DigitalOcean против Vultr 2023: Лучший хостинг-провайдер 2023 года. Кто предлагает лучший VPS?

DigitalOcean против Vultr

Vultr и DigitalOcean являются двумя лучшими поставщиками облачного хостинга. Vultr разумнее, чем DigitalOcean. Но у них так много общего. Один из них может обогнать другой по возможностям и поддержке. Хотите знать, какой из них будет? Давайте прочитаем о DigitalOcean против Vultr в деталях, теперь, когда мы знаем, как они соотносятся друг с другом!

Получите DigitalOcean сейчас Получить Vultr Теперь
digitalocean

DigitalOcean

Проверьте DigitalOcean $ 5 / мес
Vultr

Vultr

Проверьте Vultr $ 2.50 / мес

Снимок экрана DigitalOcean

DigitalOcean против Vultr

Снимок экрана Vultr

Особенности DigitalOcean

Среднее время безотказной работы 99.99%

DigitalOcean является ярким примером того, что значит обеспечивать время безотказной работы, в среднем за последний год более 99%. Несмотря на то, что с апреля 24 года у них было всего 2020 минуты общего простоя - этого было достаточно для того, чтобы не выйти из строя на 100% в любой конкретный месяц - их последний сбой произошел 9 июля, когда DigitalOceaa предоставила ровно 0 секунд обслуживания.

Быстрое время загрузки (около 268 минут)

Время безотказной работы и скорость являются ключевыми факторами при выборе веб-хостинга. Ваш веб-сайт не будет использоваться, если он не подключен к сети, поэтому вы должны убедиться, что любое время простоя в лучшем случае минимально с быстрым временем отклика для посетителей, когда у них действительно есть сбой или время загрузки их сайта замедляется, потому что секунды могут имею в виду все!

Предлагает удобную для разработчиков экосистему

DigitalOcean - самая дружелюбная к разработчикам компания, с которой я когда-либо сталкивался. Они предлагают продукты, которые позволяют создавать и выполнять любой проект в рамках своей экосистемы, предоставляя разработчикам практически безграничные возможности, когда приходит время создавать продукт или услугу по запросу!

Ежедневное резервное копирование - приоритет

Данные, хранящиеся на серверах DigitalOcean, всегда можно восстановить за 7 дней до этого, а это значит, что вам никогда не придется беспокоиться о потере информации. Несмотря на то, что у них потрясающий показатель времени безотказной работы 99% или выше для всех поддерживаемых ими сайтов, все же бывают случаи, когда это лучше безопасно, чем сожалеть!

Безопасность на высшем уровне

Ваши данные всегда в безопасности с DigitalOcean! Компания облачного хостинга гарантирует, что вам не придется беспокоиться о проникновении вирусов или другого вредоносного программного обеспечения. По умолчанию они используют шифрование, и если это не соответствует вашим потребностям, есть простое руководство по добавлению еще одного уровня защиты - просто следуйте ступеньки осторожно, чтобы не заблудиться по пути, как я 🙂

Особенности Vultr

Впечатляющая просачиваемость - ключ к успеху

Чем больше времени вы сэкономите, тем лучше. А с системой, которую можно развернуть всего за несколько минут и завершить вращение за одну минуту - ваши противники будут трясти головами!

Доступ к API, который чрезвычайно выделен

Скорость и надежность процессоров Intel Core делают их идеальными для любого веб-сайта корпоративного уровня. Выделенные IP-адреса позволяют создать иллюзию, что у вашего сайта есть собственный сервер, хотя технология Ultrafast обеспечивает сверхбыстрое соединение с клиентами!

Блочное хранилище очень впечатляет

Если у вас много данных и вы не знаете, как лучше всего гарантировать, что они никогда не потеряются, рассмотрите Vultrвариант блочного хранения. Это не веб-хостинг, а, строго говоря, решение для хранения данных с высокой доступностью, которое трижды реплицируется для повышения безопасности от потенциальных аварий или хакерских атак на ваш сайт.
Доступность 99.99999%; достаточно сказано!

Высокая производительность в облачном сервере SSD

Vultr является поставщиком высокопроизводительных облачных серверов SSD с обширным глобальным присутствием. Что устанавливает Vultr кроме того, его гибкие варианты на любом ценовом уровне — в том числе для малого бизнеса и предпринимателей, которые хотят быстро войти в игру, не тратя слишком много денег на потребности инфраструктуры своей недавно созданной компании сразу же!

Удивительная многофункциональная панель cPanel.

VultrПанель инструментов проста в использовании. С его помощью вы можете создать сервер для своего онлайн-присутствия. Вы можете делать такие вещи, как снимки, ISO-образы или ключи SSH с помощью панели управления. И вы можете делать другие вещи, которые полезны для управления онлайн-присутствием на Vultr тоже!

