Лучшие альтернативы AWS 2023 года для размещения самого быстрого веб-сайта - [рекомендуется лично]

Вы рассматриваете возможность использования AWS, но не уверены, подходит ли он для вашего бизнеса? Ты не одинок. Несколько альтернативных поставщиков облачных услуг могут лучше подойти для вашей организации. В этом сообщении блога будут рассмотрены некоторые из лучших альтернатив AWS и их отличия.

Amazon Web Services (AWS) — это платформа облачных сервисов от Amazon, которая позволяет размещать веб-сайты с помощью веб-серверов и серверов приложений. Он также обеспечивает безопасное хранение файлов в управляемых базах данных (например, Oracle, MySQL, SQL Server, Postgre и SQL) для легкого доступа.

С помощью сети доставки контента (CDN) файлы быстро доставляются в любое место, а Amazon SES можно использовать для массовой рассылки электронных писем. Короче говоря, AWS — это платформа с полным спектром услуг для веб-разработчиков и инженеров, позволяющая запускать веб-сайты, управлять мобильными приложениями и размещать их, а также многое другое.

AWS позволяет вам выбирать именно те решения, которые вам нужны, и платить только за то, что было использовано. Однако у AWS есть несколько ограничений, в том числе:

Лучшие альтернативы AWS в 2023 году — основные конкуренты и аналогичные компании

альтернативы aws

Ниже приведены некоторые лидеры отрасли поставщиков услуг неуправляемого облачного хостинга. Вы полагаетесь на них во всех нуждах своего вычислительного сервера.

1. Линод

linode vps — лучшая альтернатива aws

Linode — это служба хостинга виртуальных частных серверов, используемая для удаленного хостинга в Интернете. Он идеально подходит для веб-хостинга с высокой скоростью и надежностью и является отличным вариантом для серверных частей Node, Flask, React и Django.

Серверы легко восстановить из образа сразу. Не рекомендуется, если вы не знакомы с Bash и не используете Nano; тем не менее, его все еще можно использовать.

Тарифный план начинается от 10 долларов в месяц; однако есть также Nanodes — уменьшенные версии Linode с более мелкими функциями и ресурсами за 5 долларов в месяц. Linode, несомненно, отлично подходит для всех видов рабочих нагрузок.

Цены на линод

Linode - хостинговая компания, предлагающая разные пакеты. На выбор есть 4 плана.

  • Первый план имеет 1 ГБ дискового пространства и стоит $5 в месяц.
  • Второй план предлагает 2 ГБ дискового пространства по цене $10 в месяц.
  • Третий план предлагает 4 ГБ дискового пространства по цене $20 в месяц.
  • Четвертый предлагает 8GB по цене $40/ Мес.

Linode также предоставляет больше места для хранения по более высокой цене, но на более дорогих тарифных планах нет подключения к Интернету.

Плюсы и минусы линода

Плюсы
  1. Доступная структура ценообразования Linode - большой плюс для многих стартапов.
  2. За несколько сотен долларов в месяц вы можете иметь собственный виртуальный сервер на Linode с операционной системой и максимальным объемом дискового пространства.
  3. В отличие от более дорогих конкурентов, процесс настройки Linode занимает минуты, а не часы или дни.
  4. Уровень контроля Linode беспрецедентен: от управления версиями до более детального управления моментальными снимками резервных копий.
  5. Также предоставляет элементы управления восстановлением для систем, недоступных через SSH.
  6. Сервис чрезвычайно прост и понятен, что делает его отличным выбором для большинства стартапов.
Минусы
  1. Дизайн веб-интерфейса Linode неуклюжий и часто сложный в использовании.
  2. Кроме того, может быть неясно, когда пришло время обновлять виртуальные машины, что может привести к разочарованию и потере времени.

Похожие сообщения-

2. Contabo

Contabo — отличная альтернатива AWS, которая никогда не станет бременем для вашего кармана. Меньший VPS обойдется вам всего в 6.99 долларов в месяц независимо от вашего использования. Этот VPS S SSD предоставит вам 8 ГБ оперативной памяти и достаточное количество ядер процессора, чтобы ваш сайт работал быстрее.

Я уже использовал VPS M SSD, который стоит всего 11.99 долларов США, для мощного VPS с 400 ГБ хранилища SSD и 16 ГБ ОЗУ.

