Bright Data Альтернативы - 10 лучших альтернатив Bright Data (ранее Люминати)

Bright Data (Luminati) зарекомендовал себя как один из лучших на рынке, но не лишен недостатков. Если эти недостатки имеют решающее значение, вы должны использовать прокси от другого провайдера. Они будут исследованы далее.

альтернативы яркой информации

Bright Data является отраслевым лидером в сфере прокси-бизнеса, о чем свидетельствует качество обслуживания, количество крупных клиентов в списке клиентов, а также темпы инноваций и новых функций, которые он предоставляет. Однако это не означает, что все пользователи прокси должны использовать их прокси.

Хотя это может показаться идеальным, это не так, и, как и у любого другого поставщика на рынке, у него есть свои преимущества и недостатки. Пользователи, которые не могут игнорировать его недостатки, могут выбрать Bright Data В качестве опции.

На рынке доступно несколько поставщиков прокси-услуг, но все ли они являются жизнеспособными альтернативами Bright Data? Ответ НЕТ.

Я собрал список поставщиков прокси-сервисов, которые могут рассматриваться как альтернатива Bright Data и рассмотрим их в посте. Перед этим мы увидим обзор Bright Data и почему вы должны выбрать альтернативу.

10 Лучший Bright Data альтернативы

# 1. Smartproxy

SmartProxy - #1 bright data альтернатива

Smartproxy это лучшая альтернатива Bright Data в продаже. Кроме того, это премиум-поставщик высококачественных резидентных прокси-сервисов, которые можно использовать для работы, требующей Bright Data прокси. Некоторые маркетологи нашли Smartproxy быть более успешным в конкретных ситуациях использования.

Smartproxy жилые прокси

Smartproxy является одним из крупнейших пулов прокси-серверов с 40 миллионами IP-адресов с более чем 195 сайтов по всему миру. Их прокси сравнимы с Bright Dataскорость и совместимы со всеми стандартными онлайн-сервисами. 

Smartproxy ценовые планы

Вы можете начать с Smartproxyпрокси всего за 12.5 долларов, что вам понравится. 

Функции резидентного прокси

Smartproxy Планы ценообразования

Цены подробные

Smartproxy Плюсы

  • Двойная аутентификация
  • Разрешено делать субпользователей с лимитами трафика
  • Выбор между закрепленными и чередующимися сессиями
  • Панель инструментов и API для управления вашими прокси
  • Огромный размер IP-пула
  • Широкое покрытие
  • Поддержка клиентов 24 / 7

Smartproxy Минусы

  • Ограниченные возможности таргетинга на города

# 2. Oxylabs

Oxylabs Главная

Bright Dataсамый активный противник Oxylabs, который даже подал иск против Bright Data в прошлом. Этот сервис утверждает, что в его пуле более 100 миллионов IP-адресов, что превышает Bright Data в размере прокси. 

Oxylabs жилые прокси

Он также имеет приличное географическое покрытие, механизм ротации IP-адресов и выдающееся время безотказной работы, однако многие пользователи жаловались на обнаружение и блокировку IP-адресов.

Oxylabs Планы ценообразования

Вариант с оплатой по мере использования — одна из лучших вещей, которые вы можете использовать, чтобы минимизировать свой счет. Этот план лучше всего работает, если вы используете прокси только для нескольких задач и не нуждаетесь в значительной пропускной способности.

Oxylabs ценовые планы
oxylabs все тарифные планы сети

Oxylabs Плюсы

  • Отличная клиентская поддержка
  • Быстрое время безотказной работы и серверы
  • Разнообразные пакеты прокси
  • Неограниченное количество прокси центров обработки данных
  • Неограниченный трафик
  • Двойной метод аутентификации
  • Доступно обновление IP
  • Несколько мест

Oxylabs Минусы

  • Нет конкретных прокси

# 3. Геосерфинг

Прокси для геосерфинга

GeoSurf — одна из альтернатив, которую вам не следует использовать. Это не потому, что Bright Data является плохим поставщиком, а потому, что он отвечает за большинство проблем, которые заставляют вас отказаться от него. 