🏆 Победитель: DigitalOcean
DigitalOcean был ярким примером с точки зрения предоставляемых ими функций, в то время как Vultr лучше для управления присутствием в Интернете.

Подробнее о DigitalOcean

DigitalOcean против VultrDigitalOcean - компания, предоставляющая разработчикам услуги облачного хостинга. Его первый сервер был запущен в 2011 году, и с тех пор он экспоненциально вырос: один миллион клиентов использует его линейку серверов, которая включает твердотельные накопители для более высоких скоростей при переносе проектов в облако или из облака. Конечная цель - создать удобную платформу, на которой пользователи могут быстро развертывать свои приложения, а также эффективно работать за счет управления датами - в чем они очень хороши, во многом благодаря тому, что этот скачок роста действительно дал им больше возможностей, чем когда-либо. до!

Посетите вебсайт

Подробнее о Vultr

DigitalOcean против VultrVultr — первая в мире облачная хостинговая компания на основе SSD (твердотельных накопителей). Они обеспечивают разработчикам исключительную производительность и надежность для работы их приложений, независимо от того, где они находятся и какой язык используют для программирования! Обладая более чем 15-летним опытом работы в этой области; вы знаете, что Vulture поддержит вас, когда дело дойдет до игровых серверов по запросу, таких как Coopla и GameServerscom, а это значит, что мы на шаг впереди в предоставлении именно того, что ВАМ нужно: глобальное присутствие без каких-либо границ!

Посетите вебсайт
🏆 Победитель: DigitalOcean
DigitalOcean имеет больше положительных отзывов, чем Vultr

DigitalOceanрасценки

DigitalOcean против VultrМногие хостинг-провайдеры предлагают 2-5 различных тарифных планов, которые дают вам хорошее представление о том, что вы получаете. DigitalOcean позволяет адаптировать его к вашим потребностям и вкусам с помощью простого интерфейса для тех, кто не разбирается в подобных вещах!

  • Капли- $ 5 / месяц
  • Управляемый Kubernetes- 10 долларов в месяц
  • Управляемые базы данных- $ 15 / месяц
Посетите вебсайт

Vultrрасценки

DigitalOcean против VultrVultr имеет способ взимать плату с людей за свои услуги. Вы всегда можете увеличить сумму, которую кто-то заплатит, независимо от того, какое сейчас время дня или ночи.

  • Облачные вычисления- 2.50 долларов в месяц
  • Оголенный метал- 120.00 долларов в месяц
  • Блочное хранилище $ 1.00 / месяц
  • Выделенное облако- $ 60.00 / месяц
Посетите вебсайт
🏆 Победитель: DigitalOcean
Все тарифные планы, предлагаемые DigitalOcean, дешевы, а Vultr предлагает дешевое хранилище.

DigitalOceanподдержка

Команда Digital Ocean всегда рядом с вами. У них есть круглосуточная служба поддержки, которая предлагает поддержку по электронной почте и в онлайн-чате, а также постоянные каналы в социальных сетях, чтобы поддерживать связь с ними, когда ваш веб-сайт не работает. А если ночью что-нибудь случится? Что ж, у них есть удаленный мониторинг, так что никто не останется без посторонней помощи!

Посетите вебсайт

Vultrподдержка

Вы можете связаться со службой поддержки несколькими способами. Вы можете использовать билет, социальные сети или электронную почту. Или вы можете зайти в дискуссионную группу онлайн, чтобы получить помощь от кого-то, кто был там раньше. Там также есть много полезных руководств и других ресурсов, через которые вы можете пройти.

Посетите вебсайт
🏆 Победитель: DigitalOcean
Команда Digital Ocean доступна 24/7, в то время как Vultr предлагает контактную поддержку несколькими способами.

Вот ваше сравнение между DigitalOcean и Vultr. Оба обеспечивают первоклассные облачные вычисления. DigitalOcean проще, чем Vultr, но это также для людей, которым не нужно использовать много программ. У кого больше полезных функций? Это полностью зависит от вашей цели использования. Перечислите их и получите то, что хотите от своего инструмента.

Получите DigitalOcean сейчас Получить Vultr Теперь
🏆 Победитель: DigitalOcean
Это полностью зависит от вашей цели использования. Но я лично рекомендую облачные вычисления DigitalOcean.

Часто задаваемые вопросы (DigitalOcean против Vultr)

DigitalOcean - это VPS?

DigitalOcean - это программа, которая позволяет использовать ее одним щелчком мыши. Вы можете скачать любое приложение или операционную систему, которые захотите. DigitalOcean имеет множество офисов во многих странах по всему миру.

DigitalOcean безопасно?

У многих компаний время безотказной работы менее 99.99%, но эта компания надежна. Он также имеет высокий уровень безопасности и защиты данных.

DigitalOcean быстро?