Ценообразование Contabo

contabo ценообразование vps

ContaboХостинг VPS начинается с $ 6.99 / мес. Другие варианты включают виртуальный хостинг (3.99 долл. США в месяц), VDS (49.99 долл. США в месяц) и выделенные серверы (139.99 долл. США в месяц). В то время как общие, VDS и выделенные планы не являются чем-то исключительным с их ценой, VPS определенно доступен.

  • VPS S - 4 ЦП, 8 ГБ ОЗУ, 50 ГБ NVMe или 200 ГБ SSD, 1 моментальный снимок и пропускная способность 32 ТБ.
  • VPS M - 6 ЦП, 16 ГБ ОЗУ, 100 ГБ NVMe или 400 ГБ SSD, 2 моментальный снимок и пропускная способность 32 ТБ.
  • VPS L - 8 ЦП, 30 ГБ ОЗУ, 200 ГБ NVMe или 800 ГБ SSD, 3 моментальный снимок и пропускная способность 32 ТБ.
  • VPS XL - 10 ЦП, 60 ГБ ОЗУ, 400 ГБ NVMe или 1.6 ТБ SSD, 4 моментальных снимка и диапазон 32 ТБ

Плюсы и минусы Contabo

Плюсы
  • 1. Мощные VPS-серверы
  • 2. Быстрое хранилище NVMe.
  • 3. Отличная безопасность серверов и центров обработки данных
  • 4. Серверы на 3 континентах
  • 5. Круглосуточная служба поддержки клиентов.
  • 6. Гарантия безотказной работы 99.9%
  • 7. Отмеченная наградами компания
  • 8. 30-дневная гарантия возврата денег.
  • 9. Справедливые цены.
  • 10. Бесплатный VPN с неограниченной пропускной способностью.
  • 11. Хорошая партнерская программа.
Минусы
  • 1. Сложная структура ценообразования может быть сложной для понимания.
  • 2. Расширенное решение хостинга может быть слишком сложным для некоторых пользователей.
  • 3. Были жалобы на обслуживание клиентов.

3. Небесный шелк

Лучшая альтернатива AWS хостинг skysilk vps # 1

Тарифы VPS на SkySilk начинаются от 2 долларов США в месяц. Базовый VPS включает следующие характеристики:

  • 1 В CPU
  • 25 ГБ SSD-накопителя
  • 512 МБ ОЗУ
  • Пропускная способность 12 Мбит / с
  • Передача 500 ГБ.

Каждый из тарифных планов также является масштабируемым, и вы также можете увеличивать ресурсы в определенный момент времени. Вы можете выбрать количество IPv4 или развернуть сервер без IPv4.

В стандартные планы входит 1 IPv4. Вы также можете создать свой собственный облачный VPS на свой вкус. SkySilk имеет встроенные меры безопасности, которые делают данные пользователей недоступными с их серверов.

4. Vultr

vultr хостинг vps

A облачный хостинг работает в 14 странах мира. Они предоставляют высокопроизводительные облачные серверы SSD, одни из лучших в мире. Он использует процессоры Intel последнего поколения на панели управления со встроенными функциями, которые можно легко установить одним щелчком мыши.

Vultrтарифный план начинается с 5 долларов в месяц, а дополнительные 5 долларов добавляются к учетной записи при регистрации. Vultr предоставляет гибкие возможности по мизерной цене, в первую очередь для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Другие особенности Vultr являются мгновенное развертывание сервера, быстрый просмотр работоспособности сервера, простые моментальные снимки и интуитивно понятный интерфейс.

5. Интерсервер

межсерверный хостинг

Interserver — это платформа веб-хостинга с широким кругом клиентов. Все, что касается их веб-хостинга, делается лично: от сборки серверов до разработки их оптоволоконной сети и настройки их ядер Linux.

Interserver предоставляет высококачественное оборудование и обеспечивает высочайшую производительность и время безотказной работы (почти 100%) независимо от выбранного плана. Их объекты также обеспечивают максимальную безопасность, включая биометрические точки входа, блоки HVAC, избыточную мощность и приподнятые полы для защиты серверов от повреждения водой.

