EvaDav – Обзор и рейтинги – Рекламная сеть платит или мошенничество?

evadav обзор рекламной сети издателя
Воспроизвести видео о рекламной сети evadav Review Publisher

 

Таргетинг и оптимизация

evadav обзор

Недавно я наткнулся на evadav.com и с удивлением обнаружил, что эта платформа разработана таким образом, чтобы автоматически решать многочисленные проблемы и ограничения, с которыми я сталкивался как рекламодатель и издатель в течение очень долгого времени. Это было скрытое благословение — иметь возможность находить решения сложных проблем с нативной рекламой и push-уведомлениями. Я решил, что для меня крайне важно поделиться с вами своими знаниями о клиент-ориентированных сетях.

EvaDav — одна из самых эффективных партнерских сетей, использующая push и нативную рекламу.

Для рекламодателей

Как рекламодатель вы найдете в Evadav все, что ищете.

  1. Никакого фейкового трафика
    Из-за распространенности фейкового трафика и ботов я потерял значительную сумму денег на рекламе с помощью push-рекламы. Тем не менее, EvaDav позволяет мне экономить деньги, предотвращая мошеннический трафик с помощью надежных алгоритмов.
  2. Огромный ассортимент push-рекламы и нативной рекламы
    Когда вы начинаете рекламировать свой продукт или кампанию для определенной аудитории, вы хотите, чтобы эта аудитория была одновременно узконаправленной и достаточно большой, чтобы генерировать существенные конверсии. Evadav предоставляет ту же услугу, предоставляя вам превосходные возможности таргетинга и обширный ассортимент.
  3. Ставки в реальном времени
    При торгах в реальном времени покупатели рекламы делают ставки за показ, и если их ставка оказывается успешной, их реклама мгновенно отображается на веб-сайте издателя.
  4. Интеграция DSP / SSP
    Благодаря интеграции DSP и SSP я (издатель) могу монетизировать своих push-подписчиков и показывать им рекламу только через Evadav. Чтобы монетизировать мою платформу для отправки push-уведомлений, мне не нужно вручную создавать кампанию. Вы можете продвигать свою кампанию для аудитории этих издателей прямо из панели управления Evadav в качестве рекламодателя.
  5. Минимальный Депозит
    Вы можете немедленно начать рекламу (и запустить свои кампании). Просто заполните регистрационную форму и внесите деньги на свой счет. Минимальная сумма депозита составляет 100 долларов.

Для издателей / веб-мастеров

В настоящее время монетизацию практикует каждый вебмастер. Тем не менее, Evadav позволяет вам добавить дополнительный источник пассивного дохода на ваш сайт/блог.

evadav обзор | начиная как издатель
  1. Получайте оплату за CPM
    Evadav платит вам за количество показов, которые кампания получает с вашего веб-сайта, а не за количество кликов по этим объявлениям, поэтому невозможно быть недовольным монетизацией.
  2. Принимается глобальный трафик
    Ни один веб-сайт не получает 100 процентов своего трафика из одного региона. Невозможно избежать максимизации дохода, полученного от трафика вашего веб-сайта.
  3. Еженедельные платежи
    Выплаты производятся автоматически в понедельник утром. Минимальный непогашенный остаток составляет 25 долларов США. Вывод средств вручную также возможен, а минимальный баланс для вывода средств также составляет 25 долларов США. При подаче заявки через технический отдел или вашего персонального менеджера производятся ручные платежи.

Начиная с 1 апреля EvaDav представила значительно оптимизированную модель оплаты, чтобы все наши партнеры могли зарабатывать больше за счет своего качественного трафика. Чем больше ваши подписчики будут нажимать на push-уведомления, тем больше вы получите прибыли.

Рекламные изыски в Evadav

Если вы когда-либо занимались нативной / push-рекламой, запуск вашей первой кампании не будет для вас утомительной задачей. Поскольку я рекламировал propellerads и несколько других популярных рекламных сетей, создание новой кампании (в качестве рекламодателя) не составляет большого труда. Однако я удостоверяюсь, что кампании не нарушают какие-либо условия размещения рекламы, чтобы пройти процесс модерации.

