instance, if you refer a customer who buys the Marketing Starter and Sales Professional packages simultaneously, you’ll earn $250 + $500.

Pros

  • 90-day generous cookie window
  • 15% or 100% commission rate

Cons

  • New in the market

To help marketers compel readers to hit their affiliate links, HubSpot provides free assets such as demo videos, banners, copy examples, and landing pages. So if you’re looking for a fantastic marketing tool to help you generate leads and sales, HubSpot is definitely worth checking out.

#6. Teachable 

Teachable is a software as a service tool that helps budding entrepreneurs build online training courses. That’s a brilliant space to be in, with the online education industry expected to be worth an astonishing $350 billion by 2025.

  • Monthly emails regarding updates to their platform
  • Recurring commissions
  • Grow on a budget
  • Reliable payment and tracking gateway

Of course, it’s not just about building any old course – it needs to be a high-quality, engaging, and valuable course that your students will want to take.

That’s where Teachable comes in, with various features and tools designed to help you create the perfect online course.

Pros

  • Robust campaign reporting
  • Up to 30% commission
  • Reliable source of passive income
  • 90-day cookie window

Cons

  • Takes time to reach the 50% commission benchmark

Teachable has covered everything from building out your lesson plans and structuring your content to creating beautiful landing pages and marketing your course. And, of course, they also provide all the back-end support you need to deliver your courses smoothly and securely. So if you’ve got a great idea for an online course, Teachable is the perfect platform to make it happen.

#7. GreenGeeks

GreenGeeks is a hosting company with a difference. Not only does it provide reliable and affordable hosting services, but it also takes an eco-friendly approach to its business.

For every unit of energy consumed by its data centers, GreenGeeks offsets the environmental impact by buying three times as much in Renewable Energy Credits.

  • Custom Campaign Tracking

This ethical approach to hosting appears to resonate with consumers, as the 15,000+ members of its affiliate program have earned more than $6.5 million in commissions to date.

Pros

  • Advanced Real-Time Statistics
  • Dedicated Affiliate Team
  • 1 sale: $50 /sale

Cons

  • 30 Days cookie duration

Whether you’re looking for a hosting company that cares about the environment or one that simply provides great value for money, GreenGeeks is definitely worth considering.

#8. AppSumo

AppSumo is a daily deals website for digital products and services that made its name by partnering with big-name tech brands like Evernote, MailChimp, and Depositphotos.

In addition to these partnerships, AppSumo has also built up a large and loyal following among web developers, online marketers, and other tech-savvy users.

  • Custom dashboard you can log in to 24 hours a day to check your stats
  • Your personal opinion matters

Thanks to this devoted audience, AppSumo has become one of the most trusted sources for software deals and discounts. And if you’re looking to earn some extra cash, AppSumo’s affiliate program is definitely worth checking out.

When you refer a new AppSumo customer, you’ll earn up to 100% of the amount and make up to 5% on sales to existing customers, up to a maximum of $50 per order.

Pros

  • Robust campaign reporting
  • Up to 30% commission
  • A unique affiliate URL for tracking all of your referrals

Cons

  • 30-Day cookie duration

So if you know anyone who’s in the market for some new software, be sure to let them know about AppSumo!

#9. Kinsta

If you’re looking for a premium WordPress hosting company offering high commission rates, you should definitely check out Kinsta.

  • 10% recurring commission
  • Earn up to $500 for every referral + 10% monthly recurring lifetime commissions

Its client list reads like a who’s-who of tech and digital companies — think Buffer, Tripadvisor, and Ubisoft, to name a few.

Pros

  • Less than a 4% churn rate
  • Recurring commission
  • Payment directly sent to PayPal

Cons

  • Earnings are paid in a 60-day conversion window
  • 60-day tracking cookies

And Kinsta’s commission rates are equally impressive. In fact, it’s unquestionably one of the highest-paying affiliate programs we’ve seen.

So if you have a blog or website with a WordPress audience, joining the Kinsta affiliate program is definitely worth considering.

#10. SiteGround

As any small business owner knows, a reliable web hosting service is essential. SiteGround offers web hosting services that are reliable and affordable.

