Лучшие партнерские программы казино 2022 года и далее

Рынок онлайн-гемблинга в настоящее время оценивается в 72 миллиарда долларов США в год, и ожидается, что он будет расширяться со скоростью 12 % в год. А первое казино было построено в 1638 году в Венеции. В результате вы действительно имеете дело с вечнозеленой специальностью, которая получает значительные инвестиции.

Чтобы попасть в эту отрасль, вам нужно найти некоторые из лучших доступных партнерских программ казино. Проблема в том, что они недоступны через партнерские сети; их нужно искать напрямую.

Поговорив со многими ведущими аффилиатами казино об их любимых программах, я обнаружил следующее:

Лучшие партнерские программы казино 

1. PMaffiliates - 25% комиссии

основной баннер pmaffiliates

PMaffiliates — хорошо зарекомендовавшая себя партнерская сеть азартных онлайн-игр с хорошей репутацией. 

Игровой автомат PMпартнерская программа превратилась в очень эффективную партнерскую платформу со специальными акциями от Parimatch, одного из самых быстрорастущих брендов онлайн-казино в СНГ, Азии и Африке с опытом работы менее десяти лет. Parimatch работает в индустрии ставок и киберспорта с 1994 года.

Условия акции Париматч

Вывести можно минимум 100 долларов. Он предоставляет три различных структуры комиссий: гибридную, с оплатой за приобретение и распределением доходов. Он широко принят во всем мире и совместим с различными способами оплаты, включая Skrill, банковский перевод и WebMoney.

2. Дорожный торт

сеть тортов трафика

Traffic Cake — это партнерская сеть с эксклюзивными предложениями: Спорт, Казино, Киберспорт. У них есть авторизованные партнеры сразу 5 знакомых проектов: Vulkan Vegas, GG.Bet и Vulkan.bet, Vulkan777, IceCasino.

Traffic Cake работает с моделями CPA (до 350 евро), RevShare и Hybrid. Издатели могут получать до 60% дохода от уровней RevShare. Они верят в долгосрочное и приятное сотрудничество, поэтому дают еженедельные регулярные выплаты без каких-либо задержек. Многие издатели давно работают с этой сетью и для меня это важно.

В сети будут бесплатные приложения, эксклюзивные креативные предложения для всех видов трафика, подробная статистика и многое другое, что вам нужно. Traffic Cake имеет настоящую активную поддержку, а у каждого веб-мастера есть персональный менеджер с индивидуальными условиями. Не стесняйтесь спрашивать обо всем вашего менеджера, потому что они дружелюбны и открыты к диалогу.

2. Облачная ставка:

партнерская программа клаудбет

Cloudbet — это казино, которое вы можете ожидать увидеть в будущем, поскольку оно единственное, которое принимает биткойн-транзакции. Поскольку интернет-цензура, похоже, усиливается, я предвижу день, когда «вне сети» для конкретных людей может повлечь за собой отказ от денег FIAT.

Это казино, кажется, пытается оставаться на шаг впереди. Cloudbet предоставляет игрокам доступ ко всем стандартным виртуальным и живым играм казино в несколько современном пользовательском интерфейсе. Если вы хотите попробовать свои силы в букмекерских конторах, здесь вы найдете множество вариантов.

Аффилированные лица получают компенсацию на основе фиксированного распределения доходов в размере 30 %, хотя они открыты для обсуждения гибридных схем вознаграждения с подходящими аффилиатами.

3. Alpha Affiliates: до 50% Rev-share

афф программа альфа партнерки

Казино Golden Star было основано в 2012 году и управляется командой опытных игроков казино и профессионалов индустрии. Игроки могут играть в традиционные игры казино и виртуальные слоты, в которых каждый найдет что-то для себя. Однако вы также можете играть в настольные игры или участвовать в живых играх.

Из их игр в живом казино вы можете выбрать рулетку, блэкджек и кено. Каждая из живых игр включает в себя живых дилеров, что делает процесс более захватывающим. Golden Star также позволяет играть в биткойн-игры, поэтому вам не нужно использовать традиционный банковский счет или информацию о кредитной карте.

