Баннер AdsEmpire

Лучшие поощрительные рекламные сети, которые вы можете выбрать

Если вы ищете быстрый и простой способ продвижения своего приложения, Incentive Traffic — это то, что вам нужно. Поощрительный трафик — это форма рекламы, которая предлагает пользователям высокие стимулы в обмен на загрузку и использование вашего приложения. Вам нужно работать с стимулирующими рекламными сетями и партнерскими программами для запуска такой рекламы.

Поощрение может быть в виде скидок, вознаграждений или просто предоставления услуги, стоящей времени пользователя. Основное преимущество использования поощрительного трафика заключается в том, что он может помочь вам быстро увеличить количество загрузок вашего приложения.

Это, в свою очередь, может помочь улучшить рейтинг вашего приложения и его видимость в магазинах приложений. Доступно несколько различных сетей поощрительного трафика, поэтому обязательно изучите, чтобы найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Приложив немного усилий, вы вскоре увидите реальную разницу в количестве загрузок вашего приложения.

Что такое мотивированная реклама?

Поощрительные объявления — это маркетинговые инструменты, которые предлагают пользователям вознаграждение или поощрение в обмен на выполнение действия. Они часто появляются в торговых или игровых приложениях. И их иногда называют спонсируемой, вознаграждаемой рекламой или рекламой обмена стоимостью. Поощрительные объявления могут привести к прямым конверсиям для рекламодателей и косвенным преимуществам, таким как повышение узнаваемости бренда и вовлеченности.

При эффективном использовании они могут стать мощным инструментом для привлечения и удержания пользователей. Однако при разработке мотивированной рекламной кампании важно учитывать пользовательский опыт, так как слишком много разногласий может привести к высокому уровню оттока пользователей. Мотивированная реклама может стать ценным дополнением к любому мобильному маркетингу.

10+ лучших рекламных сетей всех времен

№1. РоднойX

NativeX — это платформа поощрительной рекламы, которая помогает вам развивать свой мобильный бизнес, упрощая общение с вашими пользователями.

домашняя страница нативкс

С помощью NativeX вы можете быстро и легко создавать персонализированные высококачественные объявления для своей целевой аудитории. Более того, NativeX предоставляет вам инструменты для отслеживания и оптимизации ваших рекламных кампаний, чтобы получить максимальную отдачу от вашего маркетингового бюджета.

  • Глобальная медиа-стратегия
  • Глобальный маркетинг влияния

NativeX предоставляет подробные отчеты, чтобы увидеть, как работают ваши объявления, и внести соответствующие изменения.

Плюсы

  • Доступ к большей аудитории

Минусы

  • Не бюджетно для новичков

А поскольку NativeX — это платформа для поощрения, вы сможете получать вознаграждение за свое участие, которое можно использовать для дальнейшего развития вашего бизнеса.

Поэтому, если вы ищете способ получить больше от своих усилий по мобильному маркетингу, попробуйте NativeX.

№ 2. ADColony (теперь Digital Turbine)

ADColony — одна из ведущих платформ для мобильной рекламы и монетизации с более чем 1.5 миллиардами активных пользователей в месяц по всему миру.

домашняя страница adcolony

Компания была основана в 2011 году мобильными разработчиками для мобильных разработчиков и наиболее известна своими передовыми технологиями Instant-PlayTM HD video, AuroraTM HD Interactive и playable-технологиями.

  • Мобильные платформы: iOS и Android

В дополнение к своему глобальному опыту в области перфоманс-рекламы, ADColony также имеет сильное присутствие в рекламе брендов с портфелем премиальных издателей и приложений, которые охватывают очень заинтересованную аудиторию в масштабе.

Плюсы

  • Стремление защищать конфиденциальность пользователей рекламы

Минусы

  • Собирает личные данные

Компания имеет 26 офисов по всему миру, в том числе в Великобритании, Турции, Норвегии, Швеции, США, Германии, Индонезии, Дании, Объединенных Арабских Эмиратах, ЮАР, Японии, Южной Корее, Сингапуре, Филиппинах, Китае, Индии, Вьетнам и Австралия. Стремясь обеспечить лучший в мире мобильный опыт, ADColony способствует глобальному переходу на мобильные устройства.

№3. Тапджой

Tapjoy — одна из самых популярных рекламных сетей, которая помогает рекламодателям и разработчикам приложений быстро зарабатывать деньги. Уже долгое время он обеспечивает максимальную производительность для лучших брендов и разработчиков приложений в мире.