Это недешевый поставщик, требующий минимальной оплаты в размере 450 долларов США, что дороже, чем Bright Data. Несмотря на это, у них всего 2,500,000 XNUMX XNUMX IP-адресов в пуле. Их прокси меняются, и они предоставляют статические IP-адреса. Они помогают каждой стране и городу, ориентируясь на конкретные места.

Тарифные планы Geosurf

Цены на геосерфинг

Плюсы геосерфинга

  • Отличная клиентская поддержка
  • Также прокси для сникер-ботов
  • Доступны как шлюзы с высокой ротацией, так и липкие IP-шлюзы.
  • Высокая гибкость
  • Интеллектуальная функция поиска
  • Несколько мест
  • Высокая совместимость

Минусы геосерфинга

  • Ограниченные возможности таргетинга на города

# 4. NetNut

Домашняя страница NetNut

Игровой автомат Netnut прокси-сервис — один из самых выдающихся прокси-сервисов на рынке; Однако другие резидентные прокси-сервисы получают свои IP-адреса из сетей P2P. Netnut имеет прямой контакт с интернет-провайдерами и получает свои IP-адреса прямо от них. Этот поставщик услуг предлагает настоящие статические прокси, которые сохраняют IP-адреса столько, сколько вам нужно. Интересно, что у них есть пул прокси с почти 20 миллионами IP-адресов.

Как работают резидентные прокси

Этот сервис претендует на звание самого быстрого на рынке, так как у них прямое подключение. Это не так, поскольку есть более быстрые провайдеры, чем они. Хотя они предназначены для парсинга веб-страниц, вы должны внедрить систему защиты от капчи.

NetNut пробный запуск

NetNut Планы ценообразования

Ценообразование NetNut

NetNut Плюсы

  • Отличная производительность очистки
  • Быстрая и простая настройка
  • Отличная клиентская поддержка
  • Высокоскоростные прокси
  • Панель управления в реальном времени

NetNut Минусы

  • Ограниченное покрытие местоположения

# 5. Гидропрокси

Домашняя страница Гидрапрокси

Hydraproxy — одна из самых недорогих альтернатив Luminati Networks, доступных на рынке. Эта услуга предлагает недорогую минимальную покупку полосы пропускания в размере 1 ГБ; Hydraproxy предлагает этот вариант. Интересно, что этот предмет стоит 5 долларов, что делает его одним из самых дешевых.

То, что он недорогой, не означает, что он неэффективен. Его прокси — это резидентные прокси, которые поддерживают более ста стран. По оценкам, размер пула прокси превышает 5 миллионов IP-адресов. Hydraproxy поддерживает как чередующиеся конфигурации прокси-сервера, так и конфигурации прокси-сервера сеанса. Вам разрешена неограниченная пропускная способность и мгновенная установка.

Тарифные планы Гидрапрокси

стоимость прокси Hydraproxy

Hydraproxy Плюсы

  • Доступны вращающиеся и липкие IP-адреса.
  • Геотаргетинг IPS
  • Доступны гибкие тарифные планы мобильных прокси
  • Предлагается многопрофильный браузерный менеджер под названием HydraHeaders.
  • Дешевые резидентные прокси
  • Без ежемесячных обязательств

Гидропрокси Минусы

  • Ограниченное покрытие местоположения

# 6. Прокси-дешево

Домашняя страница Proxy-Cheap

Название этой услуги говорит о том, что она делает упор на стоимость. Bright Data взимается от 15 до 8.5 долларов за ГБ, в зависимости от приобретенного пакета. Для Proxy-Cheap гигабайт можно приобрести по цене от 5 до 3 долларов. Это не означает, что качество прокси плохое. 

Proxy-Cheap предлагает одни из самых отличных прокси на рынке. Пул IP-адресов провайдера превышает 7 миллионов, и он поддерживает около 127 стран. Они обеспечивают поддержку как динамических, так и статических прокси.