Позвольте мне подытожить для вас все варианты из приведенного выше снимка:

  1. Сначала я укажу название и URL моей кампании.
  2. Ограничение частоты показов: это просто означает, сколько раз уникальному пользователю будет показано мое объявление за 24 часа.
  3. Теперь идет креативная работа и текстовая копия кампании.
  4. Таргетинг начинается с выбора страны и ставок.
  5. После торгов я перехожу к целевому устройству, интернет-провайдеру и браузеру. (На данный момент таргетинг на операционную систему недоступен)
  6. Наконец, ограничение вашей кампании установленным бюджетом гарантирует, что с меня не будет взиматься больше, чем я планировал.
  7. Удачного толчка!

Мне было буквально легко, и я не преувеличиваю, предложить одному из моих друзей размещать рекламу на EvaDav, учитывая, что их проверенная статистика была точной.

Честно говоря, ему все еще не хватает «графика предлагаемого количества показов для данной ставки в целевом регионе», что является требованием часа.

Всегда говорят: верьте в то, что вы видите, а не в то, что вы слушаете, в данном случае читайте. Я хотел бы поделиться ссылкой на это руководство, которое можно сделать своими руками для любого издателя: https://www.youtube.com/watch?v=r0SeXYN2mCw

Параметры и статистика целевой страницы

В отличие от других известных платформ, таких как Google и Facebook, можно свободно обсуждать азартные игры, знакомства и другие прибыльные и востребованные предприятия. 100-процентная безопасность бренда поддерживается не только за счет мониторинга средств коммуникации с помощью алгоритмов машинного обучения, но и за счет ручной оценки.

Целевая аудитория сегментируется для обеспечения эффективности кампании и предотвращения мошенничества за счет исключения ботов и предоставления доступа только реальным пользователям.

При чрезвычайно конкурентной цене за клик в настоящее время чрезвычайно важно иметь варианты для сравнения, которые не только лучше всего соответствуют нашим предложениям, но и увеличивают наш охват, но и многократно увеличивают рентабельность инвестиций.

Предлагаем интеграцию DSP и SSP, которая помогает монетизировать своих push-подписчиков и показывать рекламу только через EvaDav.

EvaDav является одним из таких оптимальных средств массовой информации для всех в сегодняшнем постоянно меняющемся и быстро меняющемся цифровом мире, где для того, чтобы быть в курсе самых последних событий, необходимо определить каналы, которые помогут нам сделать наше присутствие ощутимым и расширить охват.

Почему мне нравится EvaDav / My EvaDav Review?

Загроможденный веб-сайт с подробными регистрационными анкетами является серьезным препятствием, потому что первое впечатление — это последнее впечатление. У Evadav есть простой, но всеобъемлющий процесс регистрации, который помогает гарантировать, что все рекламодатели являются подлинными и аутентичными.

Кроме того, меня буквально поразило разнообразие посадочных страниц с огромным количеством трафика, доступных для выбора. Помимо CPM, CPA и RevShare, они также предлагают глобальную интеграцию трекеров с Binon, BeMob и PeerClick, среди прочих. Подожди! Есть пункт о минимальной выплате! Просмотрите его!

Несмотря на то, что они могут предоставить простую и интерактивную платформу, у них есть служба поддержки клиентов, работающая 24 * 7 * 365. Кроме того, чтобы помочь вам стимулировать ваше доверие и лояльность к бренду, платформа работает по прозрачной и простой реферальной программе.

EvaDav – Review & Ratings – Ad Network is Paying or Scam?

evadav review publisher ad network
Play Video about evadav review publisher ad network

 

Targeting & Optimization

evadav review

I recently stumbled upon evadav.com and was surprised to discover that this platform is designed in such a way as to automatically address numerous concerns and limitations I have encountered as an advertiser and publisher for a very long time. It was a blessing in disguise to be able to find solutions to the complex problems of native advertising and push notifications. I determined that it was crucial for me to share my knowledge with you regarding client-oriented networks.

EvaDav is one of the most effective affiliate networks that utilises push and native ads.