Использование данных, технологий и опыта Tapjoy — один из лучших способов повысить свой мобильный успех и получить непревзойденные результаты. Это помогает зарабатывать больше денег, улучшая пользовательский опыт.

  • Издатель мобильного приложения
  • Исследователь Рынка

Такие бренды, как Coca Cola, Ford, Samsung, Subway и многие другие, использовали Tapjoy для достижения успеха на мобильных устройствах. Разработчики приложений, такие как Pandora, Rovio, Glu Mobile и Playrix, также использовали Tapjoy для увеличения своей прибыли. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих мобильных кампаний или разработки приложений, вам следует рассмотреть возможность использования Tapjoy. Благодаря Tapjoy вы можете легко зарабатывать больше денег, предоставляя лучший пользовательский интерфейс. Так чего же ты ждешь? Свяжитесь с Tapjoy сегодня и узнайте, как они могут помочь вам повысить ваш мобильный успех!

Плюсы

  • Нам доверяют ведущие бренды, такие как 20th Century Fox

Минусы

  • Трудно понять сначала

Разработчики приложений, такие как Pandora, Rovio, Glu Mobile и Playrix, также использовали Tapjoy для увеличения своей прибыли.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своих мобильных кампаний или разработки приложений, вам следует рассмотреть возможность использования Tapjoy. Благодаря Tapjoy вы можете легко зарабатывать больше денег, предоставляя лучший пользовательский интерфейс. Так чего же ты ждешь? Свяжитесь с Tapjoy сегодня и узнайте, как они могут помочь вам повысить ваш мобильный успех!

№ 4. Супер награды

Super Rewards — одна из лучших платформ, позволяющая оплачивать приложения, игры и веб-сайты, а также использовать Offerwalls.

домашняя страница супернаград

Это позволяет людям легко покупать или получать больше вашей виртуальной валюты. Вы можете использовать реальные деньги или баллы, чтобы получить то, что вы хотите в магазине.

  • Новые предложения каждый день

Самое замечательное в Super Rewards то, что у них есть широкий выбор предложений и продуктов.

Плюсы

  • Быстрые выплаты

Минусы

  • Вам нужно потратить время, чтобы понять этот инструмент

Вы можете найти то, что ищете, без каких-либо хлопот. Еще одна замечательная вещь в Super Rewards — это их обслуживание клиентов.

Они всегда готовы помочь вам с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть. Я рекомендую Super Rewards всем, кто хочет платить за приложения, игры или веб-сайты.

№ 5. ИПЦМоби

CPIMobi — это платформа для продвижения мобильных приложений, предлагающая рекламу с оплатой за установку (CPI). С CPIMobi вы можете продвигать свои мобильные приложения на основе CPI.

Стоимость установки составляет всего $0.09. Это дает вам возможность привлечь пользователей через свою креативную рекламную платформу.

  • Реальные и полезные установки

Кроме того, вы можете ожидать много продаж. CPIMobi упрощает создание кампании и ее запуск. Это не должно занимать более 5 минут.

Плюсы

  • 50 бесплатных установок

Минусы

  • Различные конкуренты предлагают те же функции по более низкой цене.

Это позволяет вам связать вашу рекламную кампанию с людьми, которые ее запускают. CPIMobi даже дает вам до 50 бесплатных установок, чтобы проверить, насколько хорош трафик. CPIMobi — это эффективный и доступный способ продвижения ваших мобильных приложений.

№ 6. OGAобъявления

OGAds — это мощная CPA-сеть, которая позволяет вам зарабатывать деньги, направляя трафик на шкафчики с контентом.

С помощью OGAds вы можете создавать хранилища контента, требующие от пользователей выполнения таких задач, как отправка электронных писем, установка приложений и т. д.

  • Сеть блокировки контента №1
  • Уникальная концепция

Вы будете зарабатывать деньги каждый раз, когда кто-то выполняет задачу в вашем хранилище контента. Ставки за каждое задание варьируются в зависимости от страны, из которой оно выполнено, но вы можете рассчитывать на заработок от 0.10 до 20 долларов за задание.

Плюсы

  • Простой и удобный в использовании

Минусы

  • Может быть сложно продать

OGAds — это эффективный способ монетизации трафика вашего веб-сайта или блога, а также отличный способ дополнительного заработка.

№ 7. Кпаматика

Cpamatica является дочерней компанией Beonpush и одной из крупнейших глобальных партнерских сетей с тысячами предложений, включая внутренние предложения Cpamatica и white label для географических регионов мира.

С минимальной суммой вывода, начинающейся с 50 долларов США, Cpamatica обеспечивает еженедельные выплаты без задержки через WebMoney, Payoneer, Paxum, Wire, Capitalist, BTC/USDT.