DigitalOcean - отличный способ быстро запустить и запустить ваш сайт. В нем есть простые инструменты, которые облегчат задачу любому, даже если вы не разбираетесь в технологиях!

Do Vultr предлагать резервные копии экземпляров?

VultrАвтоматическое резервное копирование — отличный способ защитить ваши данные! Благодаря ежедневным автоматическим моментальным снимкам по расписанию все важные файлы и конфигурации в Vultr будет сохранено в обязательном порядке. Подписчики могут создать моментальный снимок в любое время, чтобы у вас никогда не возникло сомнений относительно того, что произошло в течение рабочего дня, а также вы можете быть спокойны, зная, что в случае аварии существует удаленная копия.

Do Vultr предложить управляемый хостинг?

Нет. Vultr предлагает самоуправляемые экземпляры с корневым доступом, которые полностью принадлежат вам. Самоуправление означает, что вы можете делать что угодно, когда угодно и сколько угодно на своей виртуальной машине — вся власть в ВАШИХ руках!

В чём Vultr Движок Кубернета?

Для Vultr Kubernetes Engine, вы получаете полностью управляемый продукт, который упрощает использование этого мощного инструмента. Он также обеспечивает интеграцию с другими управляемыми службами, такими как балансировщики нагрузки и блочное хранилище, для всех, кому они нужны!

Какие протоколы делает Vultr поддержка?

VultrБалансировщики нагрузки предоставляют на выбор множество протоколов, включая TCP и HTTP. Они также поддерживают HTTPS, когда вам нужен дополнительный уровень безопасности!

DigitalOcean vs Vultr 2022: The Best Hosting Provider Of 2022– Which Offers Best VPS?

Content is free. When you buy through links on my site, I may earn affiliate commission. Learn More.
DigitalOcean vs Vultr

Vultr and DigitalOcean are the two best cloud hosting providers. Vultr is more reasonable than DigitalOcean. But they have so much in common. One of them may overtake the other in terms of features and support. Want to know which one would that be? Let’s read about DigitalOcean vs Vultr in detail, now that we know how they compare to each other!

Get DigitalOcean Now Get Vultr Now
digitalocean

DigitalOcean

Check DigitalOcean $5/mo
Vultr

Vultr

Check Vultr $2.50/mo

Screenshot of DigitalOcean

DigitalOcean vs Vultr

Screenshot of Vultr

Features of DigitalOcean

An average 99.99% uptime

DigitalOcean has been a shining example of what it means to deliver uptime, with an average over the last year that is greater than 99%. While they only had 24 minutes in total downtime since April 2020 – which was just enough for them not to break 100% on any given month- their most recent outage occurred on July 9th where DigitalOceaa delivered exactly 0 seconds of service.

Fast loading time (around 268 miniseconds)

Uptime and speed are the key factors in selecting a web host. Your website will not be used if it isn’t online, so you need to make sure that any downtime is minimal at best with quick response times for visitors when they do have an outage or slow down on their site’s loading time- because seconds can mean everything!

Offers a developer-friendly ecosystem

DigitalOcean is the most developer-friendly company I’ve ever come across. They offer products that allow for any project to be created and executed within their ecosystem, giving developers almost endless opportunities when it comes a time of creating a product or service on demand!

Daily backup is a priority

Data stored on DigitalOcean’s servers can always be restored up to 7 days prior, which means you’ll never need to worry about losing your information. Even though they have an amazing uptime record of 99% or higher for all sites backed by them there are still times when it is better safe than sorry!

Security- top notch

Your data is always secure with DigitalOcean! The cloud hosting company makes sure you don’t have to worry about viruses or other malicious software getting in. They use encryption by default, and if that doesn’t meet your needs there’s an easy tutorial for adding another layer of protection–just follow the steps carefully so as not get lost along the way like I did 🙂

Features of Vultr

Impressive seep is the key

The more time you save, the better. And with a system that can be deployed in just minutes and complete spins within one minute – it’ll leave your opponents shaking their heads!

API access that is extremely dedicated

The speeds and reliability of the Intel Core processors make them perfect for any enterprise-level website. The dedicated IP addresses let you create an illusion that your site has its own server, even though Ultrafast technology provides a super fast connection to clients!

Block storage is very impressive

If you have a lot of data and don’t know how best to ensure that it never gets lost, consider Vultr’s Block Storage option. This is not a web hosting but strictly speaking, an highly available storage solution that replicates three times for higher security against potential disasters or hacking attacks on your site
It offers 99.99999% availability; enough said!

High performance in the SSD cloud server

Vultr is a provider of high-performance SSD cloud servers that boast an extensive global footprint. What sets Vultr apart, however, are its flexible options at any price level – including for small businesses and entrepreneurs looking to get into the game quickly without spending too much money on their newly founded company’s infrastructure needs right off the bat!