6. DigitalOcean

цены на digitalocean

Это своеобразный поставщик облачного хостинга, который предлагает услуги облачных вычислений путем развертывания DigitalOcean приложения, которые работают параллельно на нескольких серверах, не оказывая отрицательного влияния на производительность вывода.

Это идеальный облачный провайдер для управления масштабируемыми веб-приложениями. Облачные серверы программно контролируют данные. Он имеет функциональный и художественный интерфейс, облегчающий доступ к функциям.

DigitalOcean предоставляет простые API для удобства. Он также предлагает высококачественную производительность и является одним из первых поставщиков виртуальных машин на основе SSD и одним из первых, кто использует IPv6. Облачные серверы размещены на мощных компьютерах Hex Core с выделенной оперативной памятью ECC и хранилищем RAID SSD.

Его документация очень обширна, точна и изобретательна. Его базовый тарифный план начинается от 5 долларов в месяц, а также возможны почасовые варианты оплаты.

7. Upcloud

upcloud цен

Upcloud облачный провайдер предлагает виртуальные машины Linux и Windows в своей инфраструктуре MAXIOPS (запатентованная технология хранения данных, построенная на твердотельных накопителях корпоративного уровня, которая работает в 2 раза быстрее, чем стандартные облачные серверы), оплачиваемая как IAAS (инфраструктура как услуга).

Его функции включают подготовку виртуальных машин, резервное копирование и моментальные снимки, балансировку нагрузки, автоматическое масштабирование, контейнеры, миграцию, Cloudinit, инвентаризацию, управление жизненным циклом и удаленную консоль изменения размера, а также периодическую синхронизацию. Плата за хост начинается с 5 долларов в месяц.

Upcloud позволяет продавать VPS-хостинг путем перепродажи Upcloud экземпляров благодаря интеграции с HostBill. Клиенты также могут управлять ресурсами из клиентской области, хотя доступ к этим функциям регулируется администратором. Upcloud позволяет клиентам создавать, запускать, останавливать и перезапускать свои виртуальные машины, вводить ключи SSH, управлять брандмауэром виртуальной машины и не получать доступ к консоли VNC.

Лимиты сервисов AWS

По умолчанию установлены лимиты, основанные на потребностях среднего пользователя, тогда как некоторым компаниям требуется больше ресурсов сверх установленных лимитов. Лимиты обслуживания не позволяют вам тратить слишком много денег при первом знакомстве с платформой.

Этот лимит можно изменить; однако некоторые из них нельзя изменить, например группы безопасности EC2, имеющие ограничение в 500 на экземпляр и ограничение в 100 разрешений на группу безопасности. Он также имеет ограничение в 100 групп безопасности на EC2-VPC.

Требуются глубокие знания

AWS — это сложная инфраструктура. Следовательно, чтобы иметь в своем распоряжении все ценные сервисы AWS, необходимо глубокое понимание AWS. Это означает, что для обучения успешному управлению вашей платформой AWS требуются большие инвестиции.

  • Для специальной технической поддержки необходима дополнительная плата за обучение.
  • Биллингс может сбить с толку владельцев малого бизнеса, которые могут улучшить сотрудничество с торговым посредником.

Вертикальное расширение бизнеса Amazon вызывает некоторые опасения, поскольку у Amazon есть возможность доступа к эксклюзивным данным предприятий, и никто не знает, сколько данных используется, особенно на платформе сильного конкурента.

Быстрые ссылки

Часто задаваемые вопросы об альтернативах AWS

Кто является крупнейшим конкурентом AWS?

Upcloud и DigitalOcean — два крупнейших конкурента AWS.

Что такое AWS?

AWS означает Amazon Web Services. Он предоставляет облачный хостинг по очень разумной цене.

Is UpCloud любой хороший?

UpCloud имеет множество функций как для хостинга, так и для новичков. Благодаря их простым в использовании руководствам вы сможете запустить свой сайт в кратчайшие сроки! Up Cloud предоставляет облачное хранилище, которое идеально подходит, если есть проблемы с доступностью или безопасностью данных, а также имеет круглосуточную поддержку клиентов, доступную в любое время, поэтому на любые вопросы всегда можно быстро получить ответ, когда дело доходит до ваших поисковых запросов.

Хорош ли DigitalOcean?