For Advertisers

As an advertiser, you will find everything in Evadav you are looking for

  1. No fake traffic
    Due to the prevalence of fake traffic and bots, I have lost a significant amount of money while advertising with push ads. Nevertheless, EvaDav enables me to save money by preventing fraudulent traffic with its robust algorithms.
  2. Huge inventory of Push and Native Ads
    When you begin advertising your product or campaign to a specific audience, you want that audience to be both highly targeted and large enough to generate substantial conversions. Evadav provides the same service by providing you with superior targeting options and a vast stock.
  3. Real time bidding
    With real-time bidding, advertising buyers bid on an impression, and if their bid is successful, their ad is displayed instantly on the publisher’s website.
  4. DSP/SSP Integration
    Through the integration of the DSP and SSP, I (publisher) am able to monetize my own push subscribers and only display advertisements to them via Evadav. In order to monetize my push notification sending platform, I do not need to manually create a campaign. You can push your campaign to the audience of these publishers directly from the Evadav dashboard as an advertiser.
  5. Minimum Deposit
    You can initiate advertising immediately (and launching your campaigns). Simply complete the registration form and deposit money into your account. The minimum deposit amount is $100.

For Publishers/Webmasters

Currently, monetization is practised by every webmaster. However, Evadav enables you to add an additional passive income source to your website/blog.

evadav review | starting out as a publisher
  1. Get paid for CPM
    Evadav pays you based on the number of impressions a campaign receives from your website, and not the number of clicks on those ads, so it is impossible to be dissatisfied with the monetization.
  2. Global Traffic Accepted
    No website receives 100 percent of its traffic from a single geo. It is impossible to avoid maximising the revenue generated from your website’s traffic.
  3. Weekly Payments
    Payments are made automatically on Monday mornings. The minimum outstanding balance is $25. Manual withdrawals are also possible, and the minimum balance for payment withdrawals is also $25. By submitting an application through the technical department or your personal manager, manual payments are made.

Starting April 1st, EvaDav introduced a much optimized payment model so all our partners can earn a way more with their quality traffic. The more your subscribers click on push-notifications, the more profit you get.

Advertising Delights at Evadav

If you’ve ever put your hands into native/push advertising, launching your first campaign is not a tedious task for you. Since I’ve been advertising on propellerads and a few other pop advertising networks, creating a new campaign (as an advertiser) is no big thing. However, I am making sure that the campaigns do not violate any of the advertising terms to pass the moderation process.

Let me sum up all the options from the above shot for you:

  1. Firstly I will be putting the name and URL of my campaign.
  2. Frequency capping: It simply means the number of times a unique user would be shown my ad in 24 hours timespan.
  3. Now comes the creative artwork and the text copy of the campaign
  4. The targeting starts with the country selection and bids.
  5. After the bidding, I get to target device, ISP and the browser. (Operating system targeting is not available as of now)
  6. Finally, limiting your campaign to a set budget will make sure that I am not charged more than I planned.
  7. Happy Pushing!

It was literally effortless, and I am not exaggerating, for me to suggest to one of my friends that they advertise with EvaDav, given that their cross-checked statistics were spot-on.

To be honest, it still lacks the “proposed number of impression graph for the given bid in the targeted geo” which is a need of the hour.

It is always said, believe in what you see and not what you listen, in this case read. I would like to share the link to this tutorial which is a DIY for any publisher: https://www.youtube.com/watch?v=r0SeXYN2mCw

Landing Page Options and Statistics

In contrast to other well-known platforms such as Google and Facebook, one has the freedom to discuss gambling, dating, and other money-making and in-demand businesses. Not only is 100 percent brand safety maintained by monitoring communication media with machine learning algorithms, but also through manual evaluation.

The target audience is segmented to ensure the efficacy of the campaign and prevent fraud by excluding bots and providing access to only real users.

With an extremely competing Cost per Click nowadays, it is extremely important to have options for comparison which not only matches our offers best, increases our reach but, increases our ROI manifold.

The offer the DSP and SSP integration which helps one monetize their push subscribers and showcase ads through EvaDav only.

EvaDav is one of these optimal media for everyone in today’s ever-changing, fast-paced digital world, where staying abreast of the most recent developments requires identifying channels that help us make our presence felt and broaden our reach.

Why I like EvaDav/ My EvaDav Review?

A cluttered website with a verbose registration questionnaire is a major turnoff because the first impression is the last impression. Evadav has a straightforward, yet comprehensive registration process, which helps to ensure that all advertisers are genuine and authentic.

In addition, I was literally astounded by the variety of landing pages with enormous traffic numbers available for selection. In addition to CPM, CPA, and RevShare, they also offer global tracker integration with Binon, BeMob, and PeerClick, among others. Hang on! There is a payout minimum clause! Look it over!

Despite being able to deliver an easy and interactive platform, they have a customer support operational 24*7*365. Also, to help you incentivize for your trust and brand loyalty the platform works on a transparent and simple referral program.