10 лучших альтернатив DigitalOcean | Список надежных конкурентов 2023 г.

Неуправляемый хостинг — это не беспорядок, если вы знаете, как с ним обращаться. Виртуальный хостинг не может помочь вам, если у вас есть значительный объем трафика на вашем сайте. Вам понадобится облачный хостинг, а управляемый облачный хостинг может быть дорогостоящим. Вы всегда можете выбрать провайдера неуправляемого облачного хостинга, такого как DigitalOcean и разместите свой веб-сайт, чтобы обрабатывать весь трафик.

На этом хостинге вы также можете масштабировать свою облачную машину, когда вам нужно больше ресурсов в соответствии с трафиком вашего сайта. Альтернативы DigitalOcean можно считать лучшим вариантом для размещения веб-сайта, который вы можете масштабировать на кончиках ваших пальцев.

Тем не менее, стоимость является одним из наиболее важных факторов, которые будут играть роль при выборе поставщика облачного хостинга. Существуют доступные альтернативы DigitalOcean, которые будут стоить вам половину суммы, которую вы заплатили бы за капельку равных ресурсов.

Чтобы идеально сравнить всех конкурентов DigitalOcean, также известных как альтернативы, давайте обсудим самый маленький план VPS. В дроплете за 5 долларов вы получаете облачный экземпляр с процессором 1v, оперативной памятью 1 ГБ и хранилищем SSH 25 ГБ. Используя эту каплю, вы также можете обслуживать 1000 ГБ пропускной способности.

Самая дешевая альтернатива DigitalOcean в 2023 году

Альтернативы DigitalOcean

У DigitalOcean, уже являющегося экономически эффективным решением, есть несколько альтернатив, которые вы должны попробовать в 2023 году. Давайте кратко рассмотрим основные альтернативы.


#1 Linode

Альтернативы DigitalOcean - приборная панель linode

Linode — это облачная платформа, созданная специально для разработчиков и запущенная еще в 2003 году. Являясь одним из самых опытных поставщиков в отрасли, Linode предоставляет готовые к использованию облачные экземпляры мирового класса, которые помогут вам размещать высокоскоростные приложения и веб-сайты. Первичный экземпляр VPS, называемый nanode, можно развернуть за 5 долларов в месяц, ресурсов которого достаточно для размещения вашего веб-сайта со средним объемом входящего трафика.

Linode — это неуправляемая платформа облачного хостинга и достойная альтернатива DigitalOcean, которой вы можете доверять. Вам потребуется базовое понимание команд SSH и фундаментальное знакомство с терминалом. Тем не менее, существует обширный каталог изображений, которые вы можете использовать для развертывания своей машины одним щелчком мыши. Например, вы можете развернуть Linode с предустановленным WordPress. В этом случае вам не придется иметь дело с SSH, чтобы установить стек LAMP, а затем настроить базу данных для установки WordPress. Точно так же вы можете выбирать из репозитория приложений Marketplace и сценариев стека сообщества.

линод-ценообразование

Цены не обременительны для кошелька, так как начинаются от 5$ в месяц. Вы, несомненно, можете развернуть еще более мощные линоды с еще большим количеством ресурсов. Вы можете развернуть сервер с 192 ГБ ОЗУ и процессором 32 В за 960 долларов в месяц. Вертикальное масштабирование — это еще одна функция, которую вы можете использовать для увеличения ресурсов вашего облачного сервера, когда вам это нужно.

Воспользуйтесь бесплатной пробной версией сегодня и получите кредит в размере 20 долларов США для размещения стандартного Linode в течение 2 месяцев. Это 4 месяца бесплатного хостинга для вас, если вам нужно запустить nanode сегодня. Зарегистрироваться через эту ссылку и используйте действующую карту, чтобы начать пробную версию. Я также опубликовал подробный Обзор Linode в этом блоге и будем создавать учебные пособия по мой канал на YouTube.

Я поддерживаю то, что вы должны обновлять свой сервер только тогда, когда вам требуется больше оперативной памяти и ядер ЦП. Поскольку серверу требуется больше места для хранения, а не ресурсов процессора, вы должны подключить только том, который стоит 0.10 долларов США/ГБ/месяц. В Linode вы можете создать новый том на существующем облачном сервере, когда вам это нужно.