Неудивительно, что Digital Ocean смогла обеспечить такую ​​отличную производительность со средним временем безотказной работы 99.99% за последний год - с апреля 2020 года у них не было более 14 отключений и 23 минут простоя!

Is Vultr лучше, чем DigitalOcean?

Vultr предлагает выделенные серверы вместо более дорогих уровней, но экземпляры хранилища Digital Ocean можно установить на существующее оборудование.

Кто конкуренты DigitalOcean?

Лучшие альтернативы Digital Ocean и конкуренты Hostwinds, Linode, Vultr и OVH Cloud являются главными конкурентами, чтобы получить максимальную выгоду от услуг, предлагаемых этой компанией.

Что лучше линод или DigitalOcean?

Digital Ocean - это простой облачный сервер для разработчиков, тогда как Linode предлагает больше функций и опций, но часто испытывает трудности с удобством использования.

InterServer хороший хостинг?

InterServer отлично подходит для тех, кто хочет поднять свой опыт хостинга на ступеньку выше. Созданная знатоками веб-хостинга, компания предлагает премиальные услуги и поддержку, которые вы не найдете больше нигде по доступной цене!

Есть ли UpCloud использовать АВС?

Цены на Amazon Web Services постоянно выше, чем у UpCloud.

Заключение: лучшая альтернатива AWS в 2023 году

В 2023 году многие провайдеры неуправляемого облака заявляют, что они лучшие. Тем не менее, важно видеть, какой провайдер работает, чтобы лучше удовлетворять ваши потребности в течение такого долгого времени. Каждая альтернатива, упомянутая в моем списке, идеально подходит для вашего веб-сайта или мобильного приложения.

Вы должны лучше оценить количество ресурсов, которые вам потребуются для успешного запуска веб-сайта.

Если вам удобнее использовать команды SSH или использовать облачную панель управления, например Облакопалка, я рекомендую вам пойти на Contabo только.

Best AWS Alternatives Of 2022 To Host the Fastest Website- [Personally Recommended]

Are you considering using AWS but not sure if it’s the right fit for your business? You’re not alone. Several alternative cloud services providers may be a better fit for your organization. This blog post will look at some of the best AWS Alternatives and what sets them apart.

Amazon Web Services (AWS) is a cloud services platform by Amazon that allows you to host websites by running web servers and application servers. It also enables secure storage of files through managed databases (e.g., Oracle, MySQL, SQL Server, Postgre, and SQL) for easy access.

With the help of a Content Delivery Network (C.D.N.), it delivers files quickly to any destination, and Amazon SES can be used to send bulk emails. In a nutshell, AWS is a full-service platform for web developers and engineers to be able to run a website, manage and host a mobile application, and much more.

AWS allows you to choose the exact solutions you need and to pay for only what was used. However, there are quite a several limitations with the AWS, which include-

The Best AWS Alternatives In 2022 – Top Competitors & Similar Companies

aws alternatives

Below are some industry leaders in unmanaged cloud hosting service providers. You rely on them for all your compute server needs.

1. Linode

linode vps is the best aws alternative

Linode is a virtual private server hosting service used for remote hosting online. It is ideal to web-host with high speed and reliability and is an excellent option for Node, Flask, React, and Django backends.

The servers are straightforward to rebuild from an image immediately. It is not recommended if you are not familiar with Bash and using Nano; however, it can still be used.

The pricing plan starts from $10 a month; however, there are also Nanodes- smaller versions of Linode with more minor features and resources for $5 a month. Linode is undoubtedly excellent for all sorts of workloads.

Pricing of Linode

Linode is a hosting company that offers different packages. There are 4 plans to choose from.

  • The first plan has 1GB of storage space, and it costs $5 per month.
  • The second plan offers 2GB of storage space, costing $10 per month.
  • The third plan offers 4GB of storage space, costing $20 per month.
  • Fourth offers 8GB at the cost of $40/mo.

Linode also provides more storage space for a higher price, but there is no internet connection on the more expensive plans.

Pros & Cons of Linode

Pros
  1. Linode’s affordable pricing structure is a big plus for many startups.
  2. For a few hundred dollars per month, you can have your own virtual server on Linode with an operating system and as much disk space as possible.
  3. In contrast to more expensive competitors, Linode’s setup process takes minutes, not hours or days.
  4. Linode’s level of control is unprecedented, from managing versions to more granularly controlling backup snapshots.
  5. Also provides recovery controls for systems that are inaccessible via SSH.
  6. The service is extremely simple and straightforward, making it an excellent choice for most startups.
Cons
  1. Linode’s web interface design is clunky and often difficult to use.
  2. In addition, it can be unclear when it’s time to upgrade VMs, which can lead to frustration and lost time.