Не только Golden Star, вы можете найти гораздо больше компаний для продвижения на Альфа-партнерах. Просто зарегистрируйтесь и получите доступ к неограниченному заработку с вашим iGaming-трафиком.

Кроме того, сайт доступен на нескольких языках и удобен для мобильных устройств, поэтому нет необходимости в специальном приложении. Партнеры зарабатывают до 50% своего дохода без отрицательного переноса.

Еще один момент в этом казино заключается в том, что оно недоступно не только в Соединенных Штатах, но и в Соединенном Королевстве.

4. Партнер Бао:

Bao-партнерская программа

Использование талисманов для создания вашего бренда — это одна из стратегий, и казино Bao проделало потрясающую работу. Это придает их сайту игривый вид и помогает геймерам запомнить его.

Как и ожидалось, цифровые двери этого онлайн-казино открыты для выбора собственных живых казино и настольных игр. Они чередуются с известными предложениями виртуальных видеослотов NetEnt, Amatic и Quickfire. Кроме того, если вы хотите сыграть несколько раздач в покер, вы можете сделать это здесь.

Кроме того, они предоставляют различные криптоигры, к которым вы можете присоединиться, даже не используя обычные наличные деньги, что позволяет заглянуть в будущее игр онлайн-казино. Партнеры получают вознаграждение по-разному в зависимости от того, участвуют ли они в схеме распределения доходов, в программе с оплатой за приобретение или в гибридной программе.

Следует помнить, что вы должны заработать 4,000 евро в данном месяце, чтобы претендовать на партнерские платежи. Это несколько чрезмерно, если вы не являетесь активным партнером. 

5. Кашмио:

Cashmio — новичок в секторе, где доминируют конкуренты с многолетним опытом. Хотя это онлайн-казино только что открыло свои двери в 2016 году, скандинавские предприниматели за кулисами Cashmio имеют большой опыт в поддержке казино.

В результате они решили взять то, что они поняли, и разработать казино, которое они хотели бы использовать. И то, что ваши посетители получают, — это сайт, битком набитый играми, которые им нравятся, такими как игры виртуального казино, живые события и стандартные онлайн-слоты. Кроме того, игроки могут брать свои игры на ходу с помощью приложения Cashmio, которое доступно для смартфонов iOS и Android.

Что это значит для филиалов? Вы можете заработать от 25% до 45% дохода с точки зрения комиссии. Cashmio также доступен на разных языках, что увеличивает вашу аудиторию на несколько сотен миллионов игроков. 

6. Казино Генезис:

Казино Genesis вызвало у меня интерес, поскольку они делают реальную попытку наполнить свои предложения энергией. Они даже размещают на своем сайте некоторые рассказы о контент-маркетинге, что является новинкой. Однако они не сидят и не думают: «Ага, мы здесь…» Поэтому, пожалуйста, дайте нам средства».

Чего ожидать игрокам? Казино Genesis предлагает более 1,300 игр, включая онлайн-слоты, видеопокер и все ваши любимые классические игры казино. Кроме того, они предлагают живое казино, которое включает в себя многочисленные варианты рулетки. С другой стороны, мобильным игрокам необходимо будет использовать браузер, поскольку у Genesis в настоящее время нет специального приложения для казино. 

Большинство партнеров зарабатывают деньги за счет доли дохода до 35% и дополнительных 2.5% от субпартнеров. Genesis Casino будет принимать предложения CPA, но только от партнеров, которые могут продемонстрировать, что понимают, как правильно их реализовать. 

7. Казумо казино: 

Казино Casumo выделяется из толпы, потому что, в отличие от многих его конкурентов, его веб-сайт, кажется, не перенесся в прошлое, в 1998 год. Благодаря элегантному дизайну и пользовательскому интерфейсу вы можете участвовать в живом казино с настоящими дилерами за блэкджек, техасский холдем, рулетка и баккара.