Прокси-дешевые тарифные планы

Прокси-дешевые цены

Прокси-дешевые профи

  • Легко использовать
  • Хорошая реферальная программа
  • Прокси центра обработки данных IPv6 
  • Поддержка клиентов 24 / 7
  • Высокая скорость прокси
  • Мгновенная активация прокси

Прокси-дешевые минусы

  • Ограниченные способы оплаты

# 7. Проксирак

Домашняя страница Proxyrack

Кроме того, Proxyrack — одна из самых отличных альтернатив Bright Data. Он предоставляет безлимитный резидентный прокси-сервис, который позволяет вам пользоваться неограниченной пропускной способностью и использовать бесконечное количество IP-адресов, что делает его уникальным, а его стоимость определяется количеством разрешенных потоков.

Этот прокси предоставляет прокси, которые подходят для различных сценариев использования. Этот поставщик предлагает револьверные порты, которые меняют ваш IP-адрес при каждом запросе. Кроме того, он поддерживает липкие порты, которые дают сеансовые IP-адреса, которые сохраняются в течение некоторого времени.

Тарифные планы Proxyrack

Цены на прокси

Проксирек Плюсы

  • Простая в использовании панель управления
  • Работает на всех IP-аутентификациях
  • Принимает протоколы HTTPS и SOCKS.
  • Криптовалютные платежи принимаются
  • Он также имеет случайные и вращающиеся порты.

Минусы проксирека

  • Ограниченные возможности геотаргетинга
  • Нет конкретных прокси

# 8. Штормовые прокси

StormProxies

Stormproxies также является одним из Bright Dataальтернативы. Это также один из немногих провайдеров, которые обеспечивают неограниченное потребление полосы пропускания, что делает его идеальным для операций с интенсивным использованием полосы пропускания. Однако, как упоминалось ранее, Shifter является моим предпочтительным поставщиком неограниченной полосы пропускания; Stormproxies — менее дорогой вариант, который предлагает неограниченную пропускную способность с пятью портами всего за 50 долларов в месяц.

В качестве бюджетного варианта вы будете вынуждены пойти на уступки. В отличие от других сервисов, этот обслуживает исключительно локали США и ЕС и имеет около 40 тыс. IP-адресов. Кроме того, поддерживается только IP-аутентификация.

Тарифные планы Stormproxies

Тарифные планы StormProxies

Преимущества StormProxy

  • Отличная клиентская поддержка
  • Доступные пакеты прокси
  • Неограниченный трафик
  • Двойная авторизация
  • Доступно обновление IP
  • Расширенные услуги

Минусы StormProxy

  • Относительно меньший размер пула IP-адресов

№ 9. Шифтер

Инструмент сбора данных Shifter

Bright Data и большинство других резидентных прокси-сервисов основывают цены на пропускной способности. Если вы ищете альтернативу, обеспечивающую безграничное потребление полосы пропускания, то Shifter теперь ваш лучший выбор, и на это есть веские причины. Этот сервис ранее назывался Microleaves, а затем был переименован в Shifter.io.

Пул IP-адресов Shifter превышает 31 миллион, что делает его одним из крупнейших поставщиков прокси-услуг на рынке. Shifter выдает IP-адреса из более чем ста стран и нескольких населенных пунктов. Их прокси так же меняются, как и упомянутые ранее, но их ротация зависит от времени — каждые 5 минут.

Тарифные планы Shifter

Шифтерные цены на прокси

Плюсы переключения передач

  • Высокая скорость прокси
  • Отличная производительность очистки
  • Хорошие тарифные планы
  • Неограниченный трафик
  • Доступные ценовые планы
  • Широкое покрытие
  • Огромный размер IP-пула

Минусы переключателя

  • Ограниченный контроль сеанса

# 10. Соакс

Soax Резидентные и мобильные прокси

Соакс является огромной силой в отношении сочетания удобства использования, цены и чистого пула прокси. Эта фирма является новым участником рынка, но уже зарекомендовала себя как один из ведущих поставщиков услуг резидентных прокси.

Пул прокси является одним из самых чистых, так как он часто обновляется. Он включает в себя более 5 миллионов резидентных IP-адресов из многих регионов. Как отмечалось ранее, Соакс является недорогим, несмотря на его механизм ценообразования на основе пропускной способности, который идентичен Smartproxy и Bright Data, подобно Smartproxy, минимальные затраты на использование Соакс обслуживание 75 долларов.