#2 Vultr

Vultr панель инструментов wordpress как альтернатива DigitalOcean

Vultr знаком с теми, кто уже знаком с платформами облачного хостинга, такими как AWS и DigitalOcean. Пользовательский интерфейс облачной платформы очень удобен для пользователя и может быть легко понят даже новичком. я полагаю Vultr вторая лучшая альтернатива цифровому океану по производительности, цене, пользовательскому интерфейсу и простоте использования.

Скорость, производительность и максимальное время безотказной работы — все это функции, которые нужны блогеру от поставщика облачного хостинга. Я пишу это от счастья, что я разместил более 10 веб-сайтов на одном Vultr облачный экземпляр более 2 лет. Однако сервер, который я использую, управляется облачными сервисами. Но я не могу игнорировать тот факт, что у меня есть от 7 до 8 приложений WordPress на сервере, и все они работают без сбоев. На 5-долларовом облачном сервере, который не имеет более 1 ГБ ОЗУ и 25 ГБ SSD, размещение такого количества веб-сайтов с хорошим трафиком является признаком надежной облачной инфраструктуры.

vultr цены на облачные вычисления

Через некоторое время я научился размещать сайт на VPS-сервере. Кроме того, множество руководств по SSH помогли мне понять, как управлять облачным сервером и оптимизировать его для дальнейшего размещения сайтов WordPress.

Конечно, может быть время, когда вы не можете справиться с ошибками, с которыми вы столкнулись на своем сервере. Это когда вам нужен кто-то из команды поддержки клиентов вашего провайдера облачного хостинга. Vultr поддержка доступна через систему тикетов.

Благодаря специальной акции вы получите $100 бесплатных кредитов при пополнении счета с действительной кредитной картой на Vultr. Используйте эта уникальная ссылка чтобы зарегистрироваться на Vultr и воспользоваться бесплатными кредитами.

Доводы

  1. Все серверы, которые вы развертываете на Vultr облачная платформа будет иметь 100% хранилище SSD.
  2. Платформа проста в использовании, где вы можете эффективно выполнять широкий спектр действий.
  3. Контролируйте наиболее важные факторы на сервере, такие как использование хранилища, использование оперативной памяти и текущий счет на сервере, с интуитивно понятной панели управления.
  4. Сервер с поддержкой IPv6 стоит до 50% меньше, чем стандартный сервер VPS.
  5. Идеальная альтернатива DigitalOcean, которая предлагает не только облачные экземпляры, но и блочное хранилище, серверы без ПО, движок Kubernetes, объектное хранилище, балансировщики нагрузки и многое другое.

Минусы

  1. Хотя за облачный экземпляр взимается почасовая плата, вам все равно будет выставлен счет, если облачный сервер будет остановлен на вашей панели управления.
  2. Вам необходимо уничтожить облачный экземпляр, чтобы прекратить списания средств с вашей карты

#3 Upcloud

Альтернативы DigitalOcean Upcloud облачная панель

Upcloud является надежным и немного лучше, чем DigitalOcean, при обсуждении функций, параметров настройки, выставления счетов и поддержки. Компания утверждает, что является самым мощным поставщиком облачных инстансов, практически без существенных изменений в тарифных планах. Только облачный экземпляр в Финляндии будет стоить вам на 50 % больше, чем стоимость облачного экземпляра в любом другом доступном месте. Из 8 локаций серверов в 6 странах вы можете выбрать любую для развертывания вашей облачной машины.

Я бы никогда не хотел, чтобы вы сравнивали все альтернативы DigitalOcean на основе стоимости самого маленького облачного экземпляра. Посмотрим, что вы получите за 80$ в месяц. За 80 долларов вы получаете облачный сервер с 320 ГБ SSD-накопителя, 16 ГБ ОЗУ и 6-ядерными процессорами. И это; это именно то, что вы получаете от любого другого конкурента DigitalOcean за эту цену.

Вот как вы получаете кредиты в размере 25 долларов США для размещения своего веб-сайта на UpCloud

  1. Используйте код купона «3M623Wили используйте эту ссылку Зарегистрироваться
  2. Добавьте действующую кредитную карту
  3. Зайдите в Аккаунт / Биллинг / Единовременный платеж
  4. Пополните свой счет на 10 долларов
  5. Вы мгновенно получите дополнительные 25 долларов на свой счет для использования (это равно 5 месяцам бесплатного облачного хостинга).