  • Агентство перфоманс-маркетинга полного цикла с интегрированной партнерской сетью

Опытные и ориентированные на результат персональные менеджеры доступны 24/7, чтобы помочь партнерам получить максимальную отдачу от их трафика. Собственные продукты в нишах знакомств и игр в значительной степени способствуют успеху партнеров.

Плюсы

  • Еженедельные выплаты

Минусы

  • Нельзя ожидать высоких выплат в первый месяц

Николь, один из наших довольных партнеров, говорит о нас следующее: «Я работаю с Cpamatica уже больше года, и это здорово!

Менеджер по работе с клиентами, назначенный мне, любезен и всегда быстро отвечает на мои вопросы. Предложения также разумны, и я могу получать хороший доход от своего трафика». Если вы ищете надежную партнерскую сеть с бесконечными преимуществами, Cpamatica — это то, что вам нужно!

№8. Блокировка цены за конверсию

CPALock — это технологическая платформа, которая помогает издателям монетизировать свой контент с помощью предложений Incentive CPA. combinс удобными для мобильных устройств предложениями CPI.

CPALock имеет эксклюзивную технологию блокировки рекламы, которая защищает контент издателя, облегчая посетителю просмотр контента.

  • Использование поощрительных предложений CPA и предложений Mobile Responsive CPI

Доступны следующие типы блокировщиков рекламы: File Locker, Link Locker, Content Locker, OfferWall и Smart Link Options. Отобранные вручную рекламодатели из отрасли могут помочь получить максимальную отдачу от каждого потенциального клиента.

Плюсы

  • Высокооплачиваемые предложения

Минусы

  • Не очень удобный

Доступны сотни предложений CPA и CPI для всех регионов и устройств. Регион и устройство.

Наконец, CPALock готов платить за загрузки, завершенные лиды на офферволле и даже когда посетитель разблокирует ваш контент. Предоставьте издателю несколько способов заработать деньги, обеспечивая при этом отличный пользовательский опыт.

Заключение

Стимулирующий маркетинг — это мощный инструмент для привлечения трафика в ваше мобильное приложение или игру. Предлагая поощрения пользователям, загружающим и устанавливающим ваше приложение, вы можете повысить его популярность и повысить его рейтинг в результатах поиска в магазинах приложений. Кроме того, поощрительный трафик может привести к более положительным отзывам и оценкам вашего приложения, что еще больше повысит его видимость и охват. Стимулирующий маркетинг стоит рассмотреть, если вы ищете способ привлечь внимание к своему приложению.

Часто задаваемые вопросы

Почему я должен создать стратегию стимулированной рекламы?

Что касается рекламы, то есть несколько стратегий, которые компании могут использовать для продвижения своих продуктов или услуг. Одним из видов рекламы, который в последние годы становится все более популярным, является стимулирующая реклама. Поощрительная реклама предлагает пользователям вознаграждение в обмен на просмотр рекламы или выполнение желаемого действия, например совершение покупки или загрузка приложения.

Есть несколько преимуществ использования мотивированной рекламы, в том числе повышенная вероятность того, что пользователи будут совершать покупки в приложении, более высокий уровень вовлеченности, чем у немотивированной рекламы, и возможность стимулировать большие объемы установок приложения. Объявления с мотивацией также обычно дешевле, чем реклама без мотивации. В результате они являются эффективным и экономичным способом продвижения вашего бизнеса.

Каковы проблемы мотивированной рекламы?

Мотивированные рекламные кампании могут быть эффективны не для всех типов приложений. Например, с служебными приложениями редко взаимодействуют, кроме периодических проверок. Поскольку они чаще всего используются функционально, показ мотивированной рекламы вряд ли привлечет много внимания. Кроме того, существует потенциальный риск, называемый «неблагоприятным выбором», когда пользователи ищут награды или поощрения, но не собираются устанавливать приложение. В этих случаях коэффициент конверсии значительно ниже среднего. В результате важно учитывать тип приложения, прежде чем запускать мотивированную рекламную кампанию.

Best Incentive Ad Networks That You Can Choose From

If you’re looking for a quick and easy way to promote your app, Incentive Traffic is the way to go. Incentive Traffic is a form of advertising that offers high incentives to users in exchange for downloading and using your app. You need to work with incentive ad networks and affiliate programs to run such ads.

The incentive can be in the form of discounts, rewards, or simply providing a service worth the user’s time. The main benefit of using Incentive Traffic is that it can help you boost your app’s download numbers quickly.