Their pricing is slightly more than some of the other web hosting companies on our list, but at about $14.99, it’s still good value for money. SiteGround also has an outstanding affiliate program for beginners.

They pay out once a week and there’s no minimum payout threshold. So, you’ll basically get rewarded immediately. Plus, they increase the amount per sale that affiliates will earn if they manage to make more sales per month.

Overall, we think SiteGround is an excellent choice for small businesses looking for an affordable and reliable web hosting service.

  • 1 – 5 Sales / month = $40/sale
  • Fast and flexible payouts
  • Easy earnings
  • Apt affiliate support

The affiliate program at SiteGround uses a sliding scale to determine how much commission you’ll earn. For example, for 1 – 5 sales per month, you’ll earn $50 per sale. The amount per sale increases the more sales you clinch per month. Payments are made weekly, and there is no minimum payout threshold. There is a withholding period of 30 days.

Pros

  • Good Commission Rates
  • No restrictions on minimum sale requirment
  • Commissions paid Weekly
  • Short withhold period

Cons

  • Suspension of account for no reason

Affiliates receive several banners and helpful screenshot images. Affiliates also receive one month’s hosting on the house, while a custom landing page is also available for active affiliates. The cookie duration is 60 days.

Overall, the affiliate program at SiteGround is generous and provides plenty of resources and support to help affiliates succeed.

Conclusion

These are some of the most popular affiliate programs for bloggers that you can sign up for. None of these plans cost any money to join, and they have fantastic upside potential if you know how to promote your blog correctly. As a blogger, you can offer potential customers something they can’t find anywhere else: honest, reliable information. By becoming an affiliate for one of these companies, you can help promote their products while also earning a commission on every sale you generate.

Remember, seeing is believing. When reviewing affiliate items on your blog, be as descriptive as possible, and provide valuable information to your readers. People need clear, reliable information, and their opinion of you will increase as you continue to provide it to them.

Don’t just focus on generating affiliate income.

Instead, focus on providing the truth to your readers. Your credibility will automatically increase. By becoming an affiliate for one of these companies, you can not only make money, but also build a reputation as a trusted source of information.

Frequently Asked Questions

Are Affiliate Programs Safe?

Affiliate marketing is a great way to earn money online. You can find affiliate programs for just about any product or service you can think of, and if you can promote those products or services effectively, you can earn a commission on every sale. While some people are concerned about the legality of affiliate marketing, it is perfectly legal. In fact, it’s been a highly successful customer acquisition channel for many years. And, according to recent studies, 80% of brands have affiliate programs. So, if you’re looking for a legitimate way to earn money online, affiliate marketing is definitely worth considering.

Who Is The Highest Paid Affiliate Marketer In The World?

Ralf Schmitz is one of Germany’s most successful affiliate and online marketers who has been given the nickname “Affiliate King” by colleagues and friends. He has achieved success by building a loyal following of subscribers who appreciate his humor and tips on making money online. Schmitz’s down-to-earth personality and willingness to share his secrets have helped him to become one of the most respected figures in the German affiliate marketing scene.

In addition to maintaining a successful YouTube channel, Schmitz offers coaching services and has authored several books on online marketing. With his vast experience and insight, Ralf Schmitz is, without doubt, one of the most qualified people to advise on how to make a success as an affiliate marketer.

Can I Join More Than One Affiliate Program?

There’s no doubt that affiliate marketing can be a great way to earn money online. After all, who wouldn’t want to get paid for promoting products and services they’re already interested in? However, many people are hesitant to start affiliate marketing because they assume there must be some catch.

Indeed there’s a limit to the number of programs you can join, right? Wrong!

There are no restrictions on the number of affiliate programs you can sign up for. In fact, joining multiple programs can actually be a great way to boost your earnings. You’ll be able to make more money by having multiple income streams. Plus, you’ll have a better chance of making sales if you promote various products and services. So if you’re considering getting into affiliate marketing, don’t let the fear of signing up for too many programs hold you back. There’s no limit to the number of programs you can join, so go ahead and get started today!