10 лучших маркетинговых платформ для влиятельных лиц в 2022 году 🏆

топовые платформы для влиятельного маркетинга

Вы не сможете заниматься цифровым маркетингом, ориентированным на результат, без автоматизации маркетинга влияния в 2022 году. Если, конечно, вы хотите получать реальную прибыль от маркетинговых кампаний влияния, а не просто тратить деньги на модные имена. Платформы влиятельного маркетинга облегчают вашу жизнь и помогают экономить и разумно инвестировать деньги. Задача здесь состоит в том, чтобы выбрать правильную платформу, которая соответствует потребностям вашего бизнеса, по разумной цене. 

Чтобы помочь вам в этом, мы выбрали 10 лучших маркетинговых платформ влияния для развития вашего бизнеса, каждая со своими инструментами и предложениями, подходящими для разных брендов.

Лучшие платформы для маркетинга влияния 🔥

BuzzGuru 🏆🔹

BuzzGuru-Influencer-маркетинговая платформа

Платформа «все в одном», которая, однако, не претендует на универсальность решения. BuzzGuru имеет весь набор инструментов, необходимых для управления большим отделом маркетинга влияния в агентстве. В то же время вам не нужно платить за все, если вы являетесь брендом, который просто занимается маркетингом влияния внутри компании. 

Работы С Нами BuzzGuru, вы можете выбрать правильные инструменты и настроить цену. Что еще приятно, так это то, что BuzzGuru чрезвычайно прост в использовании, что делает его подходящим для новичков и экспертов по влиятельному маркетингу.

Каковы основные инструменты, которые BuzzGuru предлагает?

  • Обнаружение влиятельных лиц и аналитика. Платформа имеет базу данных более 27 миллионов влиятельных лиц с YouTube, Instagram, TikTok и Twitch и более 30 фильтров, которые помогут вам отсеять нерелевантных в несколько кликов. Поиск разделен на охваченные платформы социальных сетей. У каждого инфлюенсера есть страница профиля с подробными данными, которые, помимо прочего, помогают распознавать поддельных инфлюенсеров.
  • Обнаружение контента. Этот инструмент поиска позволяет вам сначала найти релевантный контент, а не инфлюенсеров. Это дает вам представление о том, что нравится вашей целевой аудитории и с чем она взаимодействует, и помогает найти создателей популярного контента, тех, кто хорошо работает, а не только тех, чьи имена популярны.
  • Анализ конкурентов. Инструмент показывает, как работает любой бренд, хотя бы раз упомянутый в социальных сетях: с какими влиятельными лицами он работает; какие типы рекламы он у них покупает; на какую аудиторию (географическую и демографическую) она нацелена; сколько он тратит на маркетинг влияния и т. д. Отличный инструмент для изучения стратегий ваших конкурентов. Бонус: еще больше возможностей для поиска игр и приложений.
  • Управление кампанией. Пространство для создания, мониторинга и оценки рекламных кампаний с влиятельными лицами. Или лучше назовите его помощником: вот, BuzzGuru предлагает вам установить цели для кампании, пригласить товарищей по команде или клиентов (у них есть роли с ограничениями для безопасности данных), а дальше инструмент делает все сам. Вы можете получать отчеты в любое время, расчеты производятся автоматически. Система показывает вам графики и детали всей кампании, каждой выбранной платформы и производительности каждого привлеченного влиятельного лица.

Инструменты могут быть combinизменены каким-либо образом или используются отдельно. В заключение, BuzzGuru это очень гибкая, удобная платформа, настраиваемая для бизнеса любого масштаба. Он имеет инструменты не только для обнаружения и управления влиятельными лицами, но также помогает в исследованиях рынка и конкурентном анализе.

Upfluence

Платформа с огромным количеством инфлюенсеров в базе данных, которая дает некоторую информацию об их аккаунтах. Upfluence — это инструмент, подходящий для тех, кто уже хорошо знаком с влиятельным маркетингом, поскольку это довольно сложная платформа, которая может быть непосильной для новичков.

Upfluence Influencer Marketing Suite

Какие инструменты есть у Upfluence?

  • Инструмент поиска с фильтрами, который помогает ориентироваться в довольно большой базе данных инфлюенсеров. База охватывает Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Pinterest и некоторые другие, более нишевые платформы для ведения блогов.
  • Профили влиятельных лиц с основными данными об их аккаунтах и ​​аудиториях.
  • Возможность интегрировать некоторые сторонние инструменты электронной коммерции, такие как Shopify, Magento, T и другие.
  • Страница регистрации посла White Label.
  • Отношения с влиятельными лицами, инструменты управления кампаниями и автоматизации, такие как шаблоны сводок электронной почты и рекламных кампаний, рабочий процесс кампании, инструменты для совместной работы в команде.

Стек Upfluence, конечно, больше. Вот и все: в нем есть основы, а также множество более сложных и нишевых инструментов. Все это делает его подходящим для крупных предприятий электронной коммерции, которые нанимают экспертов, хотя у него есть планы подписки только для 2 и 5 пользователей, за которыми следует самый широкий план Enterprise без ограничения количества пользователей.

CreatorIQ

Богатая инструментами платформа, использующая искусственный интеллект, чтобы помочь вам найти релевантных влиятельных лиц и проверить данные. CreatorIQ — это комплексная маркетинговая платформа для влиятельных лиц, разработанная в основном для крупных брендов и маркетинговых агентств. Хотя вы не можете видеть его цены публично, вы можете судить по его клиентам, меньшие из которых зарабатывают около 100 миллионов долларов в год — это дает вам представление о возможной стоимости услуги.

Маркетинговая платформа CreatorIQ для социальных сетей

Что CreatorIQ может предложить вам?

  • Интеллектуальный инструмент для поиска влиятельных лиц, который помогает ориентироваться в базе данных более 15 миллионов влиятельных лиц. ИИ постоянно проверяет платформы социальных сетей и решает, добавлять ли какие-то аккаунты в базу.
  • Инструмент обнаружения контента, который поощряет подход «сначала контент». Вы можете узнать, что именно нравится вашей аудитории прямо сейчас, и убедиться, что тенденция может быть использована для получения прибыли вашего бренда. Инструмент работает на основе искусственного интеллекта и ищет не только ключевые слова, но также анализирует изображения, смайлики, упоминания и местоположения, если таковые имеются, и предлагает вам контент на основе результатов этого анализа.
  • Обнаружение фальшивых инфлюенсеров. CreatorIQ проверяет подписчиков, чтобы вы не стали жертвой мошенничества и не потратили свой бюджет на маркетинг влияния.
  • White-label портал для сотрудничества с инфлюенсерами. Платформа предлагает вам пригласить выбранных вами создателей присоединиться к вашей рекламной кампании и зарегистрироваться для нее. Это поможет вам создать сеть влиятельных лиц и построить с ними долгосрочные отношения.

Здесь также доступны другие важные функции, такие как базовая аналитика и отчетность. CreatorIQ может стать отличным подспорьем для бизнеса, у которого есть собственный крупный отдел маркетинга влияния или достаточно крупное агентство со стабильным годовым доходом.

HypeAuditor

Таким образом, платформа, ориентированная на обнаружение мошенничества, анализирует учетные записи влиятельных лиц и качество их аудитории. HypeAuditor начинался как торговая площадка, а затем превратился в инструмент обнаружения мошенничества для создателей Instagram. Теперь он охватывает самые популярные платформы социальных сетей и имеет базу данных из более чем 50 миллионов влиятельных лиц, от которых можно узнать, по-прежнему в основном ориентированных на Instagram.

HypeAuditor

Что может предложить HypeAuditor?

  • Открытие влиятельного лица. Хотя на платформе есть ряд полезных фильтров, чтобы использовать их все, вам придется платить за надстройки помимо вашей подписки. Существует также инструмент, который позволяет вам сравнивать до пяти влиятельных лиц и их статистику, чтобы выбрать наиболее подходящую для вашего бренда. 
  • Поддельные инфлюенсеры проверяют и публикуют анализ мошенничества. HypeAuditor сделал борьбу с фейками одной из своих основных задач и помогает брендам оставаться в курсе купленных подписчиков в социальных сетях.
  • Инструменты управления кампанией, которые еще раз помогают проверить подлинность контента, который выбранные вами влиятельные лица создают для вашей рекламной кампании.
  • Анализ рынка и отрасли. HypeAuditor показывает обзор выбранного отраслевого ландшафта с точки зрения маркетинга влияния.

HypeAuditor подходит для бизнеса любого размера, и при необходимости вы можете выбрать немного урезанный функционал, который будет дешевле.

оскал

Платформа, которая помогает строить подлинные долгосрочные отношения с влиятельными лицами. Идея Грина заключается в том, что маркетинг влияния должен основываться на доверии между ним и брендом. Основными клиентами Grin являются крупные компании электронной коммерции, которые предпочитают заниматься влиятельным маркетингом самостоятельно и нанимать специалистов по маркетингу. Платформа охватывает Instagram, YouTube и TikTok.

Платформа управления Grin Creator

Что у Grin есть для вашего инфлюенс-маркетинга?

  • Поиск и открытие инфлюенсеров. Основное отличие этого инструмента от Grin заключается в том, что он может интегрировать пользователей, которые уже что-то купили на вашем сайте электронной коммерции, и искать среди них влиятельных лиц.
  • Интеграция сторонних инструментов электронной коммерции. Сюда входят самые популярные: Shopify, WooCommerce, Magento.
  • Интеграция с системами электронной почты (Gmail, Outlook) для более быстрого и простого общения с влиятельными лицами в процессе — благодаря этому вам не нужно покидать платформу, чтобы поговорить с выбранными вами создателями.
  • Посев продукта. Этот инструмент помогает управлять логистикой при отправке продуктов влиятельным лицам в рамках рекламной или промо-кампании.

Grin — хороший выбор для крупных брендов электронной коммерции, которые хотят привлечь новых лидеров мнений и сделать амбассадорами своих уже существующих клиентов.

Влиять

На этот раз сама платформа утверждает, что она создана специально для электронной коммерции. Что ж, это правда: Influencify позволяет вам искать соответствующих влиятельных лиц в своей базе данных и среди ваших существующих клиентов. Платформа в первую очередь ориентирована на Instagram и имеет специальные инструменты для отслеживания Insta-Stories. Тем не менее, он также охватывает YouTube и TikTok и имеет базу данных из более чем 34 миллионов авторов.

Influencify Инструмент влияния электронной коммерции

Что еще есть у Influencufy для вашего бренда?

  • Поиск влиятельных лиц, который включает в себя инструмент проверки перекрытия аудитории и поиск похожих.
  • Библиотека рекламных постов. База данных из 10 XNUMX+ брендовых постов, созданных влиятельными лицами, чтобы дать вам больше вдохновения и мотивации.
  • Аналитика данных об аудитории инфлюенсеров. Это помогает понять, как работает инфлюенсер и купили ли они подписчиков и лайки.
  • Инструмент управления кампанией, который позволяет проводить маркетинговые кампании влияния для нескольких брендов одновременно.
  • Интеграция с Google Analytics для получения дополнительных данных для аналитики.

Influencify привлекает малые, средние и некоторые крупные интернет-магазины, которым нужна помощь в работе с создателями (в основном из Instagram). Хотя здесь вам может понадобиться дополнительная помощь, и для этого платформа позволяет интегрировать аналитику.

влияние

Не путать с предыдущей платформой! Influencity начался с освещения Twitter, но теперь он гораздо больше ориентирован на Instagram, а также на многие другие платформы: Instagram остается одной из основных платформ, где бренды, особенно в сфере электронной коммерции, предпочитают продвигать и продавать свои продукты. У Influencity теперь также есть данные создателей TikTok и YouTube.

Влияние

Больше того, что Influencity предлагает для вашего влиятельного маркетинга:

  • Умный поиск с множеством фильтров, так как платформа также дает вам много информации о каждом создателе. Платформа заявляет, что существует более 100 тысяч способов combine фильтры, поэтому вам нужно будет потратить некоторое время, но это должно дать вам наиболее релевантные результаты.
  • Lookalike search с бонусами: позволяет находить авторов со схожими интересами, но из разных сегментов (например, мега- и микроинфлюенсеров).
  • Проверка качества аудитории и данных, чтобы убедиться, что выбранный вами влиятельный человек не подделка и у него есть подписчики, на которых вы ориентируетесь. 
  • Отслеживание кампании. Influencity показывает вам демографические данные аудитории, которая фактически получила ваше сообщение в рамках маркетинговой кампании.

Здесь есть готовые планы подписки, но Influencity также приветствует бренды, которым нужны индивидуальные цены на индивидуальные наборы инструментов.

Трубчатый

Tubular ориентирован в основном на создателей видео из разных социальных сетей: сначала идет YouTube, затем Facebook, TikTok, Instagram, Twitch и Twitter. Tubular пытается предоставить как можно больше информации о каждом видео, включая, например, не только просмотры, но и время просмотра, что делает интерфейс слишком сложным. Чтобы использовать платформу, у бренда, скорее всего, есть опытные сотрудники, которые могут ориентироваться и анализировать большие объемы информации.

Трубчатая маркетинговая платформа

Какие инструменты влиятельного маркетинга есть у Tubular?

  • Поиск влиятельных лиц, который приводит вас к профилю влиятельных лиц, где хранятся аналитические данные. Данные представлены в виде графика, по которому можно перемещаться для получения более подробной информации.
  • Поиск контента, или лучше назовите его поиском видео здесь. Tubular предлагает выяснить, что нравится вашей аудитории среди более чем 1.1 миллиарда видео. Платформа не заставляет вас просматривать какие-то старые вещи: доступные видео относятся к последним 90 дням активности.
  • Аналитика аудитории влиятельного лица, которая включает некоторые дополнительные сведения, например, показывает, какие другие видео они смотрят и с какими учетными записями взаимодействуют.

Tubular имеет базу данных 28 миллионов создателей и обрабатывает около 9 миллионов новых видео каждый день. Платформа создана для тех, кто в первую очередь делает ставку на формат видео и готов глубже погрузиться в маркетинг влияния в целом.

Создатель.co

Как и многие другие платформы, Creator.co начиналась как торговая площадка. Этот был создан для малого бизнеса и микроинфлюенсеров. На данный момент он перерос эту первую концепцию. Creator.co имеет большую базу данных инфлюенсеров и сообщество из более чем 130 XNUMX создателей, что по-прежнему делает платформу очень похожей на рынок. 

Совместная платформа для авторов

Creator.co имеет два варианта использования:

  • Классический вариант поиска инфлюенсеров и аналитики: вы можете самостоятельно искать создателей, которые соответствуют вашим требованиям, и выбирать лучших, увидев их статистику. Платформа дает глубокое представление об интересах аудитории влиятельных лиц, демографии и других статистических данных.
  • Опция «свободные руки», которая в основном соответствует рыночному стилю. Бренду нужно только запустить свою кампанию на платформе, сделать описание и задать требования, а затем просто ждать. Появятся влиятельные лица, чтобы вы могли просмотреть их и принять или отклонить. Бонус: вы увидите, с какими брендами уже работали инфлюенсеры на Creator.co.

Платформа примечательна своим combinСоздание актуальной маркетинговой платформы и маркетплейса. Цены установлены специально для этих двух вариантов и вполне доступны, так как Creator.co ориентируется на малый и средний бизнес.

Стремиться

Aspire — это больше торговая площадка, но она, как и Creator.co, имеет гораздо больше возможностей для влиятельного маркетинга, чем традиционные торговые площадки, которые могут прийти на ум. Aspire собирает сообщество из более чем 150 тысяч авторов, которые ищут предложения брендов, а также предлагают брендам несколько хороших аналитических инструментов. Платформа охватывает Instagram и YouTube и имеет некоторые дополнительные функции для брендов электронной коммерции.

Платформа сообщества авторов Aspire

Что вы можете найти для своего влиятельного маркетинга на Aspire?

  • База данных влиятельных лиц, которые сами решили быть там и соответствуют критериям отбора: создатель должен иметь не менее 500 лайков в Instagram или 2.5 тысячи просмотров на YouTube, чтобы быть названным влиятельным лицом на Aspire. Кроме того, Aspire проверяет качество каждой учетной записи вручную.
  • Система, похожая на Tinder, для сопоставления влиятельного лица и бренда. Пока вы ищете своего идеального творца, они ищут вас.
  • Возможность поиска контента в Instagram, который соответствует вашей собственной эстетике, представленной с изображением, поскольку Aspire имеет ИИ для распознавания изображений.
  • Инструмент управления кампанией показывает, чем занимаются инфлюенсеры, участвующие в вашей кампании, на каком этапе создания контента они находятся. Один из бонусов электронной коммерции здесь: вы можете раздавать продукты и отслеживать, достигли ли они уже лидеров мнений.

Aspire может быть полезен не только брендам, но и агентствам, которые запускают рекламные кампании в Instagram (и YouTube, но Instagram здесь на первом месте).

10 Best Influencer Marketing Platforms in 2022 🏆

top influencer marketing platforms

You can’t do result-oriented digital marketing without influencer marketing automation in 2022. If you want to get real profit from influencer marketing campaigns and not just spend money on fancy names, of course. Influencer marketing platforms make your life easier and help you save and invest money wisely. The challenge here is to choose the right platform that suits your business needs for a fair price. 

To help you with this, we have selected the 10 best influencer marketing platforms to boost your business, each with its own tools and offers suitable for different brands.

Top Influencer Marketing Platforms 🔥

BuzzGuru 🏆🔹

BuzzGuru-Influencer-marketing-platform

An all-in-one platform that, however, doesn’t claim it’s a one-fits-all solution. BuzzGuru has the entire stack of instruments necessary to run an agency’s large influencer marketing department. At the same time, it doesn’t require you to pay for everything if you’re a brand simply doing influencer marketing in-house. 

With BuzzGuru, you can select the right instruments and adjust the price. What’s also nice is that BuzzGuru is extremely easy to use, making it suitable for novices and influencer marketing experts.

What are the main tools that BuzzGuru suggests?

  • Influencer Discovery and Analytics. The platform has a database of 27M+ influencers from YouTube, Instagram, TikTok, and Twitch and over 30 filters to help you weed out the irrelevant ones at a few clicks. The search is split for the covered social media platforms. Each influencer has a profile page with detailed data that, besides other things, helps recognize fake influencers.
  • Content Discovery. This search tool allows you to find relevant content first instead of influencers. This gives you insights into what your target audience likes and engages with and helps find creators of the trending content, those who perform well, not just those whose names are popular.
  • Competitor Analysis. The tool shows you how any brand that has been mentioned on social media at least once performs: what influencers it works with; what types of ads it buys from them; what audiences (geographically and demographically) it targets; how much it spends on influencer marketing, etc. An excellent instrument to learn about your competitors’ strategies. Bonus: there are even more search opportunities for discovering games and apps.
  • Campaign Management. A space for creating, monitoring, and evaluating ad campaigns with influencers. Or better call it an assistant: here, BuzzGuru suggests you to set the goals for the campaign, invite teammates or clients (they have roles with restrictions for data safety), and then the tool does the routine itself. You can get reports anytime, the calculations are made automatically. The system shows you graphs and details of the entire campaign, each selected platform, and each engaged influencer’s performance.

The instruments can be combined in any way or used separately. In conclusion, BuzzGuru is a highly flexible, user-friendly platform, adjustable for a business of any scale. It has the instruments not only for influencer discovery and management but also helps with market research and competitive analysis.

Upfluence

A platform with a massive number of influencers in the database that gives some information about their accounts. Upfluence is a tool suitable for those already very familiar with influencer marketing, as it’s quite a complex platform that may be overwhelming for novices.

Upfluence Influencer Marketing Suite

What instruments does Upfluence have?

  • A search tool with filters that helps navigate the quite large influencer database. The base covers Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, Pinterest, and some other, more niche blogging platforms.
  • Influencers’ profiles with basic data about their accounts and audiences.
  • An opportunity to integrate some third-party e-commerce tools like Shopify, Magento, T, and others.
  • A white-label ambassador sign-up page.
  • Influencer relationship and campaign management and automation tools like email and advertising campaign briefs templates, campaign workflow, team collaboration tools.

Upfluence’s stack is larger than this, of course. This is it: it has the basics and also a whole lot of more complex and niche instruments. All that makes it suitable for large e-commerce businesses that hire experts, although it has subscription plans for 2 and 5 users only, followed by the widest Enterprise plan with no user limit.

CreatorIQ

A rich with tools platform that uses AI to help you find relevant influencers and check the data. CreatorIQ is an end-to-end influencer marketing platform designed mostly for large brands and marketing agencies. While you can’t see its prices publicly, you can judge by its clients, the smaller of which make approximately $100M a year – this gives you an image of the possible cost of the service.

CreatorIQ Marketing Platform for Social Media

What can CreatorIQ offer you?

  • A smart influencer discovery tool that helps navigate the 15M+ influencers database. The AI constantly checks social media platforms and decides whether or not to add some accounts to the base.
  • A content discovery tool that encourages a “content first” approach. You can discover what exactly your audience likes right now, and make sure a trend can be used for your brand’s profit. The tool is AI-powered and searches not only for keywords but also analyzes images, emojis, mentions, and locations, if there are any, and suggests you content based on this analysis’ results.
  • Fake influencers detection. CreatorIQ checks the followers for you not to become a fraud victim and waste your influencer marketing budget.
  • White-label portal for collaborating with influencers. The platform suggests you to invite creators you have selected to join your ad campaign and register for it. This helps you create a network of influencers and build long-term relationships with them.

Other vital things like basic analytics and reporting are also available here. CreatorIQ can be of great help for a business that has its own large influencer marketing department or a fairly large agency with a stable annual income.

HypeAuditor

A platform that focuses on fraud detection, therefore, analyzes influencers’ accounts and their audience quality. HypeAuditor started as a marketplace and evolved further to become a fraud detection tool for Instagram creators. Now it covers the most popular social media platforms and has a database of 50M+ influencers to discover from, still mostly Instagram-oriented.

HypeAuditor

What does HypeAuditor have to offer?

  • Influencer discovery. Although the platform has a number of useful filters, to use all of them, you have to pay for add-ons besides your subscription. There is also a tool that allows you to compare up to five influencers and their stats to choose the most relevant for your brand. 
  • Fake influencers check and post fraud analysis. HypeAuditor made the fight against fakes one of its main tasks and helps brands stay aware of bought followers on social media.
  • Campaign management tools that, once again, help check the authenticity of the content your selected influencers make for your ad campaign.
  • Market and industry analysis. HypeAuditor shows an overview of a selected industry landscape in terms of influencer marketing.

HypeAuditor is suitable for businesses of all sizes, and if needed, you can choose a bit of stripped-down functionality that will be cheaper.

Grin

A platform that helps build genuine long-term relationships with influencers. Grin’s idea is that influencer marketing should be based on trust between an influencer and a brand. Grin’s main clients are large ecommerce companies that prefer to do influencer marketing in-house and have marketing experts employed. The platform covers Instagram, YouTube, and TikTok.

Grin Creator Management Platform

What does Grin have for your influencer marketing?

  • Influencer search and discovery. The main difference of this Grin’s tool is that it can integrate the users that have already bought something on your ecommerce site and search for influencers among them.
  • Third-party ecommerce tools integration. This includes the most popular ones: Shopify, WooCommerce, Magento.
  • Email systems (Gmail, Outlook) integration for faster and easier communication with influencers in the process – with this, you don’t have to leave the platform to talk to your selected creators.
  • Product seeding. This tool helps manage logistics when sending products to influencers in terms of an ad or a promo campaign.

Grin is a good choice for large eCommerce brands that want to recruit new influencers and make ambassadors out of their already existing customers.

Influencify

This time, the platform itself claims it is made specifically for eCommerce. Well, this is true: Influencify allows you to search for relevant influencers in its database and among your existing customers. The platform is primarily Instagram-focused and has special tools for Insta-Stories tracking. However, it also covers YouTube, and TikTok, and has a database of 34M+ creators in total.

Influencify eCommerce Influencer Tool

What else does Influencufy have for your brand?

  • Influencers search that includes audience overlap checking tool and lookalike search.
  • Sponsored posts library. A database of 10k+ branded posts created by influencers to get you more inspiration and motivation.
  • Influencers’ audience data analytics. This helps understand how an influencer performs and whether they bought followers and likes.
  • Campaign management tool that allows to run influencer marketing campaigns for multiple brands at once.
  • Google Analytics integration to get more data for analytics.

Influencify attracts small, medium, and some large ecommerce brands that need some assistance in work with (mostly Instagram) creators. Although here you may need some additional help, and for that, the platform allows analytics integration.

Influencity

Not to be confused with the previous platform! Influencity started with covering Twitter, but now it is much more focused on Instagram, as well as many other platforms: Instagram remains one of the major platforms where brands, especially ecommerce, prefer to promote and sell their products. Influencity also has TikTok and YouTube creators’ data now.

Influencity Instagram

More of what Influencity has for your influencer marketing:

  • Smart search with lots of filters, as the platform also gives you a lot of information on each creator. The platform states that there are 100k+ ways to combine filters, so you will need to spend some time, but it has to get you the most relevant results.
  • Lookalike search with bonuses: it allows to discover creators with similar interests but in different segments (for example, mega- and micro-influencers).
  • Audience quality and data check to be sure your selected influencer isn’t fake and has the followers you target. 
  • Campaign tracking. Influencity shows you the demographics of the audience that has actually received your message within the marketing campaign.

There are ready-made subscription plans here, but Influencity also welcomes brands that want custom prices for custom stacks of instruments.

Tubular

Tubular focuses mostly on video creators from different social media platforms: first goes YouTube, then there also are Facebook, TikTok, Instagram, Twitch, and Twitter. Tubular tries to give as much information as possible on each video, including not only the views but also watch time, for example, which makes the interface a bit too complex. To use the platform, a brand is most likely to have expert employees that can navigate and analyze large amounts of information.

Tubular Marketing Platform

What influencer marketing tools does Tubular have?

  • Influencer search that leads you to an influencer profile where the analytics data is stored. The data is presented in a form of a graph that can be navigated to get more details.
  • Content search, or better name it video search here. Tubular suggests discovering what your audience likes among 1.1+ billion videos. The platform doesn’t make you go through some old stuff: the videos available are of the last 90 days of activity.
  • Influencer’s audience analytics that include some extra details, for example, shows what other videos they watch and what accounts they engage with.

Tubular has a database of 28M creators and processes approximately 9M new videos every day. The platform is made for those who bet on video format first and are ready to dive deeper into influencer marketing generally.

Creator.co

Like many other platforms, Creator.co started as a marketplace. This one was made for small businesses and micro-influencers. For now, it has overgrown this first concept. Creator.co has a large database of influencers and a community of 130k+ creators that still makes the platform a lot marketplace-like. 

Creator co platform

Creator.co has two use cases:

  • A classic variant of influencer discovery and analytics: you can search for the creators who fit your requirements yourself and select the best ones after seeing their stats. The platform gives deep insight into influencers’ audiences interests, demographics, and other stats.
  • A “hands-free” option which is basically the marketplace style. A brand has to only launch its campaign on the platform, make a description, and set the requirements, and then just wait. Influencers will pop up for you to review them and accept or decline. Bonus: you will see what other brands the influencers have already worked with on Creator.co.

The platform is notable for its combination of actual influencer marketing platform and a marketplace. The prices are set specifically for these two options and are quite affordable, as Creator.co targets small and medium businesses.

Aspire

Aspire is more of a marketplace, but it, like Creator.co, has many more features for influencer marketing than old-school marketplaces that may come to mind. Aspire gathers a community of 150k+ creators that search for brand offers and also offers brands some nice analytics tools. The platform covers Instagram and YouTube and has some extra features for ecommerce brands.

Aspire Creator Community Platform

What can you find for your influencer marketing on Aspire?

  • A database of influencers who have opted to be there themselves and meet selection criteria: a creator has to have at least 500 likes on Instagram or 2.5k views on YouTube to be named an influencer on Aspire. Also, Aspire checks every account’s quality manually.
  • A Tinder-like system to make a match between an influencer and a brand. While you are looking for your perfect creator, they are looking for you.
  • An opportunity to search for content on Instagram that matches your own aesthetics presented with an image as Aspire has an AI for image recognition.
  • Campaign management tool shows what the influencers who are engaged in your campaign are doing, on what stage of content creation they are. One of the ecommerce bonuses here: you can seed products and track whether they have reached the influencers already.

Aspire may be of use not only for brands but also for agencies that launch influencer marketing campaigns on Instagram (and YouTube, but Instagram is on the top here).