Amazing cPanel with multifunctional purpose.

Vultr’s dashboard is easy to use. You can make a server for your online presence with it. You can do things like snapshots, ISOs, or SSH keys with the control panel. And you can do other things that are good for managing an online presence on Vultr too!

🏆 Winner: DigitalOcean DigitalOcean has been a shining example in terms of feature they provide, while the Vultr is better for managing an online presence.

More about DigitalOcean

DigitalOcean vs VultrDigitalOcean is a company that provides cloud hosting services to developers. Its first server was launched in 2011, and it has since grown exponentially with one million clients using its product line of servers which includes SSDs for higher speeds when transferring projects onto or from the cloud. The ultimate goal is creating an easy-to-benefit platform where users can quickly deploy their apps while also being efficient about work due to date management – something they’re very good at thanks largely because this growth spurt really gave them more opportunity than ever before!

Visit website

More about Vultr

DigitalOcean vs VultrVultr is the world’s first SSD (solid-state drive) based cloud hosting company. They provide developers with exceptional performance and reliability to power their applications, no matter where they are located or what language it uses for programming! With over 15+ years of experience in this field; you know that Vulture has got your back when it comes down game on-demand servers like Choopla and GameServerscom before them too–which means we’re one step ahead at providing exactly what YOU need: A global footprint without any borders whatsoever!!

Visit website
🏆 Winner: DigitalOcean DigitalOcean has more positive reviews than Vultr

DigitalOcean's Pricing

DigitalOcean vs VultrMany hosting providers offer 2-5 different plans which give you a good overview of what you get. With DigitalOcean, it can be tailored to your needs and tastes with an easy interface for those who are not as savvy in this type of thing!

  • Droplets- $5/month
  • Managed Kubernetes– $10/month
  • Managed Databases- $15/month
Visit website

Vultr's Pricing

DigitalOcean vs VultrVultr has a way to charge people for their services. You can always increase how much someone will pay, no matter what time of day or night that is.

  • Cloud Compute– $2.50/month
  • Bare Metal– $120.00/month
  • Block storage- $1.00/month
  • Dedicated cloud- $60.00/month
Visit website
🏆 Winner: DigitalOcean All the pricing plans offered by DigitalOcean are cheap while Vultr offers cheap storage.

DigitalOcean's Support

The Digital Ocean team are always there for you. They have a 24/7 support desk that offers email and online chat support, as well all-time social media channels to keep in contact with them when your website has been down. And if anything happens at night? Well then they’ve got remote monitoring so nobody goes without help!

Visit website

Vultr's Support

You can contact support in a few ways. You can use a ticket, social media, or email. Or you could go online to the discussion group to get help from someone who has been there before. There are also many helpful guides and other resources there for you to go through.

Visit website
🏆 Winner: DigitalOcean Digital Ocean team is available 24/7 while Vultr offers contact support in a few ways.

There is your comparison between DigitalOcean vs Vultr. Both provide top-notch cloud computing. DigitalOcean is simpler than Vultr, but it is also for people who do not need to use a lot of the programs. Which one has more useful features? It totally depends on your purpose of use. List them out and get what you want from your tool.

Get DigitalOcean Now Get Vultr Now
🏆 Winner: DigitalOcean It totally depends on your purpose of use. But I personally recommend DigitalOcean cloud computing.

FAQs (DigitalOcean vs Vultr)

Is DigitalOcean a VPS?

DigitalOcean is a program that lets you use it with one click. You can download whichever application or operating system you want. DigitalOcean has many locations, in many countries all over the world.

Is DigitalOcean safe?

Many companies have less than 99.99% uptime, but this company is reliable. It has high levels of security and data protection, too.

Is DigitalOcean fast?

DigitalOcean is a great way to get your website up and running quickly. It has simple tools that make it easy for anyone, even if you're not tech-savvy!

Do Vultr offer instance backups?

Vultr's automatic backups are a great way to protect your data! With daily scheduled automated snapshots, all of the critical files and configurations in Vultr will be backed up without fail. Subscribers may create a snapshot at any time so you never have any doubt about what happened during that day's work while also providing peace-of-mind knowing there is an offsite copy waiting for disaster should it strike.

Do Vultr offer managed hosting?

No. Vultr offers self-managed instances with root access that are entirely yours. Self-management means you get to do anything, whenever and however much on your virtual machine - all the power is in YOUR hands!

What is the Vultr Kubernetes Engine?

With the Vultr Kubernetes Engine, you get a fully-managed product that makes using this powerful tool easy. It also provides integration with other managed services such as Load Balancers and Blocks Storage for all those who need them!

What protocols does Vultr support?

Vultr's Load Balancers provide a variety of protocols to choose from, including TCP and HTTP. They also support HTTPS for when you need an extra layer of security!