This, in turn, can help improve your app’s ranking and visibility in app stores. Several different Incentive Traffic networks are available, so be sure to research to find the one that best suits your needs. With a little effort, you can soon see a real difference in your app’s download numbers.

What Are Incentivized Ads?

Incentivized ads are marketing tools that offer users a reward or incentive in exchange for completing an action. They often appear on shopping or gaming apps. And they’re sometimes referred to as sponsored, rewarded, or value exchange advertising. Incentivized ads can result in direct conversions for advertisers and indirect benefits such as increased brand awareness and engagement.

They can be a powerful tool for driving user acquisition and retention when used effectively. However, it’s essential to consider the user experience when designing an incentivized ad campaign, as too much friction can result in high levels of user churn. Incentivized ads can be a valuable addition to any mobile marketing mix.

10+ Best Incentive Ad Networks of All Time

#1. NativeX

NativeX is an incentive ads platform that helps you grow your mobile business by making it easy to connect with your users in a good way.

nativex homepage

With NativeX, you can quickly and easily create personalized, high-quality ads for your target audience. What’s more, NativeX gives you the tools to track and optimize your ad campaigns to get the most out of your marketing budget.

  • Global Media Strategy
  • Global Influencer Marketing

NativeX provides detailed reporting to see how your ads perform and make changes accordingly.

Pros

  • Access to larger audience

Cons

  • Not budget friendly for beginners

And because NativeX is an incentivized platform, you’ll be able to earn rewards for your participation, which can be used to further grow your business.

So if you’re looking for a way to get more out of your mobile marketing efforts, check out NativeX.

#2. ADColony (now Digital Turbine)

ADColony is one of the leading platforms for mobile advertising and monetization, with over 1.5 billion monthly active users worldwide.

adcolony homepage

The company was founded in 2011 by mobile developers for mobile developers and is best known for its industry-leading Instant-PlayTM HD video, AuroraTM HD Interactive video, and playable technologies.

  • Mobile Platforms: iOS and Android

In addition to its global expertise in performance advertising, ADColony also has a strong presence in brand advertising, with a portfolio of premium publishers and apps that reach highly engaged audiences at scale.

Pros

  • Committed to protecting the privacy of advertising users

Cons

  • Collects personal data

The company has 26 offices worldwide, including in the United Kingdom, Turkey, Norway, Sweden, United States, Germany, Indonesia, Denmark, the United Arab Emirates, South Africa, Japan, South Korea, Singapore, the Philippines, China, India, Vietnam, and Australia. With a mission to power the world’s best mobile experiences, ADColony is helping to drive the global shift to mobile-first.

#3. Tapjoy

Tapjoy is one of the most popular Incentivized Ad Networks that help advertisers and app developers make money quickly. It has been driving peak performance for the best brands and app developers in the world for a long time.

Using Tapjoy’s data, technology, and expertise is one of the best ways to boost your mobile success and get results that can’t be beaten. It helps make more money while making the user experience better.

  • Mobile App Publisher
  • Market Researcher

Brands like Coca Cola, Ford, Samsung, Subway, and many others have used Tapjoy to drive their mobile success. App developers like Pandora, Rovio, Glu Mobile, and Playrix have also used Tapjoy to increase their profits. If you want to get the most out of your mobile campaigns or app development, you should consider using Tapjoy. Thanks to Tapjoy, you can easily make more money while providing a better user experience. So what are you waiting for? Contact Tapjoy today and see how they can help you boost your mobile success!

Pros

  • Trusted by top brands like 20th Century Fox

Cons

  • Challenging to understand at first

App developers like Pandora, Rovio, Glu Mobile, and Playrix have also used Tapjoy to increase their profits.

If you want to get the most out of your mobile campaigns or app development, you should consider using Tapjoy. Thanks to Tapjoy, you can easily make more money while providing a better user experience. So what are you waiting for? Contact Tapjoy today and see how they can help you boost your mobile success!

#4. Super Rewards

Super Rewards is one of the best platforms that lets you pay for apps, games, and websites and use Offerwalls.

superrewards homepage

It makes it easy for people to buy or get more of your virtual currency. You can use real money or points to get what you want from the store.

  • New offers every day

The great thing about Super Rewards is that they have a wide variety of offers and product choices.

Pros

  • Quick payouts

Cons

  • You need to spend quality time to understand this tool

You can find what you’re looking for without any hassle. Another thing that’s great about Super Rewards is their customer service.

They are always willing to help you with any problems you may have. I recommend Super Rewards to anyone who wants to pay for apps, games, or websites.