Related Posts-

2. Contabo

Contabo is an excellent AWS alternative that will never be a burden on your pocket. The smaller VPS will cost you just $6.99 per month no matter what your usage. This VPS S SSD will give you 8GB of ram and enough cores of CPU to make your website run faster.

I have already been using the VPS M SSD that costs just $11.99 for a powerful VPS loaded with 400GB of SSD storage and 16 GB RAM.

Pricing of Contabo

contabo vps pricing

Contabo’s VPS hosting starts at $6.99/mo. Other options include shared hosting ($3.99/mo), VDS ($49.99/mo), and dedicated servers ($139.99/mo). While shared, VDS and dedicated plans are nothing exceptional with their pricing, VPS is definitely affordable.

  • VPS S – 4 CPUs, 8GB RAM, 50GB NVMe or 200GB SSD, 1 snapshot and 32TB bandwidth.
  • VPS M – 6 CPUs, 16GB RAM, 100GB NVMe or 400GB SSD, 2 snapshot and 32TB bandwidth.
  • VPS L – 8 CPUs, 30GB RAM, 200GB NVMe or 800GB SSD, 3 snapshot and 32TB bandwidth.
  • VPS XL – 10 CPUs, 60GB RAM, 400GB NVMe or1.6TB SSD, 4 snapshot and 32TB band

Pros & Cons of Contabo

Pros
  • 1. Powerful VPS servers
  • 2. Fast NVMe storage
  • 3. Great server and data center security
  • 4. Servers across 3 continents
  • 5. 24/7 customer service
  • 6. 99.9% uptime guarantee
  • 7. Award-winning company
  • 8. 30-day money-back guarantee
  • 9. Fair prices
  • 10. Free VPN with unlimited bandwidth
  • 11. Good affiliate program
Cons
  • 1. The complex pricing structure can be challenging to understand.
  • 2. The advanced hosting solution may be too complex for some users.
  • 3. There have been complaints about the customer service.

3. SkySilk

#1 Best AWS alternative skysilk vps hosting

VPS plans on SkySilk start from as low as USD2 per month. The basic VPS includes these specs:

  • 1 V CPU
  • 25GB SSD Storage
  • 512MB RAM
  • 12Mb/s Bandwidth
  • 500GB Transfer.

Each of the pricing plans is also scalable, and you can also boost up the resources at a given point in time. You get the option to choose the number of IPv4, or you can deploy a server without IPv4 as well.

In the standard plans, 1 IPv4 is included. You are also allowed to build your own cloud VPS to your taste. SkySilk has embedded security measures that make user data inaccessible from their servers.

4. Vultr

vultr vps hosting

A cloud hosting service is operating in 14 countries around the world. They provide high-performance SSD cloud servers, one of the best in the world. It uses the latest generation Intel CPUs on a control panel embedded with many features, which can be easily installed with one click.

Vultr’s pricing plan starts from as low as $5 per month, and an extra $5 is added to an account on signup. Vultr provides flexible options at a meager price, primarily for individual entrepreneurs and small businesses. Other features of Vultr are Instant Server Deployment, Quick View Server Health, Easy Snapshots, and Intuitive Interface.

5. Interserver

interserver hosting

Interserver is a web hosting platform with a wide range of clients. Everything about their web hosting is done personally, from server building, developing their fiber-optic network, and configuring their Linux kernels.

Interserver provides top-quality hardware and ensures top-quality performance and uptime (almost 100%) no matter the plan chosen. Their facilities also have top security, including biometric entry points, HVAC units, superfluous power, and elevated floors to shield servers from water damage.

6. DigitalOcean

digitalocean pricing

It is a peculiar cloud hosting provider that offers cloud computing services by deploying DigitalOcean applications that run parallel across multiple servers without adversely affecting the output performance.

It is the perfect cloud provider to manage scalable web applications. The cloud servers programmatically control data. It has a functional and artistic interface, making it easier to access the features.

DigitalOcean provides simple APIs for ease. It also offers high-quality performance and is one of the first providers of SSD-based virtual machines and one of the first to utilize IPv6. The cloud servers are on powerful Hex Core machines with dedicated ECC RAM and RAID SSD storage.

Its documentation is very extensive, accurate, and resourceful. Its basic pricing plan starts from $5 per month, and it also allows hourly payment options.

7. Upcloud

upcloud pricing

Upcloud cloud hosting provider offers Linux and Windows Virtual machines on their M.A.X.I.O.P.S. (a proprietary storage technology built on enterprise-grade SSDs 2x faster than standard cloud servers) infrastructure, billed as I.A.A.S. (Infrastructure-as-a-service).

Its features include Virtual Machine Provisioning, Backups and Snapshots, Load Balancing, Auto Scaling, Containers, Migrations, Cloudinit, Inventory, Lifecycle Management and Resize Remote console, and Periodic Synchronization. Its host billing starts from $5 a month.

Upcloud allows you to sell VPS Hosting by reselling Upcloud instances due to its integration with HostBill. Clients can also control resources from the client area though the access to these functions is governed by the Admin. Upcloud allows clients to create, start, stop and restart their virtual machines, inject S.S.H. keys, manage the virtual machine’s firewall, and access no VNC console.

AWS Service Limits

There are default limits set based on the needs of an average user, whereas some companies require more resources above the limits set. The service limits prevent you from spending too much money on your first encounter with the platform.

This limit can be changed; however, some can’t be changed, such as EC2 security groups having a limit of 500 per instance and a limit of 100 permissions per security group. It also has a limit of 100 security groups per EC2-VPC.

Deep Knowledge is Needed

AWS is a sophisticated infrastructure. Hence, to have all the valuable services of AWS at your disposal, an in-depth understanding of AWS is needed. This means a lot of investment is required to get educated on managing your AWS platform successfully.

  • Extra training fees are necessary for dedicated tech support.
  • Billings can befuddle small business owners who might make it better to work with a reseller.

Amazon’s vertical business expansion raises some concerns as Amazon has an avenue to access exclusive data of businesses, and nobody knows how much data are used, especially on the platform of a strong competitor.

Quick Links

FAQs Related to AWS Alternatives

Who is AWS' biggest competitor?

Upcloud and DigitalOcean are 2 biggest competitors of AWS.

What is AWS?

AWS stands for Amazon Web Services. It provides cloud hosting at a very reasonable price.

Is UpCloud any good?

UpCloud has a variety of features for hosting and beginners alike. With their easy-to-follow tutorials, you will be able to launch your site in no time! Up Cloud provides cloud based storage that is perfect if accessibility or data security are concerns while also having 24/7 customer support available at all times so any questions can always get answered quickly when it comes down your search queries.

Is DigitalOcean any good?

It's no surprise that Digital Ocean has been able to deliver such excellent performance with an average of 99.99% uptime over the last year - since April 2020 they haven't had more than 14 outages and 23 minutes downtime!

Is Vultr better than DigitalOcean?

Vultr offers dedicated servers instead of the higher priced tiers, but Digital Ocean's storage instances can be mounted onto existing hardware.

Who are DigitalOcean competitors?

Top Digital Ocean Alternatives & Competitors Hostwinds, Linode, Vultr and OVH Cloud are top competitors to get maximum benefits from the services offered by this company.

Which is better linode or DigitalOcean?

Digital Ocean is a simple cloud server for developers, whereas Linode offers more features and options but often struggles with user friendliness.

Is InterServer good hosting?

InterServer is great for those who are looking to take their hosting experience up a notch. Built by web hosting geeks, the company offers premium services and support that you can't find elsewhere at an affordable price point!

Does UpCloud use AWS?

The prices for Amazon Web Services are constantly higher than those from UpCloud.

Conclusion: Best AWS Alternative In 2022

In 2022, many unmanaged cloud providers claim that they are the best. However, it is essential to see which provider has been working to better serve your needs for such a long time. Every alternative mentioned in my list is a perfect fit for your website or mobile application.

You have to better estimate the number of resources you would need to run a website successfully.

If you’re more comfortable with SSH commands or use a cloud control panel like Cloudstick, I recommend you go for Contabo only.