Тарифы Soax

Цены на резидентные и мобильные прокси Soax

Соакс Плюсы

  • Глобальное покрытие местоположения
  • Огромный размер IP-пула
  • Высокая скорость прокси-соединения
  • Простая в использовании панель управления
  • Гибкие варианты оплаты
  • Высокоанонимные прокси
  • Поддержка клиентов 27 / 7

Soax Минусы

  • Немного дорого

Что такое Bright Data? - Все, что вам нужно знать, прежде чем искать альтернативы

bright data домашняя страница

Bright Data предоставляет непрерывные данные веб-сайта, которые содержат информацию о веб-сайтах, такую ​​как демографические данные клиентов, демографические данные, источники онлайн-трафика и потребители.

Bright data жилые прокси

Вы сможете понять, как люди ведут себя в сети. Используйте информацию для разработки целевой рекламы и маркетинговых сообщений.

Вы можете сосредоточиться на разработке коммерческого продукта, не беспокоясь о количестве скрейпов или данных, необходимых для Bright Data уже справляется с этими задачами.

Бизнес-модель Bright Data, фирма, которая раньше была связана с Hola VPN, но в прошлом была куплена EMK Capital, стала источником серьезных споров.

Зачем идти на Bright Data Альтернативы?

Новость не совсем положительная. Несмотря на то, что они предоставляют отличный сервис, некоторые проблемы все же необходимо решить.

Цена является наиболее заметным и фактором, который большинство людей рассматривают в первую очередь, за которым следуют требование «Знай своего клиента» (KYC) к услуге и сложность самой услуги, что может быть значительным сдерживающим фактором для тех, кто плохо знаком с использованием. прокси и сервисов, которые их предоставляют.

Не для нубов

Bright Data не самый удобный сервис, и многим новичкам может быть сложно начать работу; кроме того, легко почувствовать себя ошеломленным его возможностями. Bright Data управление, инструменты генерации и API-интерфейс разработчика, среди прочего, могут быть довольно сложными для новых пользователей, которым часто нужны учебные пособия и рекомендации просто для того, чтобы начать работу.

Требования KYC (знай своего клиента)

Как указывалось ранее, Bright Data использует систему «Знай своего клиента» (KYC), которая требует, чтобы вы предоставили контактную информацию и метод идентификации перед использованием услуги. Это используется для предотвращения онлайн-мошенничества и других незаконных действий, поэтому, если такая система представляет для вас проблему, вы можете обратиться за альтернативными услугами.

Цена

Bright data ценовые планы

При рассмотрении возможности подписки на услугу цена часто является первым соображением; для некоторых это может повлиять на решение о приобретении услуги. Самый низкий пакет начинается с 300 долларов в месяц за месячную подписку или 270 долларов в месяц за годовую подписку. 

И это только для плана «Экспериментирование»; Планы «Starter», «Production» и «Plus» увеличиваются примерно на 500, 1,000 и 3,000 долларов каждый месяц. 

При таких высоких расходах понятно, что вы можете искать альтернативы.

Заключение

Как видите, существует множество возможностей, некоторые из которых превосходны, а другие нет. Smartproxy моя главная альтернативная рекомендация Bright Data. Bright Data является одним из лучших провайдеров прокси, но он точно не для всех. Это невероятно дорого и, следовательно, не всем по карману. Я составил этот список из лучших Bright Data альтернативы. Я надеюсь, что это помогло. Дайте мне знать в разделе комментариев, если есть другой поставщик, который может быть лучше, чем эти.

Vashishtha Kapoor

Vashishtha Kapoor человек позади CorporateBloggingTips. Он начал вести блог в 2015 году и продал прибыльные сайты за пятизначную сумму. Его основные наборы навыков включают ведение блога, SEO, доменное дело и системное администрирование.

Bright Data Alternatives – Top 10 Alternatives to Bright Data (Previously Luminati)

Bright Data (Luminati) has established itself to be one of the finest on the market, but it is not without flaws. If these disadvantages are crucial, you must employ proxies from a different provider. These will be explored further down.

alternatives to brightdata

Bright Data is the industry leader in the proxy business, as shown by its quality of service, the number of large clients on its customer list, and the pace of innovation and new features it provides. However, this does not imply that all proxy users should use proxies from them.

While it may seem perfect, it is not, and just like any other provider on the market, it has its benefits and flaws. Users who cannot ignore its faults might choose Bright Data as an option.

Several proxy service providers are available on the market, but are they all viable alternatives to Bright Data? The response is NO.

I’ve gathered a list of proxy service providers that may be considered alternatives to Bright Data and will explore them in the post. Before that, we will see an overview of Bright Data and why you must choose an alternative.

10 Best Bright Data Alternatives

#1. Smartproxy

SmartProxy - #1 bright data alternative

Smartproxy is the most excellent alternative to Bright Data on the market. Additionally, it is a premium supplier of high-quality residential proxy services that may be used for jobs that need Bright Data proxies. Some marketers found Smartproxy to be more successful in particular use situations.

Smartproxy residential proxies

Smartproxy is one of the biggest proxy pools, with 40 million IP addresses originating from over 195 sites worldwide. Their proxies are comparable to Bright Data’s speed and are compatible with all standard online services. 

Smartproxy pricing plans

You may get started with Smartproxy’s proxies for as little as $12.5, which is an aspect you will grow to like. 

Residential Proxy features

Smartproxy Pricing Plans

Pricing detailed

Smartproxy Pros

  • Dual authentication
  • Allowed to make sub-users with traffic limits
  • Select between sticky and rotating sessions
  • Dashboard and API to control your proxies
  • Huge IP pool size
  • Wide location coverage
  • 24/7 customer support

Smartproxy Cons

  • Limited city targeting options

#2. Oxylabs

Oxylabs Homepage

Bright Data’s most active opponent is Oxylabs, which has even filed a lawsuit against Bright Data in the past. This service claims to have over 100 million IP addresses in its pool, surpassing Bright Data in proxy size. 

Oxylabs residential proxies

It also has decent geographic coverage, an IP rotation mechanism, and outstanding uptime, yet, many users have complained about detection and IP bans.

Oxylabs Pricing Plans

The pay-as-you-go option is one of the best things that you can have to minimize your bill. This plan works best if you use proxies only for a few tasks and do not need significant bandwidth.

Oxylabs pricing plans
oxylabs all network pricing plans

Oxylabs Pros

  • Great customer support
  • Fast uptime and servers
  • Diverse proxy packages
  • Unlimited datacenter proxies
  • Unlimited bandwidth
  • Dual authentication method
  • IP refreshing available
  • Multiple locations

Oxylabs Cons

  • No specific proxies

#3. Geosurf

Geosurf Proxies

GeoSurf is one of the alternatives you should not utilize. This is not because Bright Data is a poor provider but because it is responsible for most of the issues that make you want to abandon it. 

It is not an inexpensive supplier, requiring a minimum payment of $450, which is more costly than Bright Data. Despite this, they have only 2,500,000 IPs in a pool. Their proxies are rotating, and they provide static IPs. They help every country and city by targeting specific places.

Geosurf Pricing Plans

Geosurf pricing

Geosurf Pros

  • Great customer support
  • Proxies for sneaker bots as well
  • High rotation and sticky IP gateways are both available
  • Highly flexible
  • Intelligent search function
  • Multiple locations
  • High compatibility

Geosurf Cons

  • Limited city-targeting options

#4. NetNut

Homepage of NetNut

The Netnut proxy service is one of the most outstanding proxy services on the market;. However, other residential proxy services get their IPs from P2P networks, Netnut has direct contact with ISPs and receives its IPs straight from them. This service provider offers real static proxies that preserve IP addresses for as long as you like. Intriguingly, they have a proxy pool with almost 20 million IP addresses.

How Residential Proxies Work

This service claims to be the quickest on the market since they have a direct connection. This is not the case since there are quicker providers than them. Although they are for web scraping, you must implement an anti-Captcha system.

NetNut trial start

NetNut Pricing Plans

Pricing of NetNut

NetNut Pros

  • Great scraping performance
  • Quick and easy setup
  • Great customer support
  • High-speed proxies
  • Real-time dashboard

NetNut Cons

  • Limited location coverage

#5. Hydraproxy

Hydraproxy Homepage

Hydraproxy is one of the most inexpensive and inexpensive Luminati Networks alternatives available on the market. This service features a budget-friendly minimum bandwidth purchase of 1 GB; Hydraproxy offers this option. Intriguingly, this item costs $5, making it one of the cheapest.

That it is inexpensive does not indicate that it is ineffective. Its proxies are residential proxies that support more than one hundred nations. The size of the proxy pool is estimated to exceed 5 million IP addresses. Hydraproxy supports both rotating proxy and session proxy configurations. You are permitted limitless bandwidth and setup instantaneous.

Hydraproxy Pricing Plans

proxy pricing Hydraproxy

Hydraproxy Pros

  • Rotating and sticky IPs are both available
  • Geo-targeting IPS
  • Flexible mobile proxy pricing plans are available
  • Multi-profile browser manager called HydraHeaders is offered
  • Cheap residential proxies
  • No monthly commitment

Hydraproxy Cons

  • Limited location coverage

#6. Proxy-Cheap

Proxy-Cheap homepage

The name of this service suggests that it emphasizes cost. Bright Data charges between $15 and $8.5 per GB, depending on the package purchased. For Proxy-Cheap, a GB may be purchased for between $5 and $3. This does not imply that the quality of proxies is poor. 

Proxy-Cheap offers some of the most excellent proxies on the market. The provider’s pool of IP addresses exceeds 7 million, and it supports around 127 countries. They provide support for both dynamic and static proxies.

Proxy-Cheap Pricing Plans

Proxy-Cheap pricing

Proxy-Cheap Pros

  • Easy to use
  • Good referral program
  • IPv6 datacenter proxies 
  • 24/7 customer support
  • High proxy speeds
  • Instant proxy activation

Proxy-Cheap Cons

  • Limited payment methods

#7. Proxyrack

Proxyrack featured homepage

Additionally, Proxyrack is one of the most excellent alternatives to Bright Data. It provides an unmetered residential proxy service that allows you to enjoy limitless bandwidth and utilize an infinite number of IP addresses – making it unique – and its cost is determined by the number of threads permitted.

This proxy provides proxies that are suitable for a variety of use scenarios. This supplier offers revolving ports that alter your IP address with each request. In addition, it supports sticky ports, which give session IPs that persist for some time.

Proxyrack Pricing Plans

Proxyrack pricing

Proxyrack Pros

  • Easy-to-use dashboard
  • Works on all IP authentication
  • Accepts HTTPS and SOCKS protocols
  • Crypto payments accepted
  • It has random and rotating ports as well

Proxyrack Cons

  • Limited geo-targeting options
  • No specific proxies

#8. Stormproxies

StormProxies

Stormproxies is also one of Bright Data’s alternatives. It is also one of the few providers that provide limitless bandwidth consumption, making it ideal for bandwidth-intensive operations. However, as mentioned before, Shifter is my preferred unlimited bandwidth supplier; Stormproxies is a less expensive option that offers unlimited bandwidth with five ports for just $50 per month.

As a low-cost option, you will be forced to make concessions. Unlike other services, this one solely serves US and EU locales and has around 40k IPs. In addition, IP authentication alone is supported.

Stormproxies Pricing Plans

StormProxies pricing plans

Stormproxies Pros

  • Great customer support
  • Affordable proxy packages
  • Unlimited bandwidth
  • Dual authorization
  • IP refresh available
  • Extended services

Stormproxies Cons

  • Relatively smaller IP pool size

#9. Shifter

Shifter data collection tool

Bright Data and most other residential proxy services base pricing on bandwidth. If you are searching for an alternative that provides limitless bandwidth consumption, then Shifter is now your best choice, and this is not without good reason. This service was formerly known as Microleaves before being rebranded as Shifter.io.

Shifter’s pool of IP addresses exceeds 31 million, making it one of the biggest proxy service providers on the market. Shifter gives IP addresses from more than one hundred countries and several localities. Their proxies are likewise rotating like the ones mentioned before, but their rotation is time-based — after every 5 minutes.

Shifter Pricing Plans

Shifter pricing for proxies

Shifter Pros

  • High proxy speeds
  • Great scraping performance
  • Good pricing plans
  • Unlimited bandwidth
  • Affordable pricing plans
  • Wide location coverage
  • Huge IP pool size

Shifter Cons

  • Limited session control

#10. Soax

Soax Residential & Mobile proxies

Soax is a formidable force regarding the mix of usability, price, and a clean proxy pool. This firm is a new entrant to the market but has already established itself as one of the top residential proxy service providers.

The proxy pool is among the cleanest since it is often updated. It includes more than 5 million residential IP addresses from many regions. As previously noted, Soax is inexpensive despite its bandwidth-based pricing mechanism, which is identical to Smartproxy and Bright Data. Like Smartproxy, the minimum cost to utilize the Soax service is $75.

Soax Pricing Plans

Soax Residential & Mobile proxies pricing

Soax Pros

  • Global location coverage
  • Huge IP pool size
  • High proxy connection speeds
  • Easy-to-use dashboard
  • Flexible payment options
  • Highly anonymous proxies
  • 27/7 customer support

Soax Cons

  • Slightly costly

What is Bright Data? – All You Need To Know Before Looking for Alternatives

bright data homepage

Bright Data delivers continuous website data that contains information about websites, such as customer demographics, demographic data, sources of online traffic, and consumers.

Bright data residential proxies

You will be able to understand how individuals behave online. Utilize the information to develop targeted advertisements and marketing messages.

You can concentrate on developing a commercial product without worrying about the number of scrapes or data required since Bright Data already handles these tasks.

The business model of Bright Data, a firm that used to be affiliated with Hola VPN but was bought by EMK capital in the past, was the source of considerable debate.

Why Go for Bright Data Alternatives?

The news is not entirely positive. Even though they provide an excellent service, some issues still need to be resolved.

The price is the most notable and the factor that most people consider first, followed by the Know Your Customer (KYC) requirement of the service and the complexity of the service itself, which can be a significant deterrent for those who are new to the use of proxies and the services that provide them.

Not for Noobs

Bright Data is not the most user-friendly service available, and many newcomers may find it challenging to get started; moreover, it’s easy to feel overwhelmed by its capabilities. Bright Data management, generation tools, and the developer API, among others, may be pretty perplexing for new users, who often need tutorials and guidelines simply to get started.

KYC (Know Your Customer) Requirements

As indicated before, Bright Data employs a Know Your Customer (KYC) system, which necessitates that you provide contact information and a method of identity before using the service. This is used to prevent online fraud and other unlawful actions, so if this kind of system is a problem for you, you may want to seek alternate services.

Price

Bright data pricing plans

When contemplating subscribing to a service, the price is often the first consideration; for some, it may make or break the decision to acquire the service. The lowest package begins at $300 per month for a monthly subscription or $270 per month for an annual subscription. 

And that’s only for the “Experimenting” plan; the “Starter,” “Production,” and “Plus” plans each increase by around $500, $1,000, and $3,000 each month. 

With such high charges, it is understandable that you may seek alternatives.

Conclusion

As you can see, there are a variety of possibilities, some of which are excellent and others that are not. Smartproxy is my top alternate recommendation to Bright Data. Bright Data is one of the best proxy providers, but it is certainly not for everybody. It is incredibly costly and hence not affordable for all. I made this list of some of the best Bright Data alternatives. I hope it helped. Let me know in the comment section if there is another provider that can be better than these.

Vashishtha Kapoor

Vashishtha Kapoor is the man behind CorporateBloggingTips. He started blogging in 2015 and has sold money-making sites for 5 figures. His core skill sets are blogging, SEO, Domaining, and System administration.