Доводы

  1. Вы можете развернуть не только экземпляры облачных вычислений, но и блочное хранилище, резервные диски и многое другое.
  2. Консольная система SSH на базе Bowser.
  3. Поддержка клиентов также доступна через чат, что является редкостью для облачной платформы.
  4. 3-дневная бесплатная пробная версия для тестирования пользовательского интерфейса с ограниченными функциями
  5. Автоматическая / ручная биллинговая система для удобного выставления счетов
  6. Подробные правила брандмауэра для приема и отклонения входящего трафика

Минусы

  1. Консоль SSH на основе браузера поможет вам войти в систему только в том случае, если у вас возникли проблемы с терминальным приложением из-за неправильного правила брандмауэра или других ошибок. Вам по-прежнему необходимо войти в систему, используя пользователя и пароль на вашем сервере, точно так же, как вы будете делать это в терминале Putty или Command.
  2. Бесплатная пробная версия позволяет развернуть только сервер с оперативной памятью 1 ГБ. Это не поможет вам, если вы хотите протестировать их серверы для размещения вашего веб-сайта, для которого требуется больше ресурсов, таких как PrestaShop и Magento 2.

#4 Kamatera

Цены Kamatera как альтернатива DigitalOcean

Kamatera — это самая дешевая альтернатива DigitalOcean, где вы можете развернуть базовый облачный VPS всего за 4 доллара США в месяц. Ключевым моментом платформы является то, что вам не нужно вводить данные своей карты, чтобы воспользоваться бесплатной пробной версией в течение месяца. БЕСПЛАТНАЯ пробная версия позволяет вам запустить облачный VPS-сервер (до 100 долларов США) в течение месяца.

Платформа Kamatera проста, удобна для пользователя и понятна, на ней вы можете эффективно развертывать, уничтожать и управлять своими облачными экземплярами. На быстром калькуляторе цен я обнаружил, что вы можете разместить сервер с 6 ГБ оперативной памяти, 350 ГБ хранилища SSD и 6-ядерными процессорами всего за 71 доллар США в месяц. Это относительно дешевле, чем у любого другого конкурента DigitalOcean.

#5 АВС S3

AWS как альтернатива Digitalocean

Если вам не нравится ни одна из альтернатив, упомянутых выше, и вы хотите испытать удачу только ради максимальной производительности, вам следует выбрать AWS. Вы можете сжечь свои деньги, если не знаете, как эффективно использовать бесплатный уровень в веб-сервисах Amazon.

Однако нет разумного возможно сравнение между AWS и DigitalOcean.

Мне нечего сказать о стоимости, потому что я никогда не понимал, как они на самом деле выставляют счета.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит DigitalOcean?

Чтобы использовать различные продукты, предлагаемые DigitalOcean, вы платите за то, что используете. Минимум, который вы тратите на сервер облачных вычислений для размещения своего веб-сайта или приложения, составляет 5 долларов в месяц.

Какая лучшая альтернатива DigitalOcean?

Говоря о лучшем из всех вышеперечисленных продуктов, я бы порекомендовал вам UpCloud за его потрясающую производительность.

DigitalOcean самый дешевый?

Нет, есть много других платформ, на которых вы можете разместить свой веб-сайт по сниженной цене. Например, Contabo.

Мы нашли лучшие альтернативы DigitalOcean?

Линоде и Vultr являются лучшей альтернативой для таких людей, как вы, которые не хотят головной боли с большими счетами за VPS. Модель ценообразования AWS — «оплата по мере использования», и в любой момент вы можете столкнуться с проблемами, если не знаете, как управлять ресурсами облачного сервера. Так что будьте осторожны и соберите достаточно информации. Eсть свободный уровень для вас, но вы все равно можете получить плату за запуск своего веб-сайта на AWS.

Еще одна отличная альтернатива ему Contabo. Вы можете развернуть дешевый VPS с отличной конфигурацией и ресурсами. Сравните здесь

КОМПАНИЯ
ЦЕНА
CPU | баран
ХРАНЕНИЕ
$ 6.99 / мес
4v | 8 ГБ
200GB
$ 5 / мес
1v | 1 ГБ
25GB
$ 5 / мес
1v | 1 ГБ
25GB
$ 5 / мес
1v | 1 ГБ
30GB
$ 5 / мес
1v | 1 ГБ
25GB
$ 5 / мес
2v | 2 ГБ
30GB

** Обновлено 25 мая 2021 г.

10 Best DigitalOcean Alternatives | Trusted Competitors List 2022

Unmanaged hosting is not a mess if you know how to handle it. Shared hosting can not help you if you have a considerable traffic volume on your website. You will need cloud hosting, and managed cloud hosting can be costly. You can always choose an unmanaged cloud hosting provider such as DigitalOcean and host your website to handle all the traffic.