Кроме того, они предоставляют разнообразную коллекцию игр от сторонних разработчиков, таких как Microgaming, Bally Barcrest и Elk Studios. В Casumo есть собственная игра под названием Topwheel Treasures, которая похожа на различные игровые шоу тем, что вы вращаете колесо для получения вознаграждения.

В классических играх игроки получают очки за каждое связанное с игрой действие, которое они затем могут обменять на бесплатные спины, бонус на депозит или дополнительные деньги, отправленные непосредственно на их счет. В качестве ассоциированного партнера вы будете получать долю дохода от 25 % до 45 % в зависимости от количества привлеченных вами игроков. Партнеры, которые рекомендуют не менее 50 новых клиентов, получают 45-процентную долю дохода на самом высоком уровне.

8. Первоклассный доход:

Ace Revenue уникален тем, что это не казино само по себе. Игроки могут участвовать во всех стандартных играх казино, включая слоты, покер, видеопокер и настольные игры, такие как рулетка. Игроки из Соединенных Штатов также приветствуются на своих партнерских сайтах. 

Кроме того, что отличает Ace Revenue от конкурентов, так это то, что они обеспечивают пожизненные комиссионные. После присоединения вы можете получать 35 % или 45 % доли дохода, но у них также есть двухуровневая структура, которая позволяет вам зарабатывать до 5 % для ваших субпартнеров. Кроме того, Ace Revenue рада обсудить индивидуальные предложения CPA для высокоэффективных партнеров.

9. Ставка 365:

Даже те, кто не посещает сайты казино, скорее всего, знакомы с Bet 365. Это потому, что это одно из крупнейших и самых популярных онлайн-казино в мире. Игроки из США приветствуются, что для них является существенным плюсом.

Наряду со стандартными слотами и играми казино Bet 365 также предлагает рулетку, блэкджек и баккару через видеотрансляцию с дилером в прямом эфире. Кроме того, их сайт является мобильным, что означает, что вы не ограничены настольным компьютером или ноутбуком и можете играть в игры на смартфоне или планшете.

Bet 365 постоянно получает положительные оценки, что свидетельствует о том, что они делают что-то правильно. Партнеры получают фиксированную долю дохода в размере 30%, в отличие от скользящей шкалы других казино. Кроме того, у Bet 365 есть враждебная политика переноса на партнерские счета, о которой вы должны знать, прежде чем присоединиться.

10 Казино БитСтарз:

BitStarz заработала репутацию поставщика не только приятного игрового процесса, но и безопасного. Затем вы можете подумать, сколько благоприятных оценок они получают от геймеров, а также их превосходное обслуживание клиентов и помощь в чате.

BitStarz — это мобильное казино, в котором есть слоты и игры с живыми дилерами. Во многие игры можно играть с использованием криптовалют, но не во все. Новые игроки, которые вносят минимальный депозит в размере 20 фунтов стерлингов, 20 евро или 20 долларов США, имеют право на приветственный пакет, который может включать 100-процентный бонус на первый депозит.

Следовательно, насколько эффективно они заботятся о своих филиалах? Вы можете получать до 40% дохода, и они готовы, чтобы вы рекламировали свои предложения по электронной почте или Skype, поэтому вам даже не нужен веб-сайт.

11 Казино Бетсон:

Betsson управляет несколькими брендами казино, включая Betsafe и Casino.dk, а также Star Casino. Они существуют уже более 50 лет, так что вы имеете дело с уважаемым брендом. Игроки могут выбирать из множества обычных игровых автоматов и настольных игр, а также из множества игр в реальном времени.

Имейте в виду, что они концентрируют свои усилия на европейском рынке, а значит, американским игрокам не повезло. Их партнерская программа основана на распределении доходов, и вы также можете зарабатывать деньги, привлекая субпартнеров.

Если у вас много скинов в игре, вы можете подать заявку на их специальную схему CPA, которая платит вам один раз за каждого нового игрока/вкладчика.

Заключение

Создать партнерский веб-сайт в секторе казино непросто, тем более, если это ваш первый сайт. Чтобы конкурировать, вы должны быть экспертом в своей области и иметь ресурсы для создания огромного количества материалов и ссылок.

Выбор лучших партнерских программ для казино — это всего лишь крошечная часть этого уравнения. Последняя мысль на эту тему - 

«Убедитесь, что у вас есть достаточный бюджет. Обычно я предлагаю начать с минимальной суммы в 5,000 долларов».

Часто задаваемые вопросы

Что такое партнерская программа казино?

Партнерские сети казино связывают публикации с партнерскими программами, связанными с казино. Партнерская ниша казино предлагает издателям множество высокооплачиваемых предложений, которые могут приносить значительный доход даже при небольшом количестве предложений.

Сколько зарабатывают партнеры онлайн-казино? 

Прибыль колеблется от месяца к месяцу. Тем не менее, некоторые из самых отличных казино и покерных сайтов платят аффилиатам намного больше 50,000 XNUMX долларов в месяц! «Супер партнеры» со многими отношениями с казино с большей вероятностью переживут любую катастрофу.

Что предлагает партнерская программа PMaffiliates?

Parimatch Affiliates — партнерская программа букмекерской конторы Parimatch с 26-летней историей и сотнями тысяч довольных клиентов. Parimatch Affiliates также является партнерской программой казино. Это означает, что, сотрудничая с ними, вы можете продвигать продукт Parimatch в вертикали спортивных ставок (беттинга), а также в вертикалях казино и киберспорта.

The Best Casino Affiliate Programs of 2022 and Beyond

The online gambling market is presently worth USD $72 billion per year and is expected to expand at a rate of 12 % annually. And the first casino was constructed in 1638 in Venice. As a result, you are indeed dealing with an evergreen specialty that receives significant investment.

To get into this industry, you’ll need to locate some of the greatest casino affiliate programs available. The issue is that they are not available via affiliate networks; they must be searched down directly.

After speaking with many top casino affiliates about their favored programs, I discovered the following –

Best Casino Affiliate Programs 

1. PMaffiliates – 25% commission

pmaffiliates main banner

PMaffiliates is a well-established and reputable online gambling affiliate network. 

The PMaffiliates program has developed into a very effective affiliate platform, with special promos from Parimatch, one of the fastest growing online casino brands in the CIS, Asia, and Africa with less than a decade of expertise. Parimatch has been in the betting and esports industries since 1994.

Parimatch promo terms

A minimum of $100 can be withdrawn. It provides three distinct commission structures: hybrid, cost-per-acquisition, and revenue sharing. It is widely accepted worldwide and agrees with a variety of payment methods, including Skrill, bank transfer, and WebMoney.

2. Traffic Cake

traffic cake network

Traffic Cake is an Affiliate Network with exclusive offers: Sports, Casino, eSports. They have authorized partners of 5 familiar projects at once: Vulkan Vegas, GG.Bet, and Vulkan.bet, Vulkan777, IceCasino.

Traffic Cake works with CPA (up to 350 EUR), RevShare, and Hybrid models. Publishers can earn up to 60% revenue share from RevShare levels. They believe in long-term and pleasant cooperation, so they give weekly regular payments without any delays. A lot of publishers work with this network for a long time and for me It’s an important thing.

The network will provide free applications, exclusive creative offers for all types of traffic, detailed statistics, and many other things you need. Traffic Cake has genuine active support, and each publisher has a personal manager with personalized terms and conditions. Feel free to ask your manager about everything because they are friendly and open to dialogue.

2. Cloudbet:

cloudbet affiliate program

Cloudbet is a casino that you can expect to see a lot more of in the future since it is the only one that accepts Bitcoin transactions. As internet censorship seems to be increasing, I envision a day when being “off-grid” for specific individuals may entail abandoning FIAT money.

This casino seems to be attempting to stay ahead of the curve. Cloudbet provides players with access to all standard virtual and live casino games in a somewhat contemporary UI. If you’re interested in trying your hand at sportsbook betting, you’ll find many options here.

Affiliates are compensated on a flat 30 % revenue sharing basis, although they are open to discussing hybrid compensation schemes with eligible affiliates.

3. Alpha Affiliates: Up to 50% Rev-share

alpha affiliates aff program

Golden Star Casino was founded in 2012 and is operated by a team of seasoned casino players and industry professionals. Players may engage in traditional casino games and virtual slots that provide something for everyone. However, you may also play table games or participate in live games.

From their live casino games, you may pick from roulette, blackjack, and keno. Each of the live games includes live dealers, making the experience more immersive. Golden Star also allows Bitcoin games, so you don’t have to use your traditional bank account or credit card information.

Not just Golden Star, you can find a lot more companies to promote on Alpha-affiliates. Just signup and get access to unlimited earnings with your iGaming traffic.

Additionally, the site is accessible in several languages and is mobile-friendly, so there is no need for a special app. Affiliates earn up to 50 % of their income, with no negative carryover.

One additional point about this Casino is that, in addition to being unavailable in the United States, it is also unavailable in the United Kingdom.

4. Bao Affiliate:

Bao-affiliates-program

Using mascots to create your brand is one strategy, and Bao Casino has done an amazing job of it. It provides their site with a playful appearance and helps gamers remember it.

As expected, this online casino’s digital doors open to a selection of in-house live casinos and table games. These are interspersed with famous NetEnt, Amatic, and Quickfire virtual video slot offers. Additionally, if you feel like playing a few hands of poker, you may do so here.

Additionally, they provide a variety of crypto games that you may join without ever having to use conventional cash, which provides a glimpse into the future of online casino gaming. Affiliates are compensated differently depending on whether they participate in a revenue-sharing scheme, a cost-per-acquisition program, or a hybrid program.

One thing to keep in mind is that you must earn € 4,000 in a given month to qualify for affiliate payments. That is somewhat excessive unless you are an active affiliate. 

5. Cashmio:

Cashmio is a newcomer in a sector dominated by rivals with decades of expertise. Although this online casino just opened its doors in 2016, the Scandinavian entrepreneurs behind the scenes of Cashmio have extensive expertise in casino support.

As a result, they decided to take what they understood and design a casino that they would like to use. And what your visitors receive is a site jam-packed with games they like, such as virtual casino games, live events, and the standard online slots. Additionally, players may take their games on the go with the Cashmio app, which is available for iOS and Android smartphones.

What does this mean for affiliates? You might earn between 25 % and 45% revenue share in terms of commission. Cashmio is also accessible in various languages, which increases your audience by several hundred million gamers. 

6. Genesis Casino:

Genesis Casino piqued my interest since they make a real attempt to infuse their offerings with energy. They even include some content marketing storytelling on their site, which is new. However, they are not sitting there thinking, “Yeah, we’re here…” Therefore, please provide us with funds”.

What should players anticipate? Genesis Casino has over 1,300 games, including online slots, video poker, and all of your classic casino favorites. Additionally, they provide a live casino experience, which includes numerous variations of roulette. On the other hand, mobile players will need to utilize a browser since Genesis does not presently have a dedicated casino app. 

Most affiliates make money via a revenue share of up to 35 % and an extra 2.5 percent from sub-affiliates. Genesis Casino will entertain CPA offerings, but only from affiliates who can demonstrate they understand how to properly implement them. 

7. Casumo Casino: 

Casumo Casino stands apart from the crowd because, unlike many of its rivals, its website does not seem to have been transported back in time to 1998. With the sleek design and user interface, you may participate in a live casino experience with genuine dealers for blackjack, Texas Hold’em, roulette, and baccarat.

Additionally, they provide a diverse collection of games from third-party developers like Microgaming, Bally Barcrest, and Elk Studios. Casumo does feature an in-house game called Topwheel Treasures, which is similar to various game shows in that you spin the wheel for rewards.

In classic games, players get points for each game-related action they perform, which they can then redeem for free spins, a deposit bonus, or more cash sent directly into their account. As an associate partner, you’ll earn a revenue share of between 25 % and 45 %, based on the number of gamers you refer. Affiliates that recommend at least 50 new customers get a 45 percent revenue share on the highest tier.

8. Ace Revenue:

Ace Revenue is unique in that it is not a casino in its own right. Players may engage in all of the standard casino games, including slots, poker, video poker, and table games such as roulette. Players from the United States are likewise welcome on their partner sites. 

Additionally, what differentiates Ace Revenue from its rivals is that they provide lifelong commissions. Once joined up, you may earn either a 35 % or a 45 % revenue share, but they also have a two-tier structure that allows you to earn up to 5 % for your sub-affiliates. Additionally, Ace Revenue is delighted to negotiate customized CPA offers for high-performing affiliates.

9. Bet 365:

Even those who do not frequent casino websites are likely to be familiar with Bet 365. That is because they are one of the biggest and most popular online casinos globally. US players are welcome, which is a significant plus for them.

Along with the standard slots and casino games, Bet 365 also provides roulette, blackjack, and baccarat through a live dealer video broadcast. Additionally, their site is mobile, which means you are not restricted to a desktop or laptop and may play games on a smartphone or tablet.

Bet 365 consistently receives favorable ratings, indicating that they are doing something right. Affiliates get a fixed 30 % revenue share, in contrast to other casinos’ sliding scale. Additionally, Bet 365 has a hostile carryover policy on affiliate accounts, which you should know before joining up.

10. BitStarz Casino:

BitStarz has built a reputation for delivering not just a pleasant gaming experience but also a secure one. You may next consider how many favorable ratings they get from gamers, as well as their superior customer service and live chat assistance.

BitStarz is a mobile-friendly casino that features slots and live dealer games. Many of the games may be played using cryptocurrencies, but not all of them. New players who make a minimum deposit of £ 20, € 20, or $ 20 are eligible for a welcome package that may include a 100 percent match bonus on their first deposit.

Therefore, how effectively do they look after their affiliates? You may make up to 40 % revenue share, and they are willing for you to advertise their deals through email or Skype, so you don’t even need a website.

11. Betsson Casinos:

Betsson operates several casino brands, including Betsafe and Casino.dk, and Star Casino. They’ve been around for more than 50 years, so you’re dealing with a reputable brand. Players may choose from a variety of conventional slots and table games and a selection of live casino games.

Keep in mind that they are concentrating their efforts on the European market, which means that US players are out of luck. Their affiliate program is revenue sharing based, and you can also earn money by recruiting sub-affiliates.

If you have a lot of skin in the game, you may apply for their special CPA scheme, which pays you once for every new player/depositor.

Conclusion

Building an affiliate website in the casino sector is not straightforward, much more so if it is your first. To compete, you must be an expert in your field and have the resources to create a massive amount of material and links.

Choosing the best casino affiliate programs is simply a tiny component of this equation. A last thought on the subject – 

“Ensure that you have a sufficient budget. I would normally suggest starting with a minimum of $5,000.”

FAQs

What is a casino affiliate program?

Casino affiliate networks link publications to casino-related affiliate programs. The casino affiliate niche offers publishers many high-paying offers that may generate significant revenue even with a small number of offers.

How much do online casino affiliates make? 

Profits fluctuate from month to month. However, some of the most excellent casino and poker sites pay affiliates far above $ 50,000 each month! The “super affiliates” with many casino relationships are more likely to weather any catastrophe.

What does the PMaffiliates affiliate program offer?

Parimatch Affiliates is the affiliate program for the Parimatch betting firm, which has a 26-year history and hundreds of thousands of delighted clients. Parimatch Affiliates is also the casino’s affiliate program. This implies that by partnering with them, you may promote the Parimatch product in the sports betting (betting) vertical and the casino and esports verticals.

Vashishtha Kapoor

Vashishtha Kapoor is the man behind CorporateBloggingTips. He started blogging in 2015 and has sold money-making sites for 5 figures. His core skill sets are blogging, SEO, Domaining, and System administration.