#5. CPIMobi

CPIMobi is a mobile app promotion platform that offers cost-per-install (CPI) advertising. With CPIMobi, you can promote your mobile apps based on CPI.

The cost per install is only $0.09. It gives you the chance to get users through its creative advertising platform.

  • Real & Useful Installs

Also, you can expect a lot of sales. CPIMobi makes it easy for you to make your campaign and run it. It shouldn’t take longer than 5 minutes.

Pros

  • 50 free installs

Cons

  • Different competitors offer the same features at a lower price

It lets you connect your ad campaign with the people running it. CPIMobi even gives you up to 50 free installs to test how good the traffic is. CPIMobi is an effective and affordable way to promote your mobile apps.

#6. OGAds

OGAds is a powerful CPA network that allows you to earn money by driving traffic to content lockers.

With OGAds, you can create content lockers that require users to complete tasks such as submitting emails, installing apps, and so on.

  • #1 Content Locking Network
  • Unique Concept

You will earn money every time someone completes a task on your content locker. The rates for each task vary depending on the country from which it is completed, but you can expect to earn $0.10 to $20 per task.

Pros

  • Simple and easy to use

Cons

  • Might be difficult to market

OGAds is an effective way to monetize your website or blog traffic and a great way to earn extra money.

#7. Cpamatica

Cpamatica is a subsidiary of Beonpush and is one of the largest global affiliate networks with thousands of offers, including Cpamatica in-house offers and white labels for worldwide geos.

With a minimum withdrawal amount starting from $50, Cpamatica provides weekly payments without holdback via WebMoney, Payoneer, Paxum, Wire, Capitalist, BTC/USDT.

  • Full-cycle performance marketing agency with an integrated affiliate network

Experienced and result-oriented personal managers available 24/7 to support affiliates to get the most out of their traffic. In-house products in the Dating and Games niches contribute extensively to affiliates’ success.

Pros

  • Weekly payments

Cons

  • You cannot expect high payments in the first month

Nicole, one of our satisfied partners, has this to say about us: “I’ve been working with Cpamatica for over a year now, and it’s been great!

The account manager assigned to me is accommodating and always replies to my queries promptly. The offers are reasonable too and I can generate good revenue from my traffic.” If you’re looking for a reliable affiliate network with never-ending benefits, Cpamatica is the way to go!

#8. CPA Lock

CPALock is a technology platform that helps publishers to monetize their content with Incentive CPA Offers combined with mobile-friendly CPI Offers.

CPALock has exclusive Ad Locking technology, which protects the publisher’s content while making it easier for the visitor to view the content.

  • Using Incentive CPA Offers and Mobile Responsive CPI Offers

The types of Ad Lockers available are File Locker, Link Locker, Content Locker, OfferWall, and Smart Link Options. Hand-selected advertisers from the industry can help get the most out of every lead.

Pros

  • High Paying Offers

Cons

  • Not very user-friendly

Hundreds of CPA and CPI Offers are available, covering all regions and devices. Region and device.

Finally, CPALock is willing to pay for downloads, offerwall leads completed, and even when a visitor unlocks your content. Provide multiple ways for the publisher to make money while providing a great user experience.

Conclusion

Incentive marketing is a powerful tool for driving traffic to your mobile app or game. By offering incentives to users who download and install your app, you can boost your app’s popularity and increase its ranking in app store searches. In addition, incentive traffic can lead to more positive reviews and ratings for your app, further improving its visibility and reach. Incentive marketing is worth considering if you’re looking for a way to get your app noticed.

Frequently Asked Questions

Why Should I Create An Incentivized Ads Strategy?

Regarding advertising, there are several strategies businesses can use to promote their products or services. One type of advertising that has become increasingly popular in recent years is incentivized advertising. Incentivized advertising offers users rewards in exchange for watching an ad or taking the desired action, such as making a purchase or downloading an app.

There are several benefits to using incentivized ads, including the increased chance that users will make in-app purchases, higher engagement rates than non-incentivized ads, and the ability to drive high volumes of app installs. Incentivized ads are also generally cheaper than non-incentivized ads. As a result, they are an effective and cost-efficient way to promote your business.

What Are The Challenges Of Incentivized Ads?

Incentivized ad campaigns may not be effective for all types of apps. For example, utility apps are rarely interacted with beyond periodic checks. Since they’re most often used functionally, running incentivized ads isn’t likely to gain much attention. Additionally, there is a potential risk referred to as ‘adverse selection’, where users seek out rewards or incentives but don’t intend to install an app. In these cases, the conversion rate is significantly lower than the average. As a result, it’s essential to consider the type of app before running an incentivized ad campaign.