In this hosting, you can also scale your cloud machine when you need more resources as per your website traffic. DigitalOcean alternatives can be considered the best option to host a website that you can scale at your fingertips.

However, the cost is one of the most critical factors that would play a role in choosing a cloud hosting provider. There are affordable alternatives to DigitalOcean that will cost you half of the amount you would pay for a droplet of equal resources.

To ideally compare all DigitalOcean competitors, aka alternatives, let’s discuss the smallest VPS plan. In a 5$ droplet, you get a cloud instance powered by 1v CPU, 1GB Ram having 25GB of SSH storage. Using this droplet, you can serve 1000GB of bandwidth as well.

The Cheapest Alternative to DigitalOcean in 2022

DigitalOcean alternatives

DigitalOcean, already a cost-effective solution, has some alternatives you should try in 2022. Let’s have a look at the top alternatives in summary.


#1 Linode

DigitalOcean alternatives - linode dashboard

Linode is a cloud platform built with developers in mind, started back in 2003. Being one of the most experienced providers in the industry, Linode provides world-class performance-ready cloud instances to help you host high-speed apps and websites. The primary VPS instance, called nanode, can be deployed for 5$ a month which has enough resources to host your website with an average volume of incoming traffic.

Linode is an unmanaged cloud hosting platform and a competent DigitalOcean alternative that you can trust. You would require a basic understanding of SSH commands and a fundamental familiarity with the terminal. However, there is a vast directory of one-click images that you can use to deploy your machine. For example, you can deploy a Linode with preinstalled WordPress. In this case, you won’t have to deal with SSH to install a LAMP stack and then set up the database to install WordPress. Likewise, you can choose from a repository of marketplace apps and community stack scripts.

linode-pricing

The pricing is not heavy on pocket as it starts from 5$ a month. You can undoubtedly deploy even more powerful linodes with even more resources. You can deploy a server with 192GB of RAM and 32v CPU for 960$ per month. Vertical scaling is yet another feature that you can take advantage of to increase the resources on your cloud server whenever you need that.

Take a free trial today and get $20 credits to host a standard Linode for 2 months. It is 4 months of free hosting for you if you require to run a nanode today. Signup with this link and use a valid card to start the trial. I have also published a detailed Linode review in this blog and will be creating tutorials on my youtube channel.

I support that you should upgrade your server only when you require more RAM and CPU cores. As the server needs more storage and not the processor’s resource, you should only attach a volume that costs 0.10 USD/GB/month. In Linode, you can create a new volume to your existing cloud server when you need it.

#2 Vultr

Vultr dashboard wordpress as a DigitalOcean alternatives

Vultr is no stranger to someone who already knows about cloud hosting platforms such as AWS and DigitalOcean. The user interface of the cloud platform is highly user-friendly and can easily be understood by a newbie. I consider Vultr the second-best digital ocean alternative for its performance, pricing, user interface, and ease of use.

Speed, performance, and maximum uptime are all the features that a blogger would need from a cloud hosting provider. I am writing this with happiness that I have hosted more than 10 websites on a single Vultr cloud instance for more than 2 years. However, the server I am using is managed by cloudways. But I can not ignore the fact that I have 7 to 8 WordPress apps on the server, and all have been working seamlessly. In a 5$ cloud server that does not have more than 1GB of RAM and 25GB of SSD, hosting this number of websites with good traffic is a sign of robust cloud infrastructure.

vultr cloud compute pricing

After a while, I learned how to host a website on a VPS server. Furthermore, tons of SSH tutorials helped me understand how to manage a cloud server and optimize it to further host WordPress sites.

Of course, there may be a time when you can’t handle the errors you have encountered on your server. This is when you need someone from the customer support team of your cloud hosting provider. Vultr support is available via the ticket system.

With a special promotion, you will get $100 free credits when you top up your account with a valid credit card on Vultr. Use this unique link to signup on to Vultr and avail the free credits.

The Pros

  1. All the servers you deploy on the Vultr cloud platform will have 100% SSD storage.
  2. The platform is easy to use, where you can perform a vast range of actions efficiently.
  3. Monitor the most critical factors on the server such as storage usage, Ram usage, and current bill on the server from the intuitive dashboard
  4. IPv6 enabled server costs up to 50% less than a standard VPS server
  5. A perfect DigitalOcean alternative that offers not only cloud instances but also blocks storage, bare metal servers, Kubernetes engine, object storage, load balancers, and a lot more.

The Cons

  1. Though you’re charged hourly for a cloud instance, you will still be billed if a cloud server is stopped in your dashboard.
  2. You need to destroy the cloud instance to stop charges on your card

#3 Upcloud

DigitalOcean alternatives Upcloud cloud dashboard

Upcloud is robust and slightly better than DigitalOcean when discussing features, customization options, billing, and support. The company claims to be the most potent cloud instances provider with almost no significant change in the pricing plans. Only the cloud instance in Finland will cost you 50% more than the cost of a cloud instance in any other available location. Out of 8 server locations from 6 countries, you can choose any to deploy your cloud machine.

I never would want you to compare all the DigitalOcean alternatives based on the cost of the smallest cloud instance. Let’s see what you get for 80$ a month.  For 80$, you get a cloud server equipped with 320GB of SSD storage, 16GB RAM, and 6 core CPUs. And this; is exactly what you get from any other competitor of DigitalOcean for this cost.

Here’s how you get $25 credits to host your website on UpCloud

  1. Use the coupon code “3M623W” or use this link to signup
  2. Add a valid credit card
  3. Go to Account/billing / One-time payment
  4. Top up your account with $10
  5. You will instantly get an additional $25 in your account to use (this is equal to 5 months of free cloud hosting)

The Pros

  1. Not only cloud compute instances, but you can also deploy block storage, backup disks, and much more.
  2. Bowser-based SSH console system.
  3. Customer support is available via live chat also, which is a rare feature of a cloud platform
  4. 3 Days free trial to test the user interface with limited features
  5. Automatic/Manual Billing system for a better billing experience
  6. Detailed Firewall rules to accept and reject incoming traffic

The Cons

  1. The browser-based SSH console will only help you log in if you have a problem with the terminal app due to a faulty firewall rule or other bugs. You still need to log in using the user and password in your server, just like you will do in the Putty or Command terminal.
  2. The free trial lets you deploy a 1GB RAM server only. This won’t help you if you want to test their servers to host your website that requires more resources, such as PrestaShop and Magento 2.

#4 Kamatera

Kamatera pricing as a DigitalOcean alternative

Kamatera is the cheapest DigitalOcean alternative where you can deploy a basic cloud VPS for just 4 USD per month. The key highlight about the platform is that you don’t need to fill in your card details to avail a free trial for a month. The FREE trial lets you run a cloud VPS server (up to $100) for a month.

The Kamatera platform is straightforward, user-friendly, and easy to understand, where you can deploy, destroy and manage your cloud instances efficiently. On a quick pricing calculator, I found that you can host a server with 6GB Ram, 350GB SSD storage, and 6 core CPUs for just 71USD per month. This is relatively cheaper than any other DigitalOcean competitor.

#5 AWS S3

AWS as Digitalocean alternative

If you don’t like any of the alternatives mentioned above and want to try your luck only for the best performance, AWS is what you should choose. You may burn your money if you don’t know how to effectively use the free-tier in the Amazon web services.

However, there is no reasonable comparison possible between AWS and DigitalOcean.

I have less to say about the cost because I never understood how they really bill.

Frequently Asked Questions

How much does DigitalOcean Cost?

To use various products offered by DigitalOcean, you pay for what you use. The minimum you spend for a cloud compute server to host your website or application would be 5$ per month.

Which is the best alternative to DigitalOcean?

Talking about the best out of all the above-mentioned products, I would recommend you UpCloud for its amazing performance.

Is DigitalOcean the cheapest?

No, there are many other platforms where you can host your website for a reduced cost. For example, Contabo.

Did we find the best DigitalOcean Alternatives?

Linode and Vultr are way better alternatives for a person like you who does not want the headache of large VPS bills. AWS pricing model is “pay as you go” and can anytime put you in trouble if you don’t know how to manage the resources of a cloud server. So, be careful and gather enough information. There is a free tier for you to start with but you may still get charged to run your website on AWS.

Another great alternative to it is Contabo. You can deploy a cheap VPS with amazing configuration and resources. Compare here

COMPANY
PRICE
CPU | RAM
STORAGE
$6.99/mo
4v | 8GB
200GB
$5/mo
1v | 1GB​
25GB
$5/mo
1v | 1GB
25GB
$5/mo
1v | 1GB​
30GB
$5/mo
1v | 1GB​
25GB
$5/mo
2v | 2GB​
30GB

** Updated on May 25, 2021