Обзор MyBid.io — управляемая рекламная платформа (за и против)

Партнерский маркетинг может быть отличным способом заработать деньги, но сложно понять, с чего начать. 

Агитировать: существует множество программ и агентств аффилированного маркетинга, и может быть трудно понять, какая из них подходит именно вам.

MyBid.io — это агентство цифрового маркетинга, специализирующееся на партнерском маркетинге, которое уже давно работает в бизнесе. У них есть команда опытных менеджеров, которые помогут вам начать работу с партнерским маркетингом и развивать свой бизнес. 

Давайте рассмотрим MyBid.io более подробно.

Что такое MyBid.io?

проверка управляемой рекламной сети mybid

MyBid — это бизнес цифрового маркетинга, ориентированный на партнерский маркетинг. Помимо того, что они помогают рекламодателям и издателям зарабатывать деньги в Интернете, их цель — сделать этот процесс максимально прибыльным и простым для тысяч участников индустрии аффилированного маркетинга.

Их приветливые менеджеры обладают обширными профессиональными знаниями в области партнерского маркетинга и готовы стать вашими самыми близкими друзьями и помочь вам в запуске рекламных кампаний.

Возможности управляемой рекламной платформы

Большинство рекламных сетей в партнерском маркетинге работают на платформе самообслуживания, где рекламодатель самостоятельно выбирает подходящий таргетинг для конкретной кампании, устанавливает ставку, запускает сайты и оптимизирует их.

Каковы преимущества этой стратегии? Абсолютная свобода действий; искупайте то, что вы хотите и как вы хотите.

Каковы недостатки? Не весь трафик рекламной сети отличается отличным качеством. Инициатива и «я знаю лучше» могут значительно увеличить необходимый бюджет на тестирование и сложность задачи в целом.

По этой причине значительная часть рекламодателей пытается быстро определить опасности в новой рекламной сети — какие каналы должны быть отключены по умолчанию, каковы текущие ставки для желаемого таргетинга и т. д.

Полностью управляемые платформы, которые заботятся о внутренней работе с инструментами и обеспечивают трафик для данного запроса, устраняют эту трудность. Этот метод является новым на рынке, и мы впервые увидели его на Mybid.io — рекламная сеть была полностью частной в течение нескольких лет, но теперь она доступна для всех новых регистрантов, чем мы и воспользовались.

В двух словах вы сообщаете менеджеру, для какого оффера вам нужен трафик, сколько трафика (и другие параметры рекламной кампании), и предоставляете креативы и ссылку. Он создает кампанию самостоятельно, выбирая лучшие сайты по вашему запросу.

MyBid.io – Возможности

Выделенный персональный менеджер

Эксперт по аффилированному маркетингу поможет вам сэкономить время по мере увеличения вашей прибыли.

Все вертикали

Чтобы сделать свой инвентарь подходящим для широкого круга вертикалей, они создают индивидуальную рекламу, создают аудиторию на основе своих интересов и разрабатывают новые товары.

Примеры применения георадаров

Они хорошо разбираются в инновационных технологиях. Они готовы поделиться своими знаниями, чтобы помочь вам максимизировать прибыль за счет оптимизации настроек, ставок и источников для различных предложений.

Гибкие настройки

Чтобы оптимизировать эффективность вашей кампании, они могут ориентироваться на любую страну, IP-адрес, браузер, ОС, версию ОС или источник. Кроме того, вы можете выбрать часы и дни, когда будет работать кампания.

Покрытие по всему миру

Большое количество доступно во всех странах мира для ваших кампаний. Также возможен таргетинг по группам, включая уровень 1, ЕС, Латинскую Америку, DACH, страны Северной Европы и Азию.

Postback

Поделитесь полной статистикой эффективности кампании в режиме реального времени для ускоренной оптимизации.

Разнообразие рекламных форматов

В зависимости от потребностей ваших товаров, вы можете продвигать онлайн, мобильный трафик и трафик приложений.

Прямой источник трафика

У них есть список премиальных веб-сайтов, прямых издателей и внутренних расширений, которые соответствуют вашим рекламным целям.

MyBid.io — Поддерживаемые форматы объявлений

Push-уведомления

Рекламодатели могут восстановить связь и расширить свою аудиторию, используя ненавязчивую, удобную и привлекательную push-рекламу. Эти интерактивные рекламные сообщения с push-уведомлениями отправляются на мобильные или настольные устройства клиентов в любое время и в любом месте и прекрасно работают практически для любой рекламной кампании.

Внутристраничное нажатие

Внутристраничная push-реклама представляет собой новый, удобный и привлекательный для маркетологов метод охвата потребителей на любом устройстве. Как и онлайн-push-уведомления, этот тип рекламы не требует одобрения подписки. Рекламные объявления показываются непосредственно на веб-сайтах издателей всякий раз, когда и где бы ни находились клиенты iOS.

баннер

Баннерная реклама — один из самых распространенных видов рекламы на странице. Доступны различные размеры онлайн и мобильных баннеров.

ПопПод (Попс)

Всплывающие окна — это новые окна или вкладки браузера, которые появляются над или под посещенной страницей (всплывающие окна). В качестве рекламных объявлений они сразу же отображаются на протяжении всего просмотра получателем и отображают целевую страницу, которую вы рекламируете. Mybid еще один отличный поп рекламная сеть для продвижения вашей кампании.

Видео

In-stream реклама — один из самых новых и популярных видов рекламы. Люди, заинтересованные в содержании, увидят вашу рекламу, которая является введением. Они обеспечивают как VAST, так и прямое подключение, так что вы можете войти в свой поток с максимальной степенью удобства.

Уведомление виджета

Виджет-уведомление — это формат медийной рекламы, который combinЭто все преимущества In-Page и Calendar. Огромные объемы трафика, строгая система фильтрации и уникальная механика показа позволяют найти качественную и заинтересованную аудиторию.

Родной (тизер)

Фундаментальная идея нативной рекламы — соответствие интересам потребителей и содержанию страницы. Это означает, что баннеры не только кажутся неотъемлемой частью контента, но и соответствуют требованиям вашей аудитории, не будучи агрессивными. Сопротивление AdBlock является бонусом. Клиенты могут видеть рекламу в любом браузере. Нативная реклама — золотая жила для издателей, поскольку люди доверяют ей и получают бесчисленное количество кликов.

Как использовать MyBid.io?

Вот шаги, которые помогут вам начать использовать MyBid.io: 

Шаг - 1: Свяжитесь с ними - Вы можете оставить сообщение при регистрации.

Шаг - 2: Определите параметры кампании с вашим менеджером. С помощью их менеджера вы выберете подходящие рекламные каналы, форматы, стратегии и креативы для своей кампании.

Шаг - 3: Пополните свой баланс. Существует несколько вариантов оплаты, и можно начать с небольшого депозита.

Шаг 4. Настройте обратную передачу или будьте готовы опубликовать свою статистику. Если вы предоставите свои ведущие номера, они смогут помочь вам оптимизировать ваши маркетинговые усилия.

Шаг – 5. Подготовьте и запустите кампанию. Когда все будет готово, менеджер настроит и запустит кампанию.

Шаг - 6: Оптимизируйте с помощью вашего менеджера. Чтобы масштабировать успех вашей стратегии аффилированного маркетинга, используйте BL и WL, изменяйте ставки и креативы и добавляйте новые форматы рекламы.

Шаг - 7: Получите прибыль!

Наиболее привлекательным аспектом продвижения партнерского маркетинга является отслеживание доходов. MyBid обеспечит вам исключительную рентабельность инвестиций.

Как начать использовать MyBid.io?

Вот шаги, которые проведут вас через процесс регистрации MyBid.io: 

Шаг – 1: Перейдите на официальный сайт MyBid.io отсюда. Нажмите «Начать».

Шаг – 2. Заполните запрашиваемые данные, установите флажок и нажмите «Применить».

Шаг - 3: Затем с вами свяжется их менеджер. Когда закончите, нажмите «Войти».

Шаг - 4: Вам будет предложено ввести учетные данные для входа. Заполните их и нажмите «Ввод».

Вот и все. Теперь вы можете начать использовать MyBid.io.

Здесь проверьте панель инструментов MyBid.io.

С ним очень легко работать. Все, что вам нужно сделать, это установить фильтры и нажать «Применить». Вы также можете загрузить их CSV-файл. Чтобы отслеживать клики и конверсии более интуитивно, вы можете переключаться между «Клики» и «Конверсии». Это настолько просто, насколько это возможно. 

Вы можете проверить свой баланс, а также всю свою прибыль и расходы прямо в разделе «Главная». 

ГЕО и таргетинг

MyBid имеет глобальное покрытие GEO. Это позволяет аффилиатам покупать трафик, подходящий для любого оффера или вертикали.

В настоящее время страны уровня 1, Индия, Индонезия и Латинская Америка являются самыми популярными ГЕО на платформе. Перед запуском рекламной кампании менеджер MyBid настроит таргетинг рекламы в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете изменить следующие параметры:

  • Страна
  • Город
  • Устройство
  • Браузер
  • Язык браузера
  • Тип подключения (мобильное, Wi-Fi, стационарное)
  • Провайдер (сотовый оператор)
  • Диапазон IP-адресов
  • Возраст подписки (для Push)

Варианты оплаты

Варианты оплаты, доступные на MyBid, включают:

  • Виза
  • MasterCard
  • Банковский перевод
  • капиталистический
  • USDT

Минимальная сумма депозита составляет 100 долларов США. Платежи взимаются по модели CPC или CPM, в зависимости от настроек кампании.

Заключение – почему стоит выбрать MyBid.io?

Можете ли вы представить комплексную услугу партнерского маркетинга? А пока этим занимается их штат специалистов. У них есть прямой трафик для многих вертикалей, а их собственная разработка позволяет их клиентам достигать фантастических результатов маркетинговых кампаний.

В MyBid.io персональный менеджер рассматривается как коллега клиента. Вот почему их менеджеры сопровождают вас на всех этапах вашего продвижения, начиная с определения наиболее важных источников ваших товаров, выбора наиболее подходящих креативов и настройки всех ваших кампаний, помогая с оптимизацией и вашим будущим маркетинговым планом.

Что мне нравится в MyBid.io, так это то, что это полностью управляемая платформа, предлагающая множество расширенных функций. Большинство подобных платформ предлагают эти расширенные функции только высококлассным клиентам, крупным компаниям и агентствам. Но это не относится к MyBid.io. Здесь даже малые и индивидуальные предприятия могут пользоваться расширенными функциями. 

Вам просто нужно просмотреть свою статистику и рассчитать прибыль. Остальное зависит от них.

Vashishtha Kapoor

Vashishtha Kapoor человек позади CorporateBloggingTips. Он начал вести блог в 2015 году и продал прибыльные сайты за пятизначную сумму. Его основные наборы навыков включают ведение блога, SEO, доменное дело и системное администрирование.

MyBid.io Review – The Managed Advertising Platform (Pros & Cons)

Affiliate marketing can be a great way to make money, but knowing where to start is hard. 

Agitate: There are a lot of affiliate marketing programs and agencies out there, and it can be hard to know which is the right fit for you.

MyBid.io is a digital marketing agency specialing in affiliate marketing that has been in business for a long time. They have a team of experienced managers who can help you get started with affiliate marketing and grow your business. 

Let us check out MyBid.io in a little more detail.

What is MyBid.io?

mybid managed ad network review

MyBid is an affiliate marketing-focused digital marketing business. In addition to helping Advertisers and Publishers earn money on the Internet, their purpose is to make this process as lucrative and straightforward as possible for thousands of affiliate marketing industry participants.

Their approachable managers have extensive professional knowledge of the Affiliate Marketing business and are eager to become your closest friends and assist you in launching advertising campaigns.

Features of the Managed Advertising Platform

Most advertising networks in affiliate marketing operate on a self-service platform, where the advertiser autonomously selects the appropriate targeting for a specific campaign, sets a bid, launches the sites, and optimizes them.

What are the benefits of this strategy? Absolute freedom of action; redeem what you want and how you desire.

What are the disadvantages? Not all advertising network traffic is of excellent quality. Initiative and “I know better” may considerably raise the needed budget for testing and the complexity of the task in general.

For this reason, a substantial portion of advertisers attempt to quickly identify the hazards in a new advertising network – which feeds should be disabled by default, what the current bids for the desired targeting are, etc.

Fully managed platforms that take care of the inner workings of working with tools and supply traffic for a given request eliminate this difficulty. This technique is novel on the market, and we saw it for the first time at Mybid.io – the advertising network has been entirely private for a few years, but it is now available to all new registrants, which we took advantage of.

In a nutshell, you tell the manager what offer you need traffic for, how much traffic (and other advertising campaign parameters), and provide creatives and a link. He creates the campaign independently, selecting the finest sites for your request.

MyBid.io – Features

Dedicated personal manager

An expert in affiliate marketing will guide you to save time as your profits increase.

All verticals

To make their inventory suitable for a broad range of verticals, they generate tailored advertisements, build an audience based on their interests, and develop new items.

Case studies

They have a solid understanding of innovative techniques. They are willing to share their knowledge to assist you in maximizing your profit by optimizing settings, bids, and sources for various offers.

Flexible settings

To optimize the performance of your campaign, they may target any country, IP, browser, OS, OS version, or source. Additionally, you may choose the hours and days the campaign will be running.

Worldwide coverage

High quantities are accessible in all nations of the world for your campaigns. It is also possible to target by group, including Tier-1, EU, Latin America, DACH, the Nordics, and Asia.

Postback

Share the complete real-time statistics on the campaign’s performance for expedited optimization.

Variety of ad formats

Depending on the demands of your goods, you may promote online, mobile, and app traffic.

Direct traffic source

They have a list of premium websites, direct publishers, and in-house extensions that correspond to your advertising objectives.

MyBid.io – Supported Ad Formats

Push Notification ads

Advertisers can reconnect with and extend their audiences using non-intrusive, user-friendly, and highly engaging push advertising. These interactive push notification ad messages are sent to customers’ mobile or desktop devices anytime, anywhere, and perform remarkably well for almost any advertising campaign.

In-page push

In-page push advertising provides a novel, user-friendly, and highly-engaging method for marketers to reach consumers on any device. Like online push notifications, this advertisement type does not need subscription approval. Advertisements are shown directly on publisher websites whenever and wherever iOS customers visit.

Banner

Banner advertisements are one of the most common types of on-page advertisements. Different sizes of online and mobile banners are available.

PopUnder (Pops)

Pops are the new browser windows or tabs that appear above or below the visited page (popunders). As advertisements, they immediately show throughout the recipient’s surfing experience and display the landing page you are promoting. Mybid is yet another excellent pop advertising network to boost your campaign.

Video

In-stream advertising is one of the newest and most popular advertising types. People interested in the content will see your advertisement, which is an introduction. They provide both VAST and direct connection so that you may enter your in-stream with the most significant amount of convenience.

Widget Notification

Widget notification is a display advertising format that combines all the advantages of In-Page and Calendar. Huge volumes of traffic, a strict filtering system, and unique display mechanics allow you to find a high-quality and interested audience.

Native (teaser)

The fundamental idea of native advertising is relevancy to consumers’ interests and page content. This implies that banners not only seem to be an integral part of the content but also suit the demands of your audience without being invasive. AdBlock resistance is a bonus. Customers may see advertisements on any browser. Native advertisements are a goldmine for publishers since people trust them and generate countless clicks.

How To Use MyBid.io?

Here are the steps that will guide you through how you can start using MyBid.io – 

Step – 1: Get in touch with them – You can leave a message at signup.

Step – 2: Define the campaign parameters with your manager – With the assistance of their manager, you will choose the appropriate advertising channels, formats, strategies, and creatives for your campaign.

Step – 3: Top up your balance – There are several payment options, and it is feasible, to begin with a small deposit.

Step – 4: Configure a postback or be prepared to publish your statistics – If you provide your lead numbers, they will be able to assist you with optimizing your marketing effort.

Step – 5: Have your campaign prepared and running – Once everything is complete, the manager will set up and launch the campaign.

Step – 6: Optimize with the assistance of your manager – To scale the success of your affiliate marketing strategy, use BL, and WL, modify bids and creatives, and add new advertising formats.

Step – 7: Make a profit!

The most appealing aspect of affiliate marketing promotion is tracking earnings. MyBid will provide you with an exceptional return on investment.

How To Start Using MyBid.io?

Here are the steps that will guide you through the signup process of MyBid.io – 

Step – 1: Go to the official website of MyBid.io from here. Click on ‘Let’s start.’

Step – 2: Fill up the details asked for, check the box, and then click on ‘Apply.’

Step – 3: Then, you will be contacted by their manager. When done, click on ‘Log in.’

Step – 4: You will be asked for your login credentials. Fill them up and click on ‘Enter’.

That is it. You can now start using MyBid.io.

Here, check out MyBid.io’s dashboard.

It’s super easy to work with. All you have to do is set the filters and click on ‘Apply.’ You can also choose to download their CSV file. To check out your clicks and conversions more intuitively, you can switch between ‘Clicks’ and ‘Conversions.’ It’s as easy as it can get. 

You can check out your balance and all your profit and expenses directly in the ‘Home’ section. 

GEO and targeting

MyBid has global GEO coverage. This allows affiliates to purchase traffic suitable for any offer or vertical.

Currently, Tier-1 countries, India, Indonesia, and Latin America, are the hottest GEOs on the platform. Before launching an ad campaign, the MyBid manager will set up ad targeting according to your preferences. You can modify the following parameters:

  • Country
  • City
  • Device
  • Browser
  • Browser language
  • Connection type (mobile, Wi-Fi, landline)
  • The provider (mobile carrier)
  • IP Range
  • Subscription age (for Push)

Payment options

The payment options available at MyBid include:

  • VISA
  • MasterCard
  • Wire Transfer
  • Capitalist
  • USDT

The minimum deposit amount is 100 USD. The payments are charged under the CPC or CPM model, depending on the campaign settings.

Conclusion – Why Choose MyBid.io?

Can you picture an all-inclusive Affiliate Marketing service? In the meanwhile, their staff of specialists already handles it. They have direct traffic for many verticals, and their in-house development enables their clients to achieve fantastic marketing campaign results.

In MyBid.io, the personal manager is seen as a colleague of the client. This is why their managers accompany you through every stage of your promotion—beginning with identifying the most significant sources for your items, selecting the most suitable creatives, and setting up all of your campaigns by aiding with optimization and your future marketing plan.

What I like about MyBid.io is that they are a fully-managed platform that offers many advanced features. Most similar platforms only offer these advanced features to high-end clients, large businesses, and agencies. But this is not the case with MyBid.io. Here even small and individual businesses can enjoy advanced features. 

You just need to review your statistics and calculate your profit. The rest is up to them.

Vashishtha Kapoor

Vashishtha Kapoor is the man behind CorporateBloggingTips. He started blogging in 2015 and has sold money-making sites for 5 figures. His core skill sets are blogging, SEO, Domaining